TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2006, 07:39   #1
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Жижу в гидроуселителе решил поменять...возникли вопросы 0

Все вопросы к тем ,кто менял сам
-тип жидкости()
-скока надо
-как поконкретнее...сам процесс
-подводные камни
-инструмент
-количество пива
-общее время
мотор 1G-FE 90 марк
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.05.2006, 08:38   #2
Kwakin
Kwakin вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kwakin
По умолчанию 0

1) Ваапще то декстрон2 я лил... тож что и в коробку)
2) с промывкой 2-х литров за глаза
3) впускной патрубок отсоединил, сё слил, залил, завёл, руль покрутил... снова открутил, слил, залил - поехал) вроде конкретно)
4) камни... чтоб не залить моторный отсек, перед тем, как откручивать патрубок, надоть капельницу... или шланг... немного жидкости через заливную горловину сцедить....ну и када сливать буишь....отд. на впускной патрубок шланг одень, а то он короткий.... и сливай сё в емкость каку нить)
5) отвёртка для хомутов) ну и шланг... хотя мона и без него обойтись)
6) зависит от обьёма пуза)
7) 15 минут с 2 перекурами

Сё вышеописанное для 1jz ... но по моему они не сильно отличаються... )))
__________________
В чужом саду-яблоки вкуснее!
Kwakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 08:42   #3
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Kwakin по поводу 3 пункта поподробнее пожалуйста
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 08:48   #4
Kwakin
Kwakin вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kwakin
По умолчанию 0

Подробно

Слил чутка из бачка масло, чтоб отсек не залить.... отсоединил впускной патрубок... патрубок удлиннил чем нить и его в банку или емкость литра на 1.5 так как пены до.... много в общем пены))))
завёл, руль крутишь... из патрубка жижа полилась... как рейка загудела-глуши. патрубок на место -льёшь декстрон.... для промывки... завёл, руль покрутил... заглушил... сливаешь, так же как описанно выше.... и напосошёк заливаешь декстрон на котором ездишь следующие года полтора)
__________________
В чужом саду-яблоки вкуснее!
Kwakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 08:51   #5
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

а впускной патрубок к чему...К насосу или к бачку
можно нафик слить фсе из бачка сразу?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 20:10   #6
Kwakin
Kwakin вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kwakin
По умолчанию 0

Впускной к бачку ессно)))
извини что поздно ответитл, тока до компа дополз)
__________________
В чужом саду-яблоки вкуснее!
Kwakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 04:00   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Лучше дексрон 3 лей, и желательно синтетику , а то на морозе руль тугой будет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 07:30   #8
Хирург TC
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Kwakin
большое спа

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Стас смотрю все время на твою аватару....красота где взял такой обвес?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 13:23   #9
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

гы, так это не его обвес а машина с обвесом от Hippo Sleek
у меня вон подделка под него
тока спойлер такой не нашёл...

А Д3 синтетический какой фирмы? а то кастроловский написано минералка. насчёт тугости не замечал на морозе-гидрач качает как зверь а вот при пуске с -20 и ниже жужжит поначалу как укушеный-видимо масла не хватает-загустевшее не течёт быстро...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 15:01   #10
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

сливай около рейки. там главное не слить, а залить. чтобы не вспенилось. заливаешь, заводишь. глушишь. доливаешь если надо. заводишь, водишь рулем пол-оборота/оборот. глушишь, доливаешь, снова крутишь, увеличивая число оборотов. и так несколько раз.
вообще, конечно чтобы вспенилось, надо талант иметь, но если вспенится, то чуть ли не несколько дней отстаивать надо.
а промывать вроде и не требуется.

во! самое главное: озаботься так называемыми разрезными ключами. (не знаю как правильно). относительно рожкового он имеет как бы дополнительную плоскость, а относительно накидного -- типа как пропил в нем. и толщина у них больше чем у обычных. есть еще такие, у которых рожки дополнительно болтиком стягиваются. еще при смене бензиновых фильтров применяются. на магистралях высокого давления гайки медные/латунные, т.е. грани срываются легко, а закручивать нужно прилично. я вот закручивал обычным, так теперь насос гидроусилителя мокрый. надо озаботится, купить и доделать.

для тазиков такие продаются, для "прокачки чего-то там". в "авто 49" видел. недорого стоит, рублей 100 наверное.

раньше в гидрач рекомендовали power steering fluid, как раз по причине морозостойкости, дексрон трубки рвал по минусам. но, по правде сказать это было во времена 2-го дексрона, может, 3-й таких минусов не имеет
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 16:36   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
фирмы? а то кастроловский написано минералка. насчёт тугости не замечал на морозе-гидрач качает как зверь а вот при пуске с -20 и ниже жужжит поначалу как укушеный-видимо масла не хватает-загустевшее не течёт быстро...
Трансмакс зет синтетика
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 17:09   #12
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Я делал приблизительно так: http://www.overdrive.dax.ru/aticls/gur/1zj_ge.htm

Главное, чтобы насос воздух не маслал. А по пунктам: откручивать лучше снизу, на рейке, проследи, от гидрача идут 2 трубки к рейке, снизу там есть пара болтов, надо откручивать тот, которые ближе к колесу. Откручиваешь до момента течки жидкости, и идешь рулем найопывать от упора до упора, пока все не выйдет. Потом заливаешь под пробку (перед этим естественно закручиваешь болт, откуда сливал), раза 2-5 от упора до упора выкручиваешь, на заглушенном движке, потом доливаешь, снова так же. Потом секундны на 2-3 запускаешь, и снова повторять, пока уровень не начнет падать. День, два пройдут -- проверь уровень, при необходимости долей. У меня ушло где то литр-полтора, это на двойную замену, т.к. первый раз сделал как-то криво -- вспенился декстрон, из-за чего решил переделать.
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 07:12   #13
Kwakin
Kwakin вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kwakin
По умолчанию 0

~ALF~
uzzzer

Способ замены возле рейки хорош тем, что есть яма или подьёмник... а по моему мона просто поднять капот и поменять)
__________________
В чужом саду-яблоки вкуснее!
Kwakin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте как правильно поменять жижу Schmier Автоматическая и механическая коробки передач 4 18.10.2010 15:16
решил поменять bluof и обнаружил чудо японский тюнинг)) belov Модификация и свап двигателя 10 15.08.2009 05:10
Как поменять жижу тормозную? дёмик Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 18.01.2008 06:19
Решил поменять свечи Вартовчанин Двигатель 51 05.06.2007 05:42
Решил лямбду поменять alexel Двигатель 22 26.09.2005 15:36