TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2009, 18:17   #1
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию альтернатива с радиатором на масло в двс...стоит ли? 0

вот тут назрел вопрос:
подача масла к стоковым турбам (мотор 1JZ GTE TT) идет по трубочкам (каждая трубочка к каждой турбе) дык вот если:
вместо стоковых трубочек поставить хорошие армированные шланги с фитингами (в том числе и внешняя армировка металлом) далее подключить их на 2 маленьких радиатора и потом уже в турбины (тоесть на каждую турбу свое охлаждение - свой радиатор)
сами радиаторы будут стоять параллельно клапанным крышкам над турбинами (соответственно капот под нож....))))))))))
предпосылки: есть пара маленьких радиаторов и есть возможность сделать те самые шланги (окола 3.5 рублей за 4 шланга с фитингами)
"+" в том что все есть для этого и вроде не трудно все осуществить (так же дешевле кита маслянного на фильтр)
"-" ...... ????? есть ли они? понятно что колхоз и заморочка масштабная (но не масштабнее чем куллер кит)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 18:32   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: альтернатива с радиатором на масло в двс...стоит ли? 0

Banzai
а смысл? Плохо от "горячего" масла не только турбинам. А ты будешь только турбины охлаждать. А остальной двиг пофигу? Или туда еще один кулек? Тогда проще всего один кулек большой общий на весь движек
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 18:40   #3
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: альтернатива с радиатором на масло в двс...стоит ли? 0

vitaliy20 это понятно и самое грустное.....
если ставить кулек 1 и на все то получается только подключение через фильтр? или можно "снять" масло еще где?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 19:52   #4
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: альтернатива с радиатором на масло в двс...стоит ли? 0

Banzai
а чем тебе отвод с фильтра не устраивает?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 22:13   #5
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: альтернатива с радиатором на масло в двс...стоит ли? 0

эх.....лан - походу мертвая идея.... просто денех не особа на такие "игрушки" а вот под рукой все таки кое что есть - вот и хотелось сделать вроде как лучшо....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 22:20   #6
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: альтернатива с радиатором на масло в двс...стоит ли? 0

не отчаивайся, банзай
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 23:00   #7
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: альтернатива с радиатором на масло в двс...стоит ли? 0

...
че мне отчаиваццо?.....крыло рас...чил!!! ща пойду и капот вдогонку раздербаню....
покумекал тут на досуге, коли есть зч - нада их запустить в ход, хуже от этого думаю точно не будет. этакий - "не полноценный не до твинтурбо оил кит".
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 07:42   #8
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: альтернатива с радиатором на масло в двс...стоит ли? 0

интересно если поливать "раскаленные" турбы прохладным маслом им не поплахеет ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 07:52   #9
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: альтернатива с радиатором на масло в двс...стоит ли? 0

Smitt
вряд ли (вспомни, что происходит с маслом по мере его нагрева)
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 09:59   #10
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: альтернатива с радиатором на масло в двс...стоит ли? 0

Banzai
а в чём классическая конструкция дороже того, что ты предложил? Тебе просто понадобится проставка под масл. фильтр.
Сам кулёк не обязательно брать бренд. Есть отличная контора Setrab. По ценннику вполне доступно.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 10:01   #11
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: альтернатива с радиатором на масло в двс...стоит ли? 0

мое имхо.. температура масла должна быть такая, как рассчитано (не нами )... при понижении температуры масла ухудшается его текучесть и проникновение в зазоры, которые, в свою очередь, рассчитаны на определенную рабочую температуру, ну и отвод тож страдает
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 18:25   #12
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: альтернатива с радиатором на масло в двс...стоит ли? 0

eZ.d...не совсем просто проставка....
если уж брать оил кит на мотор то с термостатом .... радиатор - мне проще у знакомого достать наш медный чем покупать яповский (1 - новый, 2 - гарантия).
жабра в крыле с радиатором осталась на охлаждение мотора (общее оил охлаждение так сказать) а тут 2 радиатора еще есть - и деть их куда то нада

Smitt - там не те радиаторы чтоб масло мгновенно превращать в холодное - посему - думаю ничо худшего точно не случится.

Китсон - не спорю.....но))))) мотор наш в каком году был создан? какое на тот момент масло было для него наилучшим и какое теперь мы льем?
а то,что мы сейчас вытворяем -бустапя" мотор по самые яйца, меняя турбы, вливая тонны высокооктанового топлива....... думаю тогда это было бы так сказать -....анархия)))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Метки ГРМ - Альтернатива -ПИТЕР- Двигатель 9 29.05.2011 20:56
Помогите с радиатором на 1G-GEU GX71 ALEXI Двигатель 0 05.02.2010 00:12
Альтернатива вискомуфте markii Двигатель 11 18.06.2007 07:55
Стоит ли менять масло в двигателе на другое? Дмитрий k Двигатель 1 28.01.2007 07:58
Альтернатива штатной магнитоле uzzzer Аудио, видео и другая электроника 3 01.03.2006 10:07