TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2005, 13:40   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Дизель??????

Братья водилы подскажите советом, хочу купить МАРК 2, или Кресту дизель. Кто что скажет по теме??????? Озадачен.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 15:14   #2
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

хороший, надёжный двигатель.
где-то недавно тема была, всё обсасывалось на счёт топлива, движки и т.д. Посмотри. Удачи!
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2005, 23:08   #3
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=462
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 01:49   #4
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Buzz, точно, вот эта тема. мне лень искать было
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 03:52   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А где найти то этот раздел?
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 03:56   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Гость, Buzz ссылку дал ведь, там всё написано. Тыкай на неё
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 04:46   #7
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Имхо дизельный марк не для России: 1) холодно 2) ДТ-говно полное. Да и вообще диз. легковая машина на мой взгляд нах не нужна - ни какой экономии, головников больше. Вот джип должен быть дизельным, пользовал TD27 (турбо) - зашибись....
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 05:30   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

че неужели все так запущено, бля.... а как другие ездят на таких моторах.
Их бы мнение услышать и на каких двиглах?
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 05:49   #9
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Вот так и ездят. Пока а/м свежая вроде все ОК, потом со временем начинается возня. Я вот да же в ТД27 лил только отстоявшуюся соляру, ставил доп. топливные фильтры, замена масла и фильтров макс. 5000. Где экономия? Хотя за терраника плохого не скажу - не подводил. А вот марковянов коптяще-дымящих наблюдаю постоянно. Тойотовские дизеля хуже приспособлены к нашим условиям эксплуатации, чем ниссановские (ИМХО). Опять же избавиться от пробежного дизеля очень и очень проблематично, знаю много примеров.

З.Ы. Марк - седан бизнес класса - не пристало ему трактором тарахтеть Бери зажигалку, не пожалеешь 8)
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 12:49   #10
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

ну не знаю, 2ЛТ хороший движка, и ходит долго и не прихотлив. Если любишь дизель бери!
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2005, 13:19   #11
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Да, этот движок для тех, кто привык ездить на малолитражках, но хотел бы себе при этом хорошую машину... А так, 2LT не особо-то и надежен насколько мне известно... Он у меня на SURF'e стоял и два раза головка лопалась, но может это был уже другой двигатель... И Toyota сообщает, что головка на них лопается якобы из-за высокого содержания по-моему парафина в топливе, приводящего к перегреву...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 09:42   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Народ!!! На дизель не переть. Кто не ездил а по наслышке нуфиг говорить про его капризность.
Хорошие фильтра и все будет ОК.
1. Экономия топлива реальная, около 50 % если подсуетится.
2. Замена масел!?!?? Да что на дизеле что на бензинку через каждые 5000 тышь меняю.
3. Зима холода... Ага полный Пе. Тоже пугали. Постоянно вижу как народ на стоянке ебется с марками, краунами иногда даже с малолитражками. Сам кресту юзал, с хорошим маслом раза с третьего заводилась еле-еле зимой. А соседи по стоянке так вообще частенько прям на стоянке попутку ловили до работы.(живу в Хабаре)
За эту зиму ни разу не было чтобы не ЗАВЕЛСЯ!!!!!
Shell 5W полусинтетика, и акум на 80. В салоне Африка.
Да машина Виста 1993 года, двигатель 2С-T. пробег че написано 212 тысяч.
Расход летом 7л. зимой до 10.
Только прогревается долго базаров ноль(минут 15-20).
4. про динамику да хуже намного хуже но если 3000-3500 дашь газу идет быстрее потока со сфетофора(Зачем!???!!?!?), 5.
максималка без напряга, но мне по городу 120 хватает.
По трассе маловато конечено но куда гнать, не так устаешь на крейсеркской 100-110.
С уважением бывший крестовод Вася.
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 12:26   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Да, этот движок для тех, кто привык ездить на малолитражках, но хотел бы себе при этом хорошую машину... А так, 2LT не особо-то и надежен насколько мне известно... Он у меня на SURF'e стоял и два раза головка лопалась, но может это был уже другой двигатель...
Все дело в прокладке промеж баранкой и седушкой. Коль головы на плечах нет что угодно угробить можно. Моя CRESTA 2 LT с 98-го года бегает по нашим дорогам и усё замечательно!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 14:48   #14
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

я знаю только одно. 2LT один из худших тоётовских дизелей...
вот если бы на марк ставили 1KZ я бы купил!
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 11:07   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Toyota уже давно давала пояснения по 2LT, что он имеет иженерные просчёты и связанные с ним огрехи!
Ссылку найду,кину...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 17:35   #16
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Я знаю, что у многих случаются провороты ремня ГРМ и как следствие, в лучшем случае клапана гнет, а в худшем головке и поршням приходит п..ц. Это довольно часто происходит зимой при низких температурах в момент запуска двигателя, если масло хреновое (минералка густая). Но стоит залить синтетику, как такой дизель пускается иной раз лучше чем бензинка. Многие считаю что лить синтетику в дизель вредно, но это неправда, хотя слишком жидкую наверное все-таки не стоит. Другие считают, что менять такое масло надо раз в 15000 вместо положенных 5000, что однако тоже не верно.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 12:58   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Синтетика или нет к перегреву головы это не относится!

А греется она из-за плохого её охлаждения....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ GE на дизель? стоит ли? Shraibikys Двигатель 28 21.11.2010 15:55
Дизель 2L-TE Двигатель 45 04.03.2010 06:48
почти как дизель лёха- spl Двигатель 1 01.02.2010 16:39
дизель не разгоняется Двигатель 24 16.08.2005 17:10