TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x100

x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.11.2009, 23:20   #1
R`n`R TC
R`n`R вне форума
Пользователь
 
Аватар для R`n`R
По умолчанию Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

Привет всем форумчанам! Меня зовут Илья, я из Москвы, если точнее - ЮАО, Загородная. Это мое первое сообщение на Tuorerv.ru, хотя форум читаю уже относительно давно.
Букв получилось довольно много, сильно не пинайте).
Чуть больше двух недель назад, я наконец, приобрел автомобиль, который хотел уже очень давно. Им стал черный Chaser Tourer S в сотом кузове, принадлежавший ранее Сергею S_V. Серега привет! Хотелось бы еще раз сказать тебе спасибо за столь бережное отношение к авто!
Машина попала ко мне в руки в действительно отличном состоянии и за очень разумные деньги. По крайней мере, за те две недели, которые я на ней катаюсь, разочарование я ни разу не испытал. Конечно, 12ти летний возраст местами проявляется на кузове в виде мелких коцек, но в целом и общем машина смотрится отлично, мотор, трансмиссия и, даже, подвеска - в замечательном состоянии.
Теперь о том, почему именно Маркообразные и что было раньше.
Последние 5 лет я катался на Тазике 21053. Это была моя первая машина, к которой я очень сильно прилип. Доводилось рулить и другими, в том числе и праворукими, но перемещался почти всегда на пятерке. К стати о праворуких, в их число вошли RX-7, MR-2 и Daihatsu YRV ). Владельцы этих авто являются моими хорошими друзьями (иначе б за руль не пустили)) ) и именно общению с ними и их знакомыми я обязан выбору в пользу праворуких япов. Рыксу и Эмэрку постоянно строили, и в разговорах с их владельцами, я поражался ценам на б\у комплектующие. К слову сказать, Тазик у меня был довольно веселый, благодаря приличному количеству вбуханных в него денег. Так, вот, сравнение цен на разного рода спеки для этих спорт-купе и отечественного шедевра очень часто оказывалось не в пользу последнего(!), правда с поправкой на б\у состояние тюнингов для япов, что естественно с лихвой компенсировалось их качеством. Узнав, что Калдиновский 3S-GTE с пробегом чуть больше 100000км обошелся владельцу MR-2, где-то в 60 тыс.руб. с доставкой из Владика и был в полном порядке, а РКПП для турбо версии - вообще в 7000р (!!!) (правда владелец признавался, что с ценой ему крупно повезло), и, вспомнив на этом фоне 55-60 тыс.р. за которые собрался 1.8 на мою "классику"(просто блок с ковкой и доработанная ГБЦ с большими клапанами и злым валом, без впуска\выпуска, со стоимостью работы), я крепко задумался... Правда, даже после этого шизофрения не отступила. И еще два года и без того небольшая зарплата почти целиком вливалась в Тазик, отчасти благодаря "отменному" качеству автовазовских запчастей... Навязчивая идея заключалась в постройки, во всех отношениях, аккуратной классики с хорошими (относительно стока) возможностями мотора и подвески. В итоге успел сделать почти все (уже упомянутый дрыг с неплохим потенциалом, выпуск, подвеску, передачи подлинней, металкерамическая сцепа, дифлок, 4х поршневые машинки и многое другое ), оставался последний этап - установка твинкарбового впуска на 45х Веберах и приведение кузова в отличное состояние. Но другой тазик, в один "прекрасный" день, совершенно неожиданно перекрывший мне траекторию, поставил крест на всех моих планах. Денег от страховки хватало на Logitech G25 и пару ящиков хорошего пива, но никак не на восстановление\замену кузова после аварии и решено было разобрать авто. И все же, хотя все без исключения знакомые считают эту аварию "Божьим промыслом", благодаря которому я, наконец, пересел на нормальную машину, я очень жалею, что не смог его закончить. Дело в том, что маркообразого планировалось приобрести параллельно с пятеркой, которая бы осталась, как ни странно звучит, для души )).
Теперь по теме. Первый раз я обратил внимание на Марк года 3 назад. Как раз в то время, благодаря уже упомянутым друзьям, я очень заинтересовался спортивными японцами и познакомился с Максом и Сергеем SD-Cosmo - владельцами MDS Tuning Lub. Желание поковыряться в нормальных машинах привело к тому, что следующие 1,5 месяца я провел в боксах MDS пробуя себя в качестве автомеханика (ну, или если быть точным - ученика автомеханика), за символическую зарплату. Дело, конечно же, было не в деньгах. Основная работа находилась на Калужской, а МДС на Мичуринском. Каждый день в половине четвертого я сваливал с Калужской и мчался на Мичуринский, благо не далеко. На долго моего альтруизма не хватило, но за эти полтора месятся, я вдоволь на ковырялся во вполне достойных аппаратах.
Именно в MDSе я впервые увидел Mark ll Tourer V в 90м кузове. Владельца, кажется, звали Сергей. Машина была далеко не стоковой - красивый и агрессивный обвес, здоровенная улитка вместо заводской твин-турбо системы, обилие силикона и армированных шлангов с сине-красным фитингом под капотом. Я был просто очарован ее внешностью и потенциалом. Большой кузов, просторный салон и при этом настолько агрессивные и стремительные линии кузова, не двусмысленно говорящие о спортивном предназначении автомобиля. До сих пор Марк ll x90 остается для меня самым красивым спорт-седаном в мире! На тот момент денег на такое авто даже в самой скромной версии не было, не говоря уже о Tourer V. В MDS приезжало много интересных спортивных автомобилей и переключившись на них, я немного отвлекся от Марка, решив, однако, что когда-нибудь обязательно приобрету подобное авто. Этим летом появилась возможность обновить автопарк, и я сразу вспомнил про маркообразные. Чем больше я читал статьи и обзоры, тем больше приходил к выводу, что это именно то, что мне нужно! Большой седан бизнес класса с легендарным мотором, обладающий отличными динамическими характеристиками и безумно красивой внешностью. Пропорции кузова, узкие, относительно высоты дверей, боковые стекла, низкая крыша, чувство скорости даже при взгляде на неподвижно стоящее авто! Отдельный фетиш был на двери без рамок)) Отчасти по этому я не купил отличную турбовую Кресту , вроде, с этого же форума.
Вообще, машины я смотрел около полутора месяцев. Помимо упомянутой Кресты были осмотрены еще 12-14 аппаратов, в основном Марки и Чайники в сотом кузове, а так же Aristo, Soarer и даже Eve-6. Два последних - скорее из интереса и скромной цены. Soarer требовал как минимум серьезного кузовного ремонта, хотя и просили за него 200р, а Эвик за 250р был комплексно и всесторонне замучен любительскими ралли-спринтами, хотя наверно, если б я был фанатом Evo и имел бы нормальный поджопный авто, я бы рассмотрел вариант его покупки. Aristo была турбовой, с вроде-как не плохим двигателем и коробкой, живой турбиной, но требовала серьезных вложений по кузову и электронике (вроде все мелочи, но их дофига), чего владелец и не скрывал.
С самого начала искал именно Tourer, конечно хотелось "V". Вскоре мне стало понятно, что с бюджетом в 300р найти Вэшку в сотом кузове и приличном состоянии очень проблематично. Как я уже говорил, 90-й кузов нравиться больше (если говорить о Марке), но испугался возраста и значительного пробега по РФ попадавшихся вариантов. Все возможных Грандов и Авантов в объявлениях было значительно больше, чем Туриков, да и стоили они на порядок дешевле. Я решил посмотреть один из вариантов - Grand Four 97 года. Проехав около километра на переднем пассажирском сидении - я совершенно отчетливо понял, что хочу только Турик, так как валкость и крены Гранда меня совершенно не устраивали. Последние 3 недели поиска маркообразного Дром, Авто.ру и сей уважаемый Форум, мониторились мной на предмет новых объявлений 2-3 раза в сутки. По этому объявление о продаже Chaser Tourer S "97г, отличное состояние, 260р" было замечено и отработано не замедлительно. Первый раз приехал смотреть машину с приятелем. Ни я, ни он большими спецами в выборе б\у авто не являемся, поэтому просто посмотрели внешне и прокатились пассажирами. Машина сразу понравилась. Это был тот редкий вариант, когда авто в жизни смотрелось лучше, чем на фото)). Ничего не стучало, не гремело, мотор работал очень ровно, передачи переключались без рывков, по салону - немного затерты подлокотники, коцки на карбоновой вставке центральной консоли, да пару следов сигарет на заднем диване, но в целом, если не "5", от "4+" однозначно! То же по кузову - крепкие "4+". При втором осмотре, уже с профессиональным механиком, было установлено, что авто пережил небольшое ДТП, вследствие чего немного пострадала корма. Обнаружились следы рихтовки заднего края ниши докатки и замена заднего бампера. Отсутствие шильдиков на багажнике, так же говорило о возможной его перекраске. Однако все швы, по днищу, под капотом и в багажнике были заводскими. Осмотр подвески подтвердил слова владельца о ее хорошем состоянии. Немного подустали нижние втулки задних амортизаторов и, вроде, передние сайленты, но, по заявлению осматривавшего машину механика (моего хорошего друга), вспомнить об этом нужно будет ближе к лету, в остальном - все прекрасно! Проверил состояние всевозможных жиж - все ок, моторное масло - вполне приличного цвета и на соответствующем уровне, в коробке - красное, по виду еще вполне свежее. Кондей с климатом заправлен и работает, работает вообще все, что должно работать! Единственное - не горит индикатор "3" коробки на щитке приборов, надо бы лампочку поменять)). Короче говоря, я был слегка обескуражен тем, что только что купленное 12-летнее авто, видимо, действительно не требует никаких серьезных вложений(тьфу-тфьу-тьфу). Вот уж на самом деле - сел и поехал! Успокоиться, однако, я не мог, поменял воздушный фильтр)), в ближайшее время хочу промыть форсы и заменить свечи. Возможно, это приведет к небольшому снижению расхода, пока стабильно 20л на 100км, хотя езжу я эти две недели, как говориться, "на все деньги" ), никак не могу заставить себя по реже давить в пол педаль акселератора , уж больно радостные ощущения при разгоне и звук ближе к 6000 просто волшебный!))). В общем, покупкой очень доволен!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2642
Размер:	170.2 Кб
ID:	114971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2645
Размер:	174.2 Кб
ID:	114972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 2640
Размер:	166.2 Кб
ID:	114973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 2637
Размер:	168.3 Кб
ID:	114974  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 2644
Размер:	151.6 Кб
ID:	114975  
R`n`R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 00:34   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

М-да, турер у S_V знатный, это факт. Поздравляю, велкам ту зе клаб! По поводу разгона эски - радость продлится недолго: вот приедешь на клубную встречу, прокатят на вишке - и заболеешь ))) Если серьезно, то удачной овощной эксплуатации, надеюсь, турбоболезнь тебя не затронет, а если уж заразишься - то тюнься правильно )))) кста я недалеко от тебя, на балаклавке ) так что если желание почувствовать турбоукус появится - вилкомен ))

Цитата:
Именно в MDSе я впервые увидел Mark ll Tourer V в 90м кузове. Владельца, кажется, звали Сергей. Машина была далеко не стоковой - красивый и агрессивный обвес, здоровенная улитка вместо заводской твин-турбо системы, обилие силикона и армированных шлангов с сине-красным фитингом под капотом
я знал, я точно знал, что в мск есть качественные 90-е туреры!!!! но их все почему-то прячут ((((
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 04:30   #3
J Logan
J Logan вне форума
Местный
 
Аватар для J Logan
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

R`n`R
Машина - красавица, поздравляю с удачным приобретением. Вливайся в нашу компанию. К москвичам на встречу, в регионы - пива.
__________________
Legacy BH-5
[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан
[s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана
J Logan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 08:42   #4
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

расход конский, лечи.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 08:54   #5
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

Авто красава,видел в живую!!!
Зимнюю резу бывшему владельцу продал!!!!
Как зима гуд?
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 09:24   #6
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

куда S_V ксенон подевал?
Машина отличная, кагда продавался очень удивлен был что такие продают, обычно такие при себе держут)))
Фары треба срочно отполеровать а так поздравляю, отличная машина с чистой историей

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Цитата:
Сообщение от Калян
расход конский, лечи.
если он гоняет с тапкой в пол то аппетит вполне обьяссним. я тоже могу сжеч 20 литров, но также могу ездить спокойно с 13 в городе
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 10:36   #7
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

Цитата:
Сообщение от ВАНЯ
если он гоняет с тапкой в пол то аппетит вполне обьяссним. я тоже могу сжеч 20 литров, но также могу ездить спокойно с 13 в городе
Ну если постараться, тогда да.
Машинка красивая и ухоженная, вливайся. Айда на смотру.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 11:54   #8
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

Красивый чай, вливайся...
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 13:38   #9
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

Осилил! Велкам! На турбе не катайся, а то после её укуса, инфекцию на всю жизнь подхватишь =)
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 14:18   #10
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

Welder
это точно...
и придётся скидывать чай и искать турбу....

ЗЫ: ВЭЛКАМ !!!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 14:29   #11
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

Цитата:
Сообщение от Cepbly'
Welder
это точно...
и придётся скидывать чай и искать турбу....

ЗЫ: ВЭЛКАМ !!!
не факт, я на многих турерах покатался, катаюсь на чае не парюсь)
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 16:09   #12
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

ВАНЯ
Вань, но душа...ДУША...
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 17:58   #13
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

ВАНЯ
так у тя что, не турер чтоли??? )))
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 19:34   #14
R`n`R TC
R`n`R вне форума
Пользователь
 
Аватар для R`n`R
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

Спасибо Всем за теплый прием!
Mopar Pete,
Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
По поводу разгона эски - радость продлится недолго
- думаю - еще недельку где-то)))
Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
так что если желание почувствовать турбоукус появится - вилкомен ))
Турбоукус прекрасно себе представляю, так как, как уже писал, катался на RX-7 и MR-2, обе турбовые, обе на ручке. Рыкса была просто Ураганом! Жаль не долго, хозяин быстро прикончил мотор, потом его перебрали в том же МДСе, правда на долго не хватило, и машина уже год стоит.. Грубовато парень с ротором обращался... Но, за предложение огромное спасибо!
Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
я знал, я точно знал, что в мск есть качественные 90-е туреры!!!! но их все почему-то прячут ((((
- может его уже и нет, все таки давно дело было, он кстати из Подмосковья оказался. Вот нашел несколько фото, правда качество хреновое:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2542
Размер:	50.3 Кб
ID:	115090
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2549
Размер:	59.5 Кб
ID:	115083
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 2549
Размер:	53.3 Кб
ID:	115084
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 2542
Размер:	45.7 Кб
ID:	115085
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 2546
Размер:	70.1 Кб
ID:	115086
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 2545
Размер:	69.0 Кб
ID:	115087
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 2540
Размер:	49.5 Кб
ID:	115088
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.JPG
Просмотров: 2543
Размер:	84.1 Кб
ID:	115091
Добавлено спустя 29 минут 30 секунд:
Цитата:
Сообщение от Gordey2
Зимнюю резу бывшему владельцу продал!!!!
Как зима гуд?
- да зимы-то пока небыло)) а так, приятно, что почти новая, но шумновато)
Цитата:
Сообщение от Gordey2
если он гоняет с тапкой в пол то аппетит вполне обьяссним
-Вот и я так подумал, поэтому особо не расстроился)) но промыть попробую в любом случае
Цитата:
куда S_V ксенон подевал?
- есть ксенон, просто на фото горят только габариты и туманки, все желтое)) настоящий олдскул))))
Цитата:
Сообщение от Cepbly'
искать турбу....
- изначально так и планировалось )) до лета время есть надо вкататься, а там видно будет
R`n`R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 07:34   #15
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

Mopar Pete
турер овоSчной, эска вощем, такаяж как и представляется тут.
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 09:47   #16
Monkey Magic
Monkey Magic вне форума
Пользователь
 
Аватар для Monkey Magic
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

отличная машина. Только цвет не черный, а темно-зеленый
__________________
Toyota MarkII 100 TourerV МТ
Monkey Magic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 12:26   #17
R`n`R TC
R`n`R вне форума
Пользователь
 
Аватар для R`n`R
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

Цитата:
Сообщение от Monkey Magic
отличная машина. Только цвет не черный, а темно-зеленый
хрен знает... по началу то же так казалось, я долго его разглябывал на солнце - вроде черый с синими блестками А вообще, S_V вроде говорил 6N9 называется
R`n`R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 12:36   #18
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

R`n`R
Цитата:
вроде черый с синими блестками
а как в стс'е написано ??
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 12:53   #19
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

Цитата:
Сообщение от Cepbly'
R`n`R
Цитата:
вроде черый с синими блестками
а как в стс'е написано ??
а там как захотят так и напишут))) у меня написали черный, хотя цвет 6n9
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:02   #20
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Chaser x100 Tourer S (на правах первого знакомства) 0

ВАНЯ
ну так турер же )))
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chaser X100 S swap V Jimba Imbai Мой автомобиль 26 24.09.2014 09:49
ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ В CHASER X100 97 denisoff32 x100 4 17.04.2011 10:27
Бампер TRD + кулер Greddy S. LS для Chaser X100 ставил кто? Frozer Модификация и свап двигателя 37 11.05.2009 19:49
подскажите где найти реснички на chaser x100 alex_surov Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 2 10.12.2007 14:09