Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.02.2005, 13:40 | #1 | ||
Гость
|
Братья водилы подскажите советом, хочу купить МАРК 2, или Кресту дизель. Кто что скажет по теме??????? Озадачен.
|
||
|
||||
|
09.02.2005, 15:14 | #2 | ||
Местный
|
хороший, надёжный двигатель.
где-то недавно тема была, всё обсасывалось на счёт топлива, движки и т.д. Посмотри. Удачи!
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
09.02.2005, 23:08 | #3 | ||
Местный
|
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
10.02.2005, 01:49 | #4 | ||
Местный
|
Buzz, точно, вот эта тема. мне лень искать было
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
10.02.2005, 03:52 | #5 | ||
Гость
|
А где найти то этот раздел?
|
||
10.02.2005, 03:56 | #6 | ||
Местный
|
Гость, Buzz ссылку дал ведь, там всё написано. Тыкай на неё
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
10.02.2005, 04:46 | #7 | ||
Знаток
|
Имхо дизельный марк не для России: 1) холодно 2) ДТ-говно полное. Да и вообще диз. легковая машина на мой взгляд нах не нужна - ни какой экономии, головников больше. Вот джип должен быть дизельным, пользовал TD27 (турбо) - зашибись....
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
10.02.2005, 05:30 | #8 | ||
Гость
|
че неужели все так запущено, бля.... а как другие ездят на таких моторах.
Их бы мнение услышать и на каких двиглах? |
||
10.02.2005, 05:49 | #9 | ||
Знаток
|
Вот так и ездят. Пока а/м свежая вроде все ОК, потом со временем начинается возня. Я вот да же в ТД27 лил только отстоявшуюся соляру, ставил доп. топливные фильтры, замена масла и фильтров макс. 5000. Где экономия? Хотя за терраника плохого не скажу - не подводил. А вот марковянов коптяще-дымящих наблюдаю постоянно. Тойотовские дизеля хуже приспособлены к нашим условиям эксплуатации, чем ниссановские (ИМХО). Опять же избавиться от пробежного дизеля очень и очень проблематично, знаю много примеров.
З.Ы. Марк - седан бизнес класса - не пристало ему трактором тарахтеть Бери зажигалку, не пожалеешь 8)
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
10.02.2005, 12:49 | #10 | ||
Местный
|
ну не знаю, 2ЛТ хороший движка, и ходит долго и не прихотлив. Если любишь дизель бери!
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
10.02.2005, 13:19 | #11 | ||
Местный
|
Да, этот движок для тех, кто привык ездить на малолитражках, но хотел бы себе при этом хорошую машину... А так, 2LT не особо-то и надежен насколько мне известно... Он у меня на SURF'e стоял и два раза головка лопалась, но может это был уже другой двигатель... И Toyota сообщает, что головка на них лопается якобы из-за высокого содержания по-моему парафина в топливе, приводящего к перегреву...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
24.02.2005, 09:42 | #12 | ||
Гость
|
Народ!!! На дизель не переть. Кто не ездил а по наслышке нуфиг говорить про его капризность.
Хорошие фильтра и все будет ОК. 1. Экономия топлива реальная, около 50 % если подсуетится. 2. Замена масел!?!?? Да что на дизеле что на бензинку через каждые 5000 тышь меняю. 3. Зима холода... Ага полный Пе. Тоже пугали. Постоянно вижу как народ на стоянке ебется с марками, краунами иногда даже с малолитражками. Сам кресту юзал, с хорошим маслом раза с третьего заводилась еле-еле зимой. А соседи по стоянке так вообще частенько прям на стоянке попутку ловили до работы.(живу в Хабаре) За эту зиму ни разу не было чтобы не ЗАВЕЛСЯ!!!!! Shell 5W полусинтетика, и акум на 80. В салоне Африка. Да машина Виста 1993 года, двигатель 2С-T. пробег че написано 212 тысяч. Расход летом 7л. зимой до 10. Только прогревается долго базаров ноль(минут 15-20). 4. про динамику да хуже намного хуже но если 3000-3500 дашь газу идет быстрее потока со сфетофора(Зачем!???!!?!?), 5. максималка без напряга, но мне по городу 120 хватает. По трассе маловато конечено но куда гнать, не так устаешь на крейсеркской 100-110. С уважением бывший крестовод Вася. |
||
06.06.2005, 12:26 | #13 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
06.06.2005, 14:48 | #14 | ||
Местный
|
я знаю только одно. 2LT один из худших тоётовских дизелей...
вот если бы на марк ставили 1KZ я бы купил! |
||
07.06.2005, 11:07 | #15 | ||
Местный
|
Toyota уже давно давала пояснения по 2LT, что он имеет иженерные просчёты и связанные с ним огрехи!
Ссылку найду,кину...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
07.06.2005, 17:35 | #16 | ||
Местный
|
Я знаю, что у многих случаются провороты ремня ГРМ и как следствие, в лучшем случае клапана гнет, а в худшем головке и поршням приходит п..ц. Это довольно часто происходит зимой при низких температурах в момент запуска двигателя, если масло хреновое (минералка густая). Но стоит залить синтетику, как такой дизель пускается иной раз лучше чем бензинка. Многие считаю что лить синтетику в дизель вредно, но это неправда, хотя слишком жидкую наверное все-таки не стоит. Другие считают, что менять такое масло надо раз в 15000 вместо положенных 5000, что однако тоже не верно.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
08.06.2005, 12:58 | #17 | ||
Местный
|
Синтетика или нет к перегреву головы это не относится!
А греется она из-за плохого её охлаждения....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ GE на дизель? стоит ли? | Shraibikys | Двигатель | 28 | 21.11.2010 15:55 |
Дизель 2L-TE | Двигатель | 45 | 04.03.2010 06:48 | |
почти как дизель | лёха- spl | Двигатель | 1 | 01.02.2010 16:39 |
дизель не разгоняется | Двигатель | 24 | 16.08.2005 17:10 |