TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2009, 18:14   #1
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

все видно на фото, теперь думаю не нужно объяснять почему туда нельзя ставить сайлентблок из резины, полиуретана и т.д.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002_1.jpg
Просмотров: 15448
Размер:	38.5 Кб
ID:	115530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004_1.jpg
Просмотров: 12391
Размер:	34.1 Кб
ID:	115531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007_1.jpg
Просмотров: 12007
Размер:	36.3 Кб
ID:	115532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008_1.jpg
Просмотров: 11835
Размер:	34.2 Кб
ID:	115533  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009_1.jpg
Просмотров: 11751
Размер:	36.9 Кб
ID:	115534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 011_1.jpg
Просмотров: 12006
Размер:	33.1 Кб
ID:	115536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012_1.jpg
Просмотров: 11704
Размер:	35.2 Кб
ID:	115537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 014_1.jpg
Просмотров: 11811
Размер:	36.6 Кб
ID:	115538  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 017_1.jpg
Просмотров: 11741
Размер:	33.1 Кб
ID:	115539  
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.11.2009, 18:20   #2
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

вот!
наглядный пример...
а то люди до хрипоты спорят, что полик или резина спокойно заменяют шар...
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 02:26   #3
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

Полезное фото для тех кто не в курсе как там внутри, но выбирать, что ставить: плавующий или резиновый (полеуретановый), каждый для себя, сам должен выбрать. Не надо всех .... под одну гребенку. Я скажу за себя: зимой у нас рвутся пыльники везде, в том числе и на плавующих, да и состояние дорог "жопа" (всю весну лужи по колено), короче хватило их на полгода (после приобритения и перегона а/м), а у меня два Марка 110-х (GX110 и JZX110 IR-S) и у супруги Веросса, плавующих катострофически не хватает. Скорость движения по городу (при моем стиле езды) в среднем не привышает 60 км/час, очень редко 80 км/ч. (далеко не каждый день), ну а выше 80 км/ч. вообще забыл когда ездил, условия не позволяют. Еще после каждой замены плавующих или даже пыльников на них, по хорошему опять развал-схождение, при таком раскладе, "кучеряво" даже просто замена их вылазит, без учета самих плавующих, а если кто то еще и сам их менять не умеет. Мерседесовские плавующие, для нас такая же диковинка, как для африки снег. Короче, для своих климатических условий, манере и особенности вождения, с учетом материальных затрат, я все таки выбираю резину (именно резину, а не полеуретан), вместо плавующих, по крайней мере прблемы с пыльниками нет. И кто бы, что бы не говорил, а затраты несет каждый сам, вот каждый сам и пусть для себя решает.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 03:36   #4
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

нет ну конечно если больше 80 не разгоняться то разницу врятли почувствуешь. если бы я всегда 60 ездил то вообще бы подвеску не смотрел
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 03:47   #5
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

Цитата:
Сообщение от dozens
нет ну конечно если больше 80 не разгоняться то разницу врятли почувствуешь. если бы я всегда 60 ездил то вообще бы подвеску не смотрел
Так дело в том, что дорожные условия не позволяют больше, дороги очень плохие, ну и машин много, а из-за таких дорог и подвеска убивается быстро. По этому же и колесья ставлю только на 15, в это лето попробывал на 16 поставить, сразу ощутил разницу и со временем греметь начала.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 07:47   #6
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

D Alexandr
У тебя сход развал гуляет во все стороны с этими резинками. Подними машину и посмотри какой там люфт у тебя с этими сайлент блоками. Если для тебя это нормально, то разговаривать дальше думаю не о чем. Если ты говоришь, что у тебя от погодных условий все пыльники рвуться, то как же ты вообще передвигаешься, как же выживают все резинки в суппортах, пыльники амортизаторов, пыльники шаровых передних и нижних и т.д.? Уменя есть знакомые, которые за полярным кругом живут и на марковниках полноприводных рассекают, и таких проблем нет ни у одного.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 08:01   #7
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

vitaliy20
+1
c плавающими сайлентами рулёжка гораздо четче!
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 09:13   #8
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

Солидарен с Виталием...
Видимо фото не всем вкатило)))
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 09:35   #9
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

drendendens
Ну в следующий раз сниму видео как монтажкой люфт на полиуретане проверяю. Или данные со сход развала. Может это подействует
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 10:26   #10
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

Я свое мнение озвучил и ни кому его не навязываю. Вышлите "бабла" на плавующие (а лучше сами плавующие) и я тогда из уважения к Вам выкину резинки и запрессую плавующие. И буду делать так пока они (высланные Вами деньги или плавующие) не закончатся. А так все это только пустой треп и навязывание своего мнения другим.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 10:56   #11
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

ну если при твоих условиях тебя устраивает именно такой вариант, ни кто тебя не заставит бежать в магазин и покупать за стопицоттыщ оригинал. просто куча народу мучается что выбрать и вот появился реальный аргумент. исходя из этого каждый сам решит что ставить.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
можно еще вместо рулевых наконечников тоже резинки поставить
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:27   #12
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

Я вот тоже склонен к шароблокам, но что выбрать то? Оригинал только с цапфой - дорого. Китай как то не внушает доверия. Остается только от супры с проставками? Или я чегото незнаю?
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 12:30   #13
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

Я на резине второй год езжу! Попробуйте покачать монтажкой подрамник - потом люфт в резиновом сайленте детским покажется!
Разницу между шаром и резиной не смог заметить.
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:15   #14
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

Paff
Бери хансу . я на ней тест драйв прошел около 50 тыс км по диким ямом и с полной загрузкой.. люфт непоявился. единственный ее минус она с завода идет сухая надо внутрь смазки набить.

Согласен с виталиком на все 100% когда поменял плавующие сразу заметил разницу в поведении авто причем в лучшую сторону.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:22   #15
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

Интересная тема...

Я вот за 4 года езды по РФ до сих пор в заднюю подвеску не лазил. Диагностика проблем не выявляла вообще. Но умом понимаю, что дороги и наши условия должны сделать свое черное дело.
Как проверить эти плавающие? Меняются легко?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 20:08   #16
Motor
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

У меня плавающие просто напросто высохли, так как пыльник порвался и со временем смазки не стало, в итоге появился охрененно противный стук. Даже не раздумывая особо по этому поводу поехал и купил себе плавающие пусть и не оригинал зато плавающие, если должны там они стоять значит только они и нихрена больше, некоторые начинают колхозить резинки, полиуретан... шляпа полнейшая тут дело сугубо лично каждого, можно вообще намертво заварить и избавиться от геморроя по замене. 60 км/ч машина будет ехать и в этом случае)))
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 20:15   #17
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

FourCam
Домкратишь колесо и шевелишь его в горизонтальном направлении . у меня умер до такой степени что колесо шевелилось и в сайленте был виден люфт на глаз.

Плавующие задние умирают очень хорошо от езды по бардюрам .
незнаю совпадение или нет, но на работе парковался постоянно на бордюр итог с правой стороны сайлен вылетел.

меняются легко , один выбивается , греется ухо немного вставляется новый и закручивается. сход развал делать необязательно если нетрогать развальный болт.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 20:23   #18
Motor
Motor вне форума
Местный
 
Аватар для Motor
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

У меня так закисли что пришлось цапфу снимать везти под прес, молотком мочить не стал боялся изуродовать, под пресом все вышло и новое зашло как по маслу. убил полдня зато теперь счастлив)
Motor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 21:36   #19
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

Цитата:
Сообщение от Sprinter82
Я на резине второй год езжу! Попробуйте покачать монтажкой подрамник - потом люфт в резиновом сайленте детским покажется!
Разницу между шаром и резиной не смог заметить.
У тебя что когда подрамник качаешь колеса отдельно друг от друга? С резинками и полиуретаном колеса в разные стороны куда хотят туда и гуляют.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 21:53   #20
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: устройство плавающего сайлент блока (фото) 0

vitaliy20
что бы ты посоветовал ставить?

Добавлено спустя 58 секунд:
Имею ввиду шароблоки какие?
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Необходимо фото блока предохранителей Chser GX90(1G-FE) MDenisov1982 Электрооборудование кузова 3 23.01.2012 09:53
Капан добавочного воздуха 1G-GE. Устройство, фото отчет. ОгИл Двигатель 39 04.02.2011 16:45
Что за устройство???? ELEKTRIK Электрооборудование кузова 4 05.10.2010 15:24
Фотоотчет по замене плавающего сайлентблока на GX-110. Katyshevskiy Подвеска, рулевое управление и тормозная система 33 28.12.2009 04:59
Супер съёмник для плавающего салента... MaxTractor Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 11.07.2006 07:16