Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.11.2009, 12:45 | #1 | ||
Местный
|
Вообщем дело такое, все собрал после капиталки,ТНВД не снимал, выставил все по меткам, сначала обратил внимание что нет питания на свечи накала, реле и предохр, в порядке,попробовал без свечей, помпой на фильтре прокачал систему, отпустил шланги на форсунки, прокачал, движок даже не схватывает, я неразу не видел как это делаеться, делал по книжке, может кто подскажет???? буду благодарен)))
__________________
Денег нет-зовут Олег...
|
||
|
||||
|
26.11.2009, 13:00 | #2 | ||
Местный
|
Трубки на форсунках когда отпустил и прокручивал двигатель - соляркой из под гаек брызгает ??
Если да, то значит топливо поступает и двиг должн завестись - проверь тока еще раз свечи накаливания, метки и правильность подсоединения топливных трубок. Питание на свечи то восстановил ??? На шину свечей можно перед запуском подать +12V секунд на 15...20. Без накаливания свечей двиг может не запустится. Если топлива из под гаек нет, то значит не идет питание на клапан ТНВД, который находится где трубки от ТНВД идут к форсункам. Подсоедини контрольку и посмотри есть питание или нет. Если нет, то надо смотреть по цепи проводку и ЭБУ. вот поройся на этом сайте - мож что найдешь. если не найдешь - спроси - подскажут - Там люди хорошие обитают
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
26.11.2009, 13:12 | #3 | ||
Местный
|
Свечи пока не восстоновил, напрямую цеплял на 10 сек, гайки на трубках отпустил но соляра капала, а не брызгала!!!!! клапан проверю Спасиба!!! потом отпишусь)))
__________________
Денег нет-зовут Олег...
|
||
26.11.2009, 14:09 | #4 | ||
Стажер
|
Если при капиталке менял кольца, или поршня, или точил цилиндр. то желательно при сборке залить в каждый цилиндр 5-10 мл. маслеца, для компресии. Ели этого небыло сделано то залей шприцим через гнёзда свечей накала, но непереборши, чтоб неполучить гидроудар!!!
Проверь метки Шестерён ТНВД и распредвала. Проверь заряд аккамулятора.(уменя был случай после долгой капиталки (2L-T) акома вроде нормально крутила но несхватывала подзаредил и спервого раза Затарахтела). 2L-t Весёлый двигатель-весились |
||
26.11.2009, 22:03 | #5 | ||
Местный
|
Вообщем разобрался, по механике вопросов нет, не работает, магнитный перепускной клапанна тнвд, и свечи накала, все контакты пересмотрел, все проводочки поглядел, думаеццо мне что сигнализация мешает, стоит ШЕРХАН мэйджик кар, грешу на нее так как в чудеса не верю.... авто стояло без акамулятора 3 недели есть ли какая связь незнаю..... если есть мысли какие подскажите?????
__________________
Денег нет-зовут Олег...
|
||
27.11.2009, 01:51 | #6 | ||
Местный
|
ну тогда запросто мож сигналка заблокировала электроцепи на двигателе.
Залезь под панель и посмотри что она разывает (провода идущие от замка зажигания) - скорее всего сигналка разрывает цепь от замка зажигания контакт IG2 отсоедини сигналку и восстанови проводку
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
28.11.2009, 14:46 | #7 | ||
Местный
|
Вообщем отключил сигналку, полная шляпа.... все как и было, на реле свечей, на реле клапана тнвд, плюс приходит а исполнение не приходит, подсоеденил напрямую от акамулятора сразу завелась, Дыму правда было пипец сколько........ даже незнаю в какую сторону копать........... еще и стартер после завода продолжает крутить..........думаю замок екнулся...... МЛЯ ШО ЗА йоПТВАЮМАТЬ?????????????
__________________
Денег нет-зовут Олег...
|
||
28.11.2009, 15:18 | #8 | ||
Местный
|
ну после капиталки первый запуск дымить будет всегда. Это нормально.
а то ты там напрямую то подсоединял ??? мож стартер тож на постоянный плюс посадил ??? на замке зажигания у тебя должны быть следующие контакты: AM1 - постоянный плюс AM2 - постоянный плюс АСС - включение потребителей (магнитола, дворники, фары, прикуриватель и т.д.) IG1 - зажигание цепь №1 ST1 - стартер цепь №1 IG2 - зажигание цепь №2 ST2 - стартер цепь №2 Берешь контрольку обычную лампочку, один контакт цепляешь на кузов (это будет минус), а другим находишь где у тебя от замка идет постоянный плюс (контакты AM1 ,AM2). Затем тебе надо найти остальные пять проводов. Для этого берешь один из найденных плюсовых контактов соединяешь с остальными проводами и проверяешь что получилось. Если заработала магнитола, то это АСС, если включилось зажигание, то это IG1 или IG2, если крутится стартер, то соотвественно ST. Теперь разберемся, что тебе надо для запуска двигателя: а именно у тебя должно быть включено зажигание, т.е. идти питание на цепи IG1 и IG2. Соответственно контакты AM и IG можно попарно соеденить через какой нибудь тумблер. Затем, без подачи питания на ACC тож не обойтись, а то сейчас на улице холодно (печка чтоб работала), да и фары нужны. соединяем один из AM c ACC еще через один тумблер. Ну и для того что бы крутился стартер -надо подать питание на цепь ST1 и ST2. Тут уж соединем плюс с этим роводим через кнопку. кстати цепи ST2 у тебя может не быть. (т.е при подаче плюса на нее ничего не происходит, никакие релюшки не щелкают), тогда можно этот контакт не использовать. вот так. ) и будет у тебя как в самолете: щелчки переключателей и кнопку на старт )))))))))))))))
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
28.11.2009, 20:49 | #9 | ||
Местный
|
Пасиб, использую как запасной вариант)))) я напрямую подсоеденил клапан перепускной, и свечки принудительно на 5 сек. кстати мерял исполнительные провода от реле к мозгам, концы не звоняться, значит сигналка еще гдето СЦУКО, релюшка наверна завтра торпеду скину.....видно будет)))) А по повду холодно У нас тут +10 С, Как в Сочи))))))))) Спасиба за ответы.... завтра отпишусь...........
__________________
Денег нет-зовут Олег...
|
||
29.11.2009, 04:42 | #10 | ||
Местный
|
На перепускной клапан похорошему нельзя давать постоянный плюс. У тебя же двигатель 2LT-E, а не 2LT. В чем различие:
На 2LT - клапан при включении зажигани просто открывается и все (это же обыкновеныйц электромагнитый клапан) - двигатель может работать, при глушении питание снимается - двигаль глохнет. НА 2LT-E, стуация немножко другая. Даный клапан при работе двигателя подчинясь командам блока ЭБУ, то откроется полностью, то прикроется. (т.е. управляется импульсами.) Соотвественно подав постянный плюс на него - ты просто убрал вот эту саму регулировку. Поэтому то двиг и дымит так сильно - смесь переобогашенная, да еще и регулировка УОПТ не производится. Ищи где у тебя сига разрывет цепи и восстанавливай.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
01.12.2009, 13:34 | #11 | ||
Местный
|
Все цепи прозвонил, все контачит, закралась мысль может датчик какойнить???? Например Датчик положения коленвала??? есть мысли???? из за датчика вообще могут свечи не фурычить???
__________________
Денег нет-зовут Олег...
|
||
01.12.2009, 13:43 | #12 | ||
Местный
|
свечам по барабану что показывает дачиек положения колевала - они включаются при включении зажигания на несколько десятков секунд и все.
проверь предохрагитель на 80 Ампер который, мож он у тебя перегоревший все таки ?? - внимательно просмотри, проверь мож где провод какой переломился (которые от реле до свечей идут)
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
06.12.2009, 22:40 | #13 | ||
Пользователь
|
По моему всё гораздо проще когда заводиш из под накидных гаек форсунок должна лится соляра если этого нет проблема может быть в спаленном перепускном клапане ,там 2 обмотки удерживающая и рабочая типа ЕFI на неё подаются импульсы сложной формы от 50 вольт первоначально для быстродействия и затем спадает до 5 вольт для удержания и это всё за милисекунды ,начало импульса и длительность определяют -момент впрыска и количество топлива .Удерживать долго его нельзя ,он сгорит.Приведи с осцилографом кто знает пусть посмотрит эпюры напряжении на клапане ,Если их там нет посмотри на выходе с компа EFI , подаётся ли на него питание ,сними реле блокировок двигателя с сиги
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема после капиталки 1jz ge vvt-i | evrey22879 | Двигатель | 6 | 20.09.2012 21:01 |
Не заводится 1JZ-FSE после капиталки | IgorMD | Двигатель | 10 | 12.11.2011 16:48 |
не заводится 1JZ GE после капиталки | MITYA93 | Двигатель | 1 | 22.08.2011 08:49 |
После капиталки Bems | Сантёр | Двигатель | 6 | 03.11.2009 10:12 |
Запуск 1jz-gte после капиталки??? | Tos | Двигатель | 12 | 21.04.2008 04:12 |