TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.05.2006, 17:22   #1
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию Сменил жижу в автомате. Отчет. Всем читать и советовать 0

Заехал сегодня в одну конторку, не очень известную. Но офиц. представитель мобила и прочих буржуев.
Первая засада. Всегда думал что у меня тип4 залито. Достаю щуп, а там дексрон 3 и на железке и на бумажке
Звоню уважаемым людям с форума Говорят: не ипи мозг, лей тип4. Хуже не будет. ОК, лейте говорю, на все деньги.
Начинают лить, я между делом подхожу к бочке, вижу на моей написано Valvoline Longlife Dexron 3 \Mercon или че то в этом роде. Нах назад выливайте говорю, где тип4? :P Короче, после перепирательств, они меня заводят к начальнику и начинают тыкать в нос разными рекламыми проспектами, где черным по белому написано, на английском правда, что этотт лонглайф суперпупер все заменяет, даже тип4, но исключая хондовские вариаторы.
Душа моя дрогнула, хотя по буклетам я и сам горазд лечить клиентов, дал себя уговорить.
Цена вопроса кстати 4000 руб (15 литров честно прогнали). Ехать вроде плавней стало, но не сильно заметно.
А кошки на душе скрЕбут.
Ну ка расскажите, попал я на 4касаря или ремонт каробки через 2 старта в Буньках ?
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.05.2006, 17:24   #2
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

тебе же полную замену сделали, так чего переживать? вот если бы ты ее ливанул за место слитой, т.е. перемешал бы с уже имеющийся...
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 18:38   #3
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

не понравилось мне сообщение Biggfoot-а
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=3223#40259

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 47 секунд:

вопрос снят нашел правильную статью http://toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm
8)
ипаные маркетологи
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 18:47   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

тоже думал над этим вопросом
Mihace и что ты решил? думал лить zic III
у меня на щупе Type II-III
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 04:02   #5
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

я же уже поменял буду ездить на этом и следить за симптомами и цветом.
Мне кажется это все происки маркетологов. На щупе написано D3 потому что d 97 году это было самое лучшее масло в коробку видимо.
Мне понравился резонный довод о том что в РФ это масло возят всего несколько лет, я имею в виду Т4. А что до этого все ездили на декстроне 3 или 2 и всем коробкам писец приходил?
Ну и :
"- Остается только спросить, почему именно жидкость для автоматов вызывает столь пристальное внимание владельцев? Ведь кроме "оригинальной ATF" на автомобилях Toyota инструкция предписывает использовать:
только оригинальное моторное масло "Toyota Genuine Motor Oil Clean SL"
только оригинальное трансмиссионное масло "Toyota Castle Gear Oil Super"
только оригинальную охлаждающую жидкость "Toyota Genuine Long Life Coolant"
только оригинальную жидкость для гидроусилителя "Toyota Genuine Power Steering Fluid"
только оригинальную тормозную жидкость "Toyota Genuine Brake Fluid 2500H"
только оригинальное компрессорное масло "ND-Oil8"
и, разумеется, только оригинальные запасные части Toyota.
Иначе ведь машина сразу развалится, не правда ли?"
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 05:30   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Если у тебя 90 кузов, можно и декстрон 3. Если 100 то только Т-4 . Дело в том что на 100 блокировка ГТ используется во всём диапазоне , то есть и полная блокировка и частичная. Частичная работает частым включением и выключением блокировки, Частота около 100 что ли грец. А скважность подобрана так что канает по вязкости только Т-4. Если жижа другкая, то и вязкость другая, соответственно блокировка будет или недо-жата или пережата.
Ну и вообщем если она пережата то будет тихо убиваться, если недожата то просто расход будет больше, греться и в том и в другом случае будет сильнее. А нагрев губителен и для блокировки ГТ и для фрикционов. Ресурс уменьшится.
Кстати на 4вд акпп тоже блокировка межосевого дифференциала работает по такому же принципу. И когда льют что нибудь не родное, блокировка постоянно как правило пережата. Из за этого расход бензина всегда больше. А если недожата то поведение на льду неадекватно. Короче всё очень тонко подобрано и все параметры скважности импульсов зашиты в мозгах акпп или 4вд под определённые характеристики жижи. Как только вы льёте чтонибудь иное вы все эти настройки грубо сбиваете. Короче жижа в АКПП это рабочее тело со строго задаными параметрами.

В двигателях же свойства смазочных свйств некритично, ну масло будет к примеру больше чуток греться, ничего страшного, мало кто это заметит.
ДВС более линейный механизм, и характеристики смазки в настройке топливных карт и зажигания никаким боком не учитывается.
Так же в редукторе масло используется только как смазка, как рабочее тело оно не используется. То есть не используются нелинейные свойства масла. В акпп же как раз на этой нелинейности всё и построено.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 05:47   #7
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

ну блин, нет слов

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

кстати посмотрел внимательно на щуп сегодня, там написано не декстрон 3 а Type-TIII и на сливной пробке тоже TIII
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 07:22   #8
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Стас
Выходит при неисправном 4вд(оборван датчик абс или еще что-то), полный привод все таки не полностью отключается ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 08:37   #9
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

сейчас разговаривал с соседом, он занимается оптовыми поставками масел. Говорит что если декстрон 3 качественный, ездий и не грей голову.
Еще одно интересное мнение про масло в движку сказал. Для VVTi оптимальная вязкость 5w30 оказыватся, типа лучше начинает с низов тянуть

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

короче все еще в раздумьях, решил немного покататься, в любом случае все промоется хорошо за неделю - две, а потом видно будет.
Банка T IV стоит 1400 рублей 4 литра. Надо будет 3 банки прать, чтобы полностью заменить? Или 2х достаточно?
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 14:13   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Mihace
Могу показать место где банка Т-4 4л. стоит 950р.

Добавлено спустя 5 минут:

JD
Да, фиксированое распределение момента 30:70. Блокировка межосевого дифференциала не работает, динамическое распределение момента тоже не работает. При буксе всего лишь одного колеса авто застрянет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 15:14   #11
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Могу показать место где банка Т-4 4л. стоит 950
Могу организовать цену на T-IV ещё привлекательней. Кому интересно, гоу в личку
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 15:25   #12
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Михась, покажи мне где Т-4 за 1400 барыжат , сам в период дефицита брал за 950 и то считал что переплатил
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 15:32   #13
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Крестовод
В магазинах города, сложившаяся розничная цена 1200-1400 р за 4 л.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 15:34   #14
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

барыжат в плутоне
по поводу розничной цены в 800 и ниже, тот же самый оптовик говорил сегодня, что это цена масла из китая
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 15:50   #15
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Mihace Тебе мля не угодишь, и дорого полохо и дешево плохо. Я же те говорю, есть интерес, стучи в личку, ведь согласись, в нашем городе, может быть и другой, отличный от твоего знакомца, оптовик Канешна не настаиваю, просто хотел немнго облегчить твою, и некоторых наших форумчан судьбину по сему поводу
ЗЫ естественно, никакого коммерческого интереса за сим постом не имея
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 16:48   #16
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

GAS
спасибо за предложение, но я воздержусь пока. Если не трудно узнай по своим каналам про Valvoline Dexron III Long Life, действительно ли оно suitable instead Type T IV как написано в брошюре?
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 19:22   #17
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Да, фиксированое распределение момента 30:70. Блокировка межосевого дифференциала не работает, динамическое распределение момента тоже не работает. При буксе всего лишь одного колеса авто застрянет.
Стас

попутный вопрос:
1)а какая картина будет в случае если задний диф с LSD(на 100х его ставили и на вд) ?

2)расход топлива в таком режиме по идее должен быть немного меньше чем с исправным 4вд? Или же на асфальте, когда нет пробуксовок нет никакой разницы?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 03:55   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

JD
Расход на неисправном то есть неработающем будет самый маленький. Если снять к примеру передние привода и передний кардан, расход будет ещё меньше

ЛСД на 105 кузовах опционально ставится иногда. При неисправном 4WD с ЛСД в заднем мосту будут крутиться 2 задних колеса.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 00:36   #19
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

да не, снимать что-то - это уже моразм = )
А вот для летнего режима, принудительно неработающий полный привод, наверно подошел бы...

Цитата:
ЛСД на 105 кузовах опционально ставится иногда.
я это и имел ввиду

Короче получается почти заднеприводный авто, с легкой подтяжкой передней оси ))
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 04:14   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

JD
Ага , примерно так. Но сняв к примеру один датчик на колесе, отключится и 4WD и ABS.
Я бы на твоём месте скинул фишку с клапана 4WD, она на раздатке стоит. 4WD отключится а АБС работать будет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заменил жижу в гидраче... Отчет! MaxTractor Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 03.07.2006 07:32