Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
|
Опции темы |
29.11.2009, 18:14 | #1 | ||
Опытный
|
все видно на фото, теперь думаю не нужно объяснять почему туда нельзя ставить сайлентблок из резины, полиуретана и т.д.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
||||
|
29.11.2009, 18:20 | #2 | ||
Местный
|
вот!
наглядный пример... а то люди до хрипоты спорят, что полик или резина спокойно заменяют шар... |
||
30.11.2009, 02:26 | #3 | ||
Местный
|
Полезное фото для тех кто не в курсе как там внутри, но выбирать, что ставить: плавующий или резиновый (полеуретановый), каждый для себя, сам должен выбрать. Не надо всех .... под одну гребенку. Я скажу за себя: зимой у нас рвутся пыльники везде, в том числе и на плавующих, да и состояние дорог "жопа" (всю весну лужи по колено), короче хватило их на полгода (после приобритения и перегона а/м), а у меня два Марка 110-х (GX110 и JZX110 IR-S) и у супруги Веросса, плавующих катострофически не хватает. Скорость движения по городу (при моем стиле езды) в среднем не привышает 60 км/час, очень редко 80 км/ч. (далеко не каждый день), ну а выше 80 км/ч. вообще забыл когда ездил, условия не позволяют. Еще после каждой замены плавующих или даже пыльников на них, по хорошему опять развал-схождение, при таком раскладе, "кучеряво" даже просто замена их вылазит, без учета самих плавующих, а если кто то еще и сам их менять не умеет. Мерседесовские плавующие, для нас такая же диковинка, как для африки снег. Короче, для своих климатических условий, манере и особенности вождения, с учетом материальных затрат, я все таки выбираю резину (именно резину, а не полеуретан), вместо плавующих, по крайней мере прблемы с пыльниками нет. И кто бы, что бы не говорил, а затраты несет каждый сам, вот каждый сам и пусть для себя решает.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
30.11.2009, 03:36 | #4 | ||
Заблокирован
|
нет ну конечно если больше 80 не разгоняться то разницу врятли почувствуешь. если бы я всегда 60 ездил то вообще бы подвеску не смотрел
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
30.11.2009, 03:47 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
30.11.2009, 07:47 | #6 | ||
Опытный
|
D Alexandr
У тебя сход развал гуляет во все стороны с этими резинками. Подними машину и посмотри какой там люфт у тебя с этими сайлент блоками. Если для тебя это нормально, то разговаривать дальше думаю не о чем. Если ты говоришь, что у тебя от погодных условий все пыльники рвуться, то как же ты вообще передвигаешься, как же выживают все резинки в суппортах, пыльники амортизаторов, пыльники шаровых передних и нижних и т.д.? Уменя есть знакомые, которые за полярным кругом живут и на марковниках полноприводных рассекают, и таких проблем нет ни у одного.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
30.11.2009, 08:01 | #7 | ||
Местный
|
vitaliy20
+1 c плавающими сайлентами рулёжка гораздо четче!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
30.11.2009, 09:13 | #8 | ||
Местный
|
Солидарен с Виталием...
Видимо фото не всем вкатило))) |
||
30.11.2009, 09:35 | #9 | ||
Опытный
|
drendendens
Ну в следующий раз сниму видео как монтажкой люфт на полиуретане проверяю. Или данные со сход развала. Может это подействует
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
30.11.2009, 10:26 | #10 | ||
Местный
|
Я свое мнение озвучил и ни кому его не навязываю. Вышлите "бабла" на плавующие (а лучше сами плавующие) и я тогда из уважения к Вам выкину резинки и запрессую плавующие. И буду делать так пока они (высланные Вами деньги или плавующие) не закончатся. А так все это только пустой треп и навязывание своего мнения другим.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
30.11.2009, 10:56 | #11 | ||
Заблокирован
|
ну если при твоих условиях тебя устраивает именно такой вариант, ни кто тебя не заставит бежать в магазин и покупать за стопицоттыщ оригинал. просто куча народу мучается что выбрать и вот появился реальный аргумент. исходя из этого каждый сам решит что ставить.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: можно еще вместо рулевых наконечников тоже резинки поставить
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
30.11.2009, 11:27 | #12 | ||
Местный
|
Я вот тоже склонен к шароблокам, но что выбрать то? Оригинал только с цапфой - дорого. Китай как то не внушает доверия. Остается только от супры с проставками? Или я чегото незнаю?
|
||
30.11.2009, 12:30 | #13 | ||
Опытный
|
Я на резине второй год езжу! Попробуйте покачать монтажкой подрамник - потом люфт в резиновом сайленте детским покажется!
Разницу между шаром и резиной не смог заметить. |
||
30.11.2009, 18:15 | #14 | ||
Специалист
|
Paff
Бери хансу . я на ней тест драйв прошел около 50 тыс км по диким ямом и с полной загрузкой.. люфт непоявился. единственный ее минус она с завода идет сухая надо внутрь смазки набить. Согласен с виталиком на все 100% когда поменял плавующие сразу заметил разницу в поведении авто причем в лучшую сторону.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
30.11.2009, 18:22 | #15 | ||
Модератор
|
Интересная тема...
Я вот за 4 года езды по РФ до сих пор в заднюю подвеску не лазил. Диагностика проблем не выявляла вообще. Но умом понимаю, что дороги и наши условия должны сделать свое черное дело. Как проверить эти плавающие? Меняются легко?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
30.11.2009, 20:08 | #16 | ||
Местный
|
У меня плавающие просто напросто высохли, так как пыльник порвался и со временем смазки не стало, в итоге появился охрененно противный стук. Даже не раздумывая особо по этому поводу поехал и купил себе плавающие пусть и не оригинал зато плавающие, если должны там они стоять значит только они и нихрена больше, некоторые начинают колхозить резинки, полиуретан... шляпа полнейшая тут дело сугубо лично каждого, можно вообще намертво заварить и избавиться от геморроя по замене. 60 км/ч машина будет ехать и в этом случае)))
|
||
30.11.2009, 20:15 | #17 | ||
Специалист
|
FourCam
Домкратишь колесо и шевелишь его в горизонтальном направлении . у меня умер до такой степени что колесо шевелилось и в сайленте был виден люфт на глаз. Плавующие задние умирают очень хорошо от езды по бардюрам . незнаю совпадение или нет, но на работе парковался постоянно на бордюр итог с правой стороны сайлен вылетел. меняются легко , один выбивается , греется ухо немного вставляется новый и закручивается. сход развал делать необязательно если нетрогать развальный болт.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
30.11.2009, 20:23 | #18 | ||
Местный
|
У меня так закисли что пришлось цапфу снимать везти под прес, молотком мочить не стал боялся изуродовать, под пресом все вышло и новое зашло как по маслу. убил полдня зато теперь счастлив)
|
||
30.11.2009, 21:36 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
30.11.2009, 21:53 | #20 | ||
Местный
|
vitaliy20
что бы ты посоветовал ставить? Добавлено спустя 58 секунд: Имею ввиду шароблоки какие? |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Необходимо фото блока предохранителей Chser GX90(1G-FE) | MDenisov1982 | Электрооборудование кузова | 3 | 23.01.2012 09:53 |
Капан добавочного воздуха 1G-GE. Устройство, фото отчет. | ОгИл | Двигатель | 39 | 04.02.2011 16:45 |
Что за устройство???? | ELEKTRIK | Электрооборудование кузова | 4 | 05.10.2010 15:24 |
Фотоотчет по замене плавающего сайлентблока на GX-110. | Katyshevskiy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 33 | 28.12.2009 04:59 |
Супер съёмник для плавающего салента... | MaxTractor | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 11.07.2006 07:16 |