TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2009, 08:50   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию TT на vvt-i 0

Пока не приобрёл 2835 мучает вопрос, можт нах, бу ст20х2 с яхи таскать кажтый год?
Как?
1. Сильно ли отличается ex. коллектор тт и vvt-i?
2. Если заколхозить коллектор, то придётся портировать и часть выпуска? фронтпайп?
3. Как поведёт себя маф?
4. Реально ли, адекватно, сложно, и вапщче ставил ли кото-нибудь?

Цель быстрый подхват от 2500 до 5000об и 350-420 попонских.

ПС. Не столько пофлудить сколько просвятить себя в данном вопросе. А то ведь передумаю, 2835 куплю.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.11.2009, 09:01   #2
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

viewtopic.php?f=4&t=32226&hilit=+%D1%82%D1%83%D1%8 0%D0%B1 читай
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 09:04   #3
Vetalek
Vetalek вне форума
Опытный
 
Аватар для Vetalek
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

стоковые коллектора на TT и VVT-i моторах отличаются тем что на VVT-i он цельный ,а на TT он состоит из двух частей, а так же фланца разные
Vetalek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 18:06   #4
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от 288
Пока не приобрёл 2835 мучает вопрос, можт нах, бу ст20х2 с яхи таскать кажтый год?
Как?
1. Сильно ли отличается ex. коллектор тт и vvt-i?
2. Если заколхозить коллектор, то придётся портировать и часть выпуска? фронтпайп?
3. Как поведёт себя маф?
4. Реально ли, адекватно, сложно, и вапщче ставил ли кото-нибудь?

Цель быстрый подхват от 2500 до 5000об и 350-420 попонских.

ПС. Не столько пофлудить сколько просвятить себя в данном вопросе. А то ведь передумаю, 2835 куплю.
не стоит, поставь живую 2835.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 02:42   #5
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

TO micron: Не имётся мне Федя
Да и драг не совсем интересен стал, выигрываает "бюджет" а уже потом "хороший старт" и тп, да и в нагрузку постоянная гонка вооружений.
Немножко влево смотрю, на дрифт-бюджеты меньше, мастерства больше, корчи с вёдрами строить на нужно...
Ну и, чтоб закрыть разговоры, что лучше, vvt-i или ТТ, надо совместить: TT+VVT-i
Да и надо то: Толю 075 сделать, а для этого уже всё есть, нехватает сликов и турбины(двух)

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Цитата:
Сообщение от Vetalek
стоковые коллектора на TT и VVT-i моторах отличаются тем что на VVT-i он цельный ,а на TT он состоит из двух частей, а так же фланца разные
Фланцы на турбину или от головы?
т.е. если я возму полный коллектор от TT с турбами, аутлетами, фронтпайпом и т.п. колхозить не придёться?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 02:44   #6
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

придется коллекторы делать кастом, на ввти турбо выпусн окна вообще ни с чем не стреляют.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 03:52   #7
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

а от 2 джея vvti коллектор разве не подойдет?
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 23:52   #8
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

нет
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 02:13   #9
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

Имеем: придётся ваять стальной ex. коллектор(парочку коллекториков, по три окошка) под ТТ на vvt-i по "оброзу и подобию".
Тут же: А СТ26 лучше СТ20?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 03:17   #10
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

А зачем? Две СТ20 , спулится будут полюбому позднее чем 2835, при этом дуть будут хуже, а две СТ26 ты вообще устанешь раскручивать на первом джее,ни о каком дрифте и речи не будет, а гемор при установке сожрет всю небольшую разницу в цене..Ставь 2835 и не изобретай велосипед, все уже изобретено и обкатано до нас.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 03:52   #11
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

Про ст26 я загнул
Изначально речь шла о б/у ст12 или ст20(т3г тудаже)
Да и представь, какой спул получу на 2х GT22 или GT20 и это на 400-420НР
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 05:04   #12
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

Для 420 сил ничего лучше 2835 ты не придумаешь.Ни один твин способный выдуть такую мощность спулится раньше 2835 не будет. Но дело твое конечно.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 08:07   #13
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

288
да все это невариант
купи новый GT3071R сделай проствку под коллектор и изготовь аутлет.
и будет тебе таже 2835 тока в 2.5 раза дешевле!!!!!!!!!!!!!!!

помоему такую MSG продает, недорого

скажу больше, 2835 на 1джее спулится лучше чем твин(в паралель) СТ20А на 2джее
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 10:02   #14
LKN
LKN вне форума
Местный
 
Аватар для LKN
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

Немного оффтоп: катался на неотстроенном 1jz-gte vvti c gt2835 pro, грубо говоря на сток мозге, коробка АТ, так вот приход идет строго после 4000 об (приход ооочень бодрый)., до 4000 об. вообще мертвец, прям колеса не срывает даже. Вот хотелось бы узнать это чисто только из-за того что тупо мотор неотстроен и на сток картах тупо смесь не та и из-за этого такой лаг жесткий или это с турбой что-то ??
вообще хотелось бы узнать со скольки эта турба спулить начинает??
По теме: думаю тоже что 2835 (или аналог) вариант более удачный чем колхоз с твинтурбо ))
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/
LKN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 10:32   #15
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

От куда ветер дует:
Чем меньше горячий а/р, тем более ранний подхват, помоему так.
Чем меньше горячий а/р, тем меньше производительность/эффективность ТрК, и никакие верха(верхи), по моему так. Смысл 2/3/4 трк-быстрый подхват при сохранении высокой производительности по всей шкале тахометра. Помоему тоже так.
Итого: 34ГТР с мотором брабус и 4мя трк, супра у америкосов 2jz и 3 трк, "хитросплетения" турбокомпаундов, турба+компрессор...
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 10:38   #16
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от LKN
Немного оффтоп: катался на неотстроенном 1jz-gte vvti c gt2835 pro, грубо говоря на сток мозге, коробка АТ, так вот приход идет строго после 4000 об (приход ооочень бодрый)., до 4000 об. вообще мертвец, прям колеса не срывает даже. Вот хотелось бы узнать это чисто только из-за того что тупо мотор неотстроен и на сток картах тупо смесь не та и из-за этого такой лаг жесткий или это с турбой что-то ??
вообще хотелось бы узнать со скольки эта турба спулить начинает??
По теме: думаю тоже что 2835 (или аналог) вариант более удачный чем колхоз с твинтурбо ))
На ЧП кресте что ли? Так там вобще неотстроенно нихрена, льёт как х.з.что..

Вот так у koskosa было - ""2835 на сток коллекторе на 2000об уже через ноль, и к 3000об уже 1кг. но это на сток коллеторе((( хотя у меня в городе 1.3 надувала чушка вообще моментально...""

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цитата:
Сообщение от 288
От куда ветер дует:
Чем меньше горячий а/р, тем более ранний подхват, помоему так.
Чем меньше горячий а/р, тем меньше производительность/эффективность ТрК, и никакие верха(верхи), по моему так. Смысл 2/3/4 трк-быстрый подхват при сохранении высокой производительности по всей шкале тахометра. Помоему тоже так.
Итого: 34ГТР с мотором брабус и 4мя трк, супра у америкосов 2jz и 3 трк, "хитросплетения" турбокомпаундов, турба+компрессор...
Это всё теория. То что хочешь сделать ты, будет проигрывать 2835 даже со сток коллектором по всем параметрам.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 13:01   #17
LKN
LKN вне форума
Местный
 
Аватар для LKN
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
Цитата:
Сообщение от LKN
Немного оффтоп: катался на неотстроенном 1jz-gte vvti c gt2835 pro, грубо говоря на сток мозге, коробка АТ, так вот приход идет строго после 4000 об (приход ооочень бодрый)., до 4000 об. вообще мертвец, прям колеса не срывает даже. Вот хотелось бы узнать это чисто только из-за того что тупо мотор неотстроен и на сток картах тупо смесь не та и из-за этого такой лаг жесткий или это с турбой что-то ??
вообще хотелось бы узнать со скольки эта турба спулить начинает??
По теме: думаю тоже что 2835 (или аналог) вариант более удачный чем колхоз с твинтурбо ))
На ЧП кресте что ли? Так там вобще неотстроенно нихрена, льёт как х.з.что..

Вот так у koskosa было - ""2835 на сток коллекторе на 2000об уже через ноль, и к 3000об уже 1кг. но это на сток коллеторе((( хотя у меня в городе 1.3 надувала чушка вообще моментально...""
ну типа да ))) Просто не могу понять почему она на положительный буст так поздно у него выходит, 0,8 было тыщам к 5-6.......В будущем планирую просто именно такую турбу, чисто для города, в тем более если на 3000 уже за килограмм, очень такая универсальная получается...
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/
LKN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 13:10   #18
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

0.8 к 5-6 тыщам можно на сороковом гаррете надуть мне кажется.. А не на 2835..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 13:15   #19
LKN
LKN вне форума
Местный
 
Аватар для LKN
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

вот и я о том же, дудочка то "крохотная"...........блин но даже на 0.8 очень впечатляет(для городской турбы)
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/
LKN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 13:17   #20
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: TT на vvt-i 0

Не ездил на 2835 если честно. Слышал только что прикольно вроде..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход