Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д. |
|
Опции темы |
27.11.2009, 05:45 | #1 | ||
Местный
|
Привет друзья!
Простите, что здесь, просто НУ НЕ нашел я в рунете форума лучше нашего Не могу найти ответа на свой пост, может есть среди нас радиолюбители? посмотрите мои вопросы плиз.: "недавно, случаем, стал обладателем 13 раций Motorola Visar и 18 аккумуляторов к ним и без зарядных устройств.... Так как в РАДИОэлектронике я наверное все таки 0...путем xxxx, нашел, как включать их, на левый и правый контакты на батарее (крайние контакты), подал +/- и рации ожили... Но, возникла проблема, что 7,5В, как написано на батарее, им их оказалось мало, подал 12В, стали работать от сети отлично, но....хоть и проходило полчаса, час, два, заряд они держут не более минуты переговоров...Ваше мнение, они мертвые?(батареи) или я не так заряжаю? не тот вольтаж.... Во всех них каналы от 1 до 4....Сначала никак не мог понять как их связать...но потом, путем визуального осмотра нашел более одинаковые...заработало , слышно друг друга, из-за проблем с зарядкой, нашел только 4 работающих в "одной сети"... Теперь вопрос №2. Что за частота? не придут ли люди с минсвязи ко мне...? (раньше юзались америкосами в их посольстве) №3. Могут ли другие прослушивать? не придут ли соседи ко мне ? №4. На каком расстоянии они могут работать друг от друга? №5. Как можно их заряжать, не имея зарядника, а только "проводки", быть может как нить приспособить...резиночкой ; №6. За что отвечает кнопка между большой (для разговора), и между зеленой, для подсветки?; №7. Расскажите мне что-нить о ней... Спасибо, сорри за время. p.s. Сорри за плохое качество, не хотел трафик юзать Ваш... Там если нужен VISAR handle- talkie FM RADIO Model:H05KDD9AA4DN Type: KDHA Type DES PV3020"
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
|
||||
|
27.11.2009, 06:12 | #2 | ||
Местный
|
скорее всего мертвые батареи. 7.5В оказалось мало чего?
возможно ты их добил подачей 12В. Напряжение это одно дело, а сила тока другое. на батареях что написано?
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
27.11.2009, 07:05 | #3 | ||
Местный
|
Взял 7.5 В, 300 МА, заряжал 2 часа, работала 1 минуту..., взял 12 В, заряжал час, работала 1 минуту, с зарядкой работает (на 12В), без зарядки не работает...
Есть еще 17 батарей Подскажите как быть? вот фото батареи.
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
27.11.2009, 07:54 | #4 | ||
Местный
|
наверное все придется перебрать и найти наиболее живые
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
27.11.2009, 07:57 | #5 | ||
Знаток
|
Частота по идее должна быть написана на шильдике где нить на корпусе, под батаеей посмотри.
Разбери батарею, внутри увидишь набор элементов, замени их на что нить подходящее. Если эти рации поработали пяток лет то родным аккумуляторам хана давно Зарядное устройство для найти можно, от видеокамер например должно подойти
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
27.11.2009, 08:43 | #6 | ||
Местный
|
smal
MPR Спасибо. А сколько mA нужно подавать?
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
27.11.2009, 10:27 | #7 | ||
Знаток
|
http://www.ladoshki.com/159-articles-Ni ... %D0%BF.htm
Повторюсь, самый оптимальный вариант купить зарядник готовый, в качестве донора можно рассмотреть видеокамеры (старые) всяческие шуруповерты китайские и прочий инструмент, главное что бы примерно подходил вольтаж и мощность. Как альтернативный вариант можно переделать родной неразборный блок в кассету для пальчиковых аккумуляторов и заряжать их на обычной зарядке. ЗЫ Точное значение тока я теб щас не скажу, по идее ЗУ выбирает этот ток основываясь на показаниях термодатчика аккма, 12в явно многовато, 7.5 никак не пойдет. На глаз можно поиграть значением от 8 до 10 в, ну и померить ток зарядки, проверить насколько сильно греется. Либо тупо раскурочить, возможно на элементах внутри есть заводская маркировка, по ним можно будет выяснить оптимальные условия заряда.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
28.11.2009, 02:24 | #8 | ||
Опытный
|
Реально батареи там стоят не 7.5В, а 7.2В. Шесть банок по 1.2В. На батарее указывается напряжение не заряженной, а разряженной батареи. Для полностью заряженной АКБ напряжение будет 8.7В.
Если работают от батареи по одной минуте - значит аккумам пришёл конец и требуется их замена. Частота работы, количество каналов, шаг сетки у раций Моторола зашифровано в модели (длинный код). В твоём случае это 16 канальный аппарат мощностью 5Вт с сеткой 136-178МГц. Программируются каналы с компьютера при помощи специального сервисного кабеля. По ссылке информация по программированию этих раций: http://www.batlabs.com/visar.html
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
||
28.11.2009, 10:31 | #9 | ||
Местный
|
MPR
Leo_vrn Спасибо! Открыл батарейку(не могу сейчас фото скинуть), там реально 6 простых(на вид) батареек, вольтаж не нашел пока но они вроде как на 1.5 вольт как в пультах стоят.... Так как мне их зяржать посоветуйте плиз.... Чтоб проверить какие работают...давать по 7.5 300МА пойдет? или маловато им будет? Не давать ли больше им по 12? И как узнать на какой частоте они запрограмированны....это не лицензируется?(в рф например) и могут ли подслушивать другие "любители"... СПасибо!
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
28.11.2009, 12:58 | #10 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Подслушивать могут на абсолютно любой частоте.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
|||||
28.11.2009, 19:37 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||||
28.11.2009, 22:13 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
Аккумуляторы заряжаются током, напряжение им побоку. Купи зарядку для пальчиковых аккумуляторов за 100р и набей ее этими элементами, либо ищи точные значения тока и делай схему ограничителя тока, установив ток заряда ты получишь какое то напряжение на источнике (зависит от сопротивления аккумулятора), но проблема в том что нужен именно адаптивный регулятор тока, та как ток заряда будет падать а напряжение соответственно расти плюс аккумулятор греется и может сдохнуть от перегрева, в идеале ЗУ как раз этим всем и управляет. В общем выбирай что тебе лучше, кроме как либо купить зарядку либо сделать самому ничего на ум не приходит. Можно конечно ткнуть тупо через резистор вольт 8-9 и часа два рукой. Вообще у меня валяется китайский катер, там зарядка сделана тупо, вставляешь 10 батареек пальчиковых и жмешь кнопку зарядка, аккумулятор сдох через три зарядки таких. Добавлено спустя 5 минут 45 секунд: ЗЫ Вообще прежде чем заряжать вытащенные из блока элементы их неплохо бы отсортировать, если они долго валялись в глубоком разряде то там половина мертвых уже. Погугли по ремонту батарей видеокамер и старых буков, народ описывал методу проверки.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
28.11.2009, 23:34 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
Вот статья в тему (много буков, но оно того стоит): http://battery.newlist.ru/choice_m.htm При переборке батареи все её элементы обязательно должны быть заменены на новые. Размерность батарей, которые Моторола любила пихать в свои рации - 4/5AA (1,2V,1200mAh),42.1x16.8mm
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
|||
29.11.2009, 18:03 | #14 | ||||
Знаток
|
при наличии мозга и прямых рук, а так же большого количества доноров, вполне реально отсортировать элементы в несколько групп и из этих групп собрать вполне рабочие банки с емкостью 50-80%, это практика и личный опыт.
Вот это Цитата:
На ПРАКТИКЕ, ситуация выглядит так: имеем батарею из 2х аккумуляторов, один 80% второй 100% (новый) через несколько циклов заряд разряд они выровняются в меньшую сторону, получим две банки с максимальной емкость 80% от номинала. Поэтому компоновать их можно КАК угодно, несколько последовательных циклов заряда разряда выровняют их емкость в меньшую сторону. А что бы суммарная батарея не потеряла в емкости слишком сильно прежде чем набивать ее сборной солянкой элементы нужно отсортировать. Конечно гораздо лучше заменить ВСЕ элементы в аккумуляторе, но рекомендую посмотреть на цену этих элементов. 7.5В это 6 банок по 100-120 р за штуку, за эти деньги можно купить вполне живой готовый аккумулятор вместе с радиостанцией.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||||
29.11.2009, 18:53 | #15 | ||
Местный
|
т.е. ее моно пересобрать из новых элементов....а каких? просто rechargable батарейками на 1.5 вольт?
На резиночках теперь заряжается... фото скину/ Прочел вроде как все, но на какой частоте я сейчас настроен так и не понял. H05KDD9AA4BN 16-Frequency, 2-Character Top Display, 5- to 1-Watt, 136 - 178MHz 136-178...но какая у меня не понял если честно.
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
29.11.2009, 23:41 | #16 | ||
Знаток
|
Ну для замены нужно приблизительно представлять мощность, хотя на крайний случай можно и так ткнуть подходящие по размеру, в магазинах радиодеталей поспрошай, либо посмотри в торговле готовые аккмули для моделей и прочих ирушек, они выглядят как несколько банок стянутых термотрубкой. Если вольтаж не подойдет можно купить пару таких и собрать один, добавив нужное количество.
Для пайки используй мощный паяльник и хороший флюс, перед тем как лезть к новым, потренируйся на убитых, задача очень быстро и крепко пропаять контакт, что бы не перегреть. хотя в принципе можно и не паять а приколхозить готовый отсек для батарей или пружинки от него, эта байда то же в радиомагазе продается Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: ЗЫ еще раз напомню, напряжение одного металгидридного элемента 1.2 вольта а не 1.5
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
30.11.2009, 10:14 | #17 | ||||||
Опытный
|
MPR на практике не один год профессионально занимаюсь реанимацией АКБ для ноутбуков - поэтому все мои слова не высосаны из пальца или интернета, а проверены на практике.
Если Вам интересно на практике, то соберите подобную батарею, и погоняйте её не 2-3 цикла быстро, а циклов 20, лучше с перерывами на день-два. По результатам отпишитесь... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд: Цитата:
RuZZZZ если будешь тренироваться паять, то ни в коем случае не используй для пайки никакие активные флюсы или кислоту - это раз. И второе. Если при пайке обожжёшь палец, который будет прижат к аккуму в полсантиметре от места пайки, то такой аккум уже можно будет выкидывать на помойку после пары-тройки десятков циклов заряд/разряд.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
||||||
30.11.2009, 10:36 | #18 | ||
Местный
|
ох ребят помучал я Вас...как выберу время займусь шаманством....мож получитя либо от телефона какого ниамить панасоника, или батаейками....а что rechargable батарейки точно не подойдут?
__________________
---------------MARk II 1997, 2л.
|
||
30.11.2009, 10:51 | #19 | |||
Опытный
|
RuZZZZ я уже писал, какие подойдут. Извини, если читаешь через строчку, то я не виноват.
Пишу ещё раз: Цитата:
Тебе нужны Ni-MH (Никель-МеталлГидридные) аккумуляторы. ЗЫ: Хороший совет, если даже типов аккумуляторов не знаешь, то отдай лучше аккумы на восстановление специалисту, ну или новые купи. Они где-то в районе 600-800руб за штуку стоить должны. Просто то, как ты батарею вскрыл - это варварство натуральное.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
|||
30.11.2009, 11:06 | #20 | |||
Знаток
|
жесть, сурово ты с батарейкой, а можно посмотреть что осталось от радиостанции, после того как ты частоту узнавал?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
help Пару вопросов по свапу 1g-gte gx81 | Михаил1985 | Модификация и свап двигателя | 40 | 06.09.2015 21:17 |
Пару вопросов по свапу W58 в JZ | АНДРЮХА | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 14 | 15.06.2012 06:16 |
Свап 1G - 1JZ-GE пару вопросов. +отчет (траффик) | DVG | Модификация и свап двигателя | 8 | 18.04.2012 12:09 |
АБС и еще пару вопросов... | dgulim1986 | Электрооборудование кузова | 2 | 10.08.2011 18:45 |
Ещё пару вопросов о коробке | tomniy | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 24.06.2008 04:36 |