Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
26.11.2009, 15:07 | #1 | ||
Опытный
|
У 90того кузова с разными движками разные задние тормозные диски? (предполагаю что должны быть разные) Может от 100-тки 2-х литровой задние тормозные диски бОльшего диаметра чем у 90того. На сколько больше диски от 2,5 сзади? Могут ли быть у них суппорта одинаковыми при этом. Потому что есть подозрение что скобы не от двух литров.
В общем история такая: купил я у одного торговца и Спб с разборки комплект суппортов на 90тый кузов 2.0 литра. Сверили номера на суппортах вроде все верно. Перебрал хорошенечко, почистил от старой смазки, поставил ремкомплект, новые направляющие, покрасил в черный цвет. Сегодня пошел ставить ЗАД, все снял, ставлю скобу контрактную а она выпирает в сторону от диска больше чем родная примерно на сантиметр! Т.е. она от авто с бОльшим задним тормозным диском! От чего же она. Суппорта одинаковые, скобы отличаются. Технологически скоба к суппорту подходит, а к дискам нет. Поставил все старое обратно. Еще заметил что правое колесо съело колодки в ноль за год. Относительно равномерно, по геометрии самих колодок и в равной степени относительно друг друга. А на левом износ около 30-ти процентов. Тоже равномерно. При торможении никуда не ведет, не тянет, не бьет. Откуда такая разница износа? Колодки из одной коробки, меняны в одно время. По сост направляющих с обеих сторон одинаково плохо, но не закисшее, ходит. На фото скоба для наглядности не наша и не задняя, просто чтобы понятней было. У "родной" расстояние от скобы до диска зеленая черта, у "новой" красная. Вижу из этого два выхода. 1. Покупать правильное скобы и переставлять на них резинки и направляющие и опять красить. 2. Продавать эти готовые перебранные и покупать и перебирать контрактные но уже правильные. А если поменять тормозные диски? Какие различия кроме размеров рабочей поверхности? У защитного кожуха срезать внешние загнутые части болгаркой потому что если менять, то там весь кулак перебирать, ручник и прочие. Или я не прав?
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бряканье суппортов | Dmitry_Yushkov | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 11.10.2013 13:11 |
Взаимозаменяемость суппортов | RogOK | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 04.09.2012 10:22 |
Покраска суппортов | spy hanter 2009 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 19.12.2009 16:44 |
Как вы относитесь к покраске суппортов? | Rega | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 41 | 16.09.2007 03:26 |
Направляющие суппортов | max1985 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 23.07.2007 18:50 |