Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
14.03.2004, 18:11 | #1 | ||
Гость
|
Посоветуйте-как заменить жидкость ГУР на Марк90к. Какую купить и можно ли ее просто шприцом отлить а новую залить? И второй вопрос-на техстанции сказали поменять масло в АКПП - менять будут в два этапа-первая заливка-потом через 1000км еще одна. Так делают?
|
||
|
||||
|
14.03.2004, 21:33 | #2 | ||
Опытный
|
В ГУР лезть не советую, а в коробке меняется жидкость вся и сразу.
__________________
|
||
15.03.2004, 08:43 | #3 | ||
Специалист
|
ГУР - откачай шприцем, залей, рулём покрути, повтори.
Коробка - всю жижу заменить можно проливая большое количество жижи через коробку, я подменяю 2л (через пробку) раз в 20-30 т.км.
__________________
шесть по 0.5
|
||
16.03.2004, 10:03 | #4 | ||
Местный
|
Делаю также! Только не раз в 20 тыс., а при каждой смене масла в движке.
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
30.03.2004, 06:18 | #5 | ||
Гость
|
Менял жидкость в ГУР, как указанно в руководстве: снял нагнетающий шланг с насоса или бачка, подставил ёмкость для сбора жидкости, включил двигатель, слил жидкость, покрутил рулём от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях по 5 сек. для полного слива. Запралял жидкость через бачок. Насос на сухую издаёт противный шум, но отрицательных последствий нет уже в течении 20 000 км.
|
||
03.12.2004, 13:25 | #6 | ||
Гость
|
Как поменять масло в коробке, самому или у спецов. Говорят если самому то как надо не поменяешь! Чё делать?
|
||
19.01.2005, 07:50 | #7 | ||
Местный
|
МАСЛО В АКПП МЕНЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЕМАЕШ ПОДДОН И МОЕШ ИЛИ МЕНЯЕШ ФИЛЬТР (СЛИВАЕТСЯ ПРИ ЭТОМ ОКОЛО ТРЕХ ЛИТРОВ ЖИДКОСТИ) СТАВИШ ВСЁНА МЕСТО ПОСЛЕ ЧЕГО СНИМАШ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ (ПЛАСТИК) СНИМАЕШ РЕЗИНОВОЮ ТРУБКУ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП КОТОРАЯ ВХОДИТ В ВНИЗ РАДИАТОРА С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПО ХОДУ АВТО. ОПЕРАЦИЯ ДЕЛАЕТСЯ В ДВОЕМ ВЛИВАЕТСЯ СВЕЖИЙ ДИКСТРОН. ПРИМ 2.5 ЛИТРА ЧЕРЕЗ ЩУП АКПП ЧЕЛ СНИЗУ
ВСТАВЛЯЕТ КОНЕЦ СНЯТОЙ ТРУБКИ В ЛИТРОВОЮ ПУСТУЮ ТАРУ ЧЕЛ С ВЕРХУ ЗАПУСКАЕТ ДВИГАТЕЛЬ ТАРА НАПОЛНЯЕТСЯ.ДВ. ГЛУШИТСЯ. 11 ЦИКЛОВ 100% ЗАМ. АТF ELMA.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
19.01.2005, 08:10 | #8 | ||
Местный
|
А ЗАМЕНА ВСЕГО 2х ЛИТРОВ ЭТО "БОДЯГА"
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
19.01.2005, 08:17 | #9 | ||
Местный
|
ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ. 11 ЦИКЛОВ ЭТО ЗНАЧИТ 1 Л. СЛИЛ 1 Л. ЗАЛИТЬ. ГДЕ-ТО ПОСЛЕ 6-7 РАЗА ПОЙДЕТ ЧИСТЫЙ ДИКСТРОН.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
09.02.2005, 10:51 | #10 | ||
Гость
|
вот ей и меняется все за один заход, операция длится около полутора часов и стоит 1000 руб. в Москве, меняется все и сразу (полная замена).
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбоводы дайте совет | markovod908 | Модификация и свап двигателя | 8 | 03.04.2014 07:18 |
дайте совет, плизз. | валерий | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 29 | 06.03.2007 18:05 |
Дайте совет по колесам. | sheff | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 01.06.2006 10:52 |