Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
29.11.2009, 08:50 | #1 | ||
Местный
|
Пока не приобрёл 2835 мучает вопрос, можт нах, бу ст20х2 с яхи таскать кажтый год?
Как? 1. Сильно ли отличается ex. коллектор тт и vvt-i? 2. Если заколхозить коллектор, то придётся портировать и часть выпуска? фронтпайп? 3. Как поведёт себя маф? 4. Реально ли, адекватно, сложно, и вапщче ставил ли кото-нибудь? Цель быстрый подхват от 2500 до 5000об и 350-420 попонских. ПС. Не столько пофлудить сколько просвятить себя в данном вопросе. А то ведь передумаю, 2835 куплю.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
29.11.2009, 09:01 | #2 | ||
Местный
|
|
||
29.11.2009, 09:04 | #3 | ||
Опытный
|
стоковые коллектора на TT и VVT-i моторах отличаются тем что на VVT-i он цельный ,а на TT он состоит из двух частей, а так же фланца разные
|
||
29.11.2009, 18:06 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
30.11.2009, 02:42 | #5 | |||
Местный
|
TO micron: Не имётся мне Федя
Да и драг не совсем интересен стал, выигрываает "бюджет" а уже потом "хороший старт" и тп, да и в нагрузку постоянная гонка вооружений. Немножко влево смотрю, на дрифт-бюджеты меньше, мастерства больше, корчи с вёдрами строить на нужно... Ну и, чтоб закрыть разговоры, что лучше, vvt-i или ТТ, надо совместить: TT+VVT-i Да и надо то: Толю 075 сделать, а для этого уже всё есть, нехватает сликов и турбины(двух) Добавлено спустя 12 минут 57 секунд: Цитата:
т.е. если я возму полный коллектор от TT с турбами, аутлетами, фронтпайпом и т.п. колхозить не придёться?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
30.11.2009, 02:44 | #6 | ||
Местный
|
придется коллекторы делать кастом, на ввти турбо выпусн окна вообще ни с чем не стреляют.
__________________
R35
|
||
30.11.2009, 03:52 | #7 | ||
Заблокирован
|
а от 2 джея vvti коллектор разве не подойдет?
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
30.11.2009, 23:52 | #8 | ||
Местный
|
нет
__________________
R35
|
||
01.12.2009, 02:13 | #9 | ||
Местный
|
Имеем: придётся ваять стальной ex. коллектор(парочку коллекториков, по три окошка) под ТТ на vvt-i по "оброзу и подобию".
Тут же: А СТ26 лучше СТ20?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
01.12.2009, 03:17 | #10 | ||
Местный
|
А зачем? Две СТ20 , спулится будут полюбому позднее чем 2835, при этом дуть будут хуже, а две СТ26 ты вообще устанешь раскручивать на первом джее,ни о каком дрифте и речи не будет, а гемор при установке сожрет всю небольшую разницу в цене..Ставь 2835 и не изобретай велосипед, все уже изобретено и обкатано до нас.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
01.12.2009, 03:52 | #11 | ||
Местный
|
Про ст26 я загнул
Изначально речь шла о б/у ст12 или ст20(т3г тудаже) Да и представь, какой спул получу на 2х GT22 или GT20 и это на 400-420НР
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
01.12.2009, 05:04 | #12 | ||
Местный
|
Для 420 сил ничего лучше 2835 ты не придумаешь.Ни один твин способный выдуть такую мощность спулится раньше 2835 не будет. Но дело твое конечно.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
01.12.2009, 08:07 | #13 | ||
Местный
|
288
да все это невариант купи новый GT3071R сделай проствку под коллектор и изготовь аутлет. и будет тебе таже 2835 тока в 2.5 раза дешевле!!!!!!!!!!!!!!! помоему такую MSG продает, недорого скажу больше, 2835 на 1джее спулится лучше чем твин(в паралель) СТ20А на 2джее |
||
01.12.2009, 10:02 | #14 | ||
Местный
|
Немного оффтоп: катался на неотстроенном 1jz-gte vvti c gt2835 pro, грубо говоря на сток мозге, коробка АТ, так вот приход идет строго после 4000 об (приход ооочень бодрый)., до 4000 об. вообще мертвец, прям колеса не срывает даже. Вот хотелось бы узнать это чисто только из-за того что тупо мотор неотстроен и на сток картах тупо смесь не та и из-за этого такой лаг жесткий или это с турбой что-то ??
вообще хотелось бы узнать со скольки эта турба спулить начинает?? По теме: думаю тоже что 2835 (или аналог) вариант более удачный чем колхоз с твинтурбо ))
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
||
01.12.2009, 10:32 | #15 | ||
Местный
|
От куда ветер дует:
Чем меньше горячий а/р, тем более ранний подхват, помоему так. Чем меньше горячий а/р, тем меньше производительность/эффективность ТрК, и никакие верха(верхи), по моему так. Смысл 2/3/4 трк-быстрый подхват при сохранении высокой производительности по всей шкале тахометра. Помоему тоже так. Итого: 34ГТР с мотором брабус и 4мя трк, супра у америкосов 2jz и 3 трк, "хитросплетения" турбокомпаундов, турба+компрессор...
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
01.12.2009, 10:38 | #16 | ||||
Местный
|
Цитата:
Вот так у koskosa было - ""2835 на сток коллекторе на 2000об уже через ноль, и к 3000об уже 1кг. но это на сток коллеторе((( хотя у меня в городе 1.3 надувала чушка вообще моментально..."" Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Цитата:
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||||
01.12.2009, 13:01 | #17 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
||||
01.12.2009, 13:10 | #18 | ||
Местный
|
0.8 к 5-6 тыщам можно на сороковом гаррете надуть мне кажется.. А не на 2835..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
01.12.2009, 13:15 | #19 | ||
Местный
|
вот и я о том же, дудочка то "крохотная"...........блин но даже на 0.8 очень впечатляет(для городской турбы)
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
||
01.12.2009, 13:17 | #20 | ||
Местный
|
Не ездил на 2835 если честно. Слышал только что прикольно вроде..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||