Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.11.2009, 19:31 | #1 | ||
Новичок
|
Проблема такая, утром очень плохой запуск, тоесть с раза 3-4 только схватывает, когда бензонасос накачает с 3-4 раза начинает схватывать, что может быть? фильтр бензонасоса? или свечи? и есть еще ошибка ДВС, на холостых все нормально незагорается, а как только нажал на газ посильнее то загарается "неисправность двигателя" и дым густой насыщенный такой, маленько детонирует двиготель на холостых. Может это изза того что плохо поступает бензин в двигатель???? помогите с этим разобраться. Заранее спасибо
|
||
|
||||
|
30.11.2009, 09:37 | #2 | ||
Новичок
|
Датчик температуры охл.жидк. либо датчик давления топлива , негерметичность топл. или вакуумн. сис-мы.
|
||
30.11.2009, 13:22 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
30.11.2009, 14:03 | #4 | ||
Новичок
|
у меня тоже самое на данный момент с телегой, только запускается не с 4 а с 8-10 раза...но у меня датчика просто нет...короче говоря машинка просто не понимает, что у тебя холодный движок..и толи смесь не ту делает, толи еще чего нить..я сам хз..Находиться датчик на головке блока прям под инжектором...я так уверен что это из-за датчика, потому что у меня эта беда началась как раз после того как его не стало. Он новый около 600р. стоит
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Вот тут толково написали http://toyota-club.net/files/faq/03-11-22_faq_cold.htm |
||
30.11.2009, 15:06 | #5 | ||
Новичок
|
может и вправду датчик!!??=)))))) просто утром плохой запуск, хоть и нехолодно у нас 0 +3 , после как прогревается машина поездил и т.д. потом даже если стоит часа 2 впринципе почти остыла, но уже запускается с 1 раза, а ты сможеш фото сделать где он находится и как он выглядит? у тебя движка 1G-GE?
|
||
30.11.2009, 23:35 | #6 | ||
Новичок
|
Да , у меня 1g-fe . Завтра сфотаю тогда - выложу
парни сказали что еще может быть из-за датчика залонки......кстати попробуй покрутить стартером , когда заводишь первый раз с полностью нажатой педалью газа, а потом отпускай не переставая крутить стартер еще секунды 3...напиши что случилось Добавлено спустя 46 секунд: а датчик прям под патрубком на бошке Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: но предупреждаю, что это только теория, я сам каждое утро кручу его раз по 10 , стыдно прям перед соседями уже |
||
01.12.2009, 04:13 | #7 | ||
Новичок
|
Сегодня наверное пойду попробую, кстате ! во! я кое что вспомнил, там есть у меня рядом с дросельной какойто шланчик маленький и он неподключен там просто саморез в него ввенул кто то, искал искал так и ненашол куда, вообщем от дросельной до лобового стекла вот это место там шланчик есть, сможеш посмотреть куда он идет? прям скраю вроде инжектора...
|
||
01.12.2009, 20:45 | #8 | ||
Местный
|
ошибки считай (самодиагностика), коды здесь напиши.
|
||
01.12.2009, 21:20 | #9 | ||
Местный
|
Раис
по описанию похоже на вакуумный шланьчик для кондея. |
||
01.12.2009, 22:09 | #10 | ||
Новичок
|
я тоже хотел тебя спросить про эти шланчики.....у кого есть 1g-fe - сфотайте плз эти шланги маленькие на инжекторе .... и куда они ведут
|
||
01.12.2009, 22:53 | #11 | ||
Знаток
|
До лобовика идет шланчиг датчика вакума в колекторе.
|
||
02.12.2009, 14:00 | #12 | ||
Новичок
|
вообщем сегодня пробовал запустить, так и запуск только с раза4 получается , и дым насыщенный какойто=)) сделал диагностику Е1 и ТЕ1 показало 2 раза моргнуло ,потом задержка и еще 4 раза моргнуло, помогите разобраться с ошибкой? и еще вот сдеал фотки выхлапа и фото под капотом, "тот самый шланчик непонятный"
|
||
02.12.2009, 16:25 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды: Кстати, посмотри на стенке моторного отсека, там должен быть датчик вакуума и от него тонкий шланг идет на дроссель (он как раз и дает объем воздуха для мозгов, что бы те отмеряли сколько бенза надо)+ почистить сам дроссель (засираются каналы х.х., очень влияет на запуск). Если выхлоп с чернотой, то бенз у тебя в трубу вылетает.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
02.12.2009, 16:41 | #14 | ||
Местный
|
сколько новых терминов и названий....
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: заглушка полюбому к чемуто вакуумному... если к МАРу,то без него движка не заведётся вроде....да и повыше его трубка идёт... а по проблеме запуска...почитай поиск...тем полным полно...у всех по разному... незаводится- нечего поджигать или нечему зажигать.... ну и дальше насколько развита фантазия...
__________________
|
||
02.12.2009, 17:35 | #15 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
02.12.2009, 19:38 | #16 | ||||
Местный
|
[quote=Раис]
Цитата:
Пока сфоткать не могу, датчик находится как раз в районе БДЗ. Чем выше окружающая температура, тем меньше сопротивление у датчика, но сначало лучше контакты проверь и потом ошибку не забудь сбросить (предохр EFI либо клемму с аккума, снял, покурил, на место поставил)
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||||
02.12.2009, 22:03 | #17 | ||
Новичок
|
!!!!!!!!!!!!!!!!!Все я вылечил эту муть со стартом.....заменил вот этот датчик, а где знак вопроса - это походу на показания темп на приборке да ?
Добавлено спустя 37 секунд: черт ногу сломит Добавлено спустя 1 час 35 минут 24 секунды: и check погас даже Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: но темп. на приборке 1 хрен не показывает =( |
||
06.12.2009, 09:46 | #18 | ||
Местный
|
Есть еще один интересный момент с запуском. У меня марк прошлой зимой в 35 заводился при одном прикосновении до ключа, вобще проблем не знал. Летом начинал хуже заводиться по началу думал мож плохой бенз попался, свечи и тд но постепенно двигатель начинал умирать, т.е. его как то колбасило, дымил, потом с запуском вобще ситуация ухудшалась. Что я только не делал, бесконечные диагностики по разным сервисам, промывка форсунок, замена фильтров, свечей, проводов катушки, трамблеры, грм, датчики. Ни чего не помогало, компрессия на горячий двигатель в норме, а на холодный ни кто не додумался померить. Дошло до того что он вобще утром перестал заводиться.А прогретый без проблем.
Короче я уже нашол контрактный двигатель. Выяснилось: РЕГУЛЕРОВКА КЛАПАНОВ цена вопроса 800рублей, до этого было потрачено около 10 000. Я получил "новый" двигатель, который волокет, не дымит, мало ест, работает бззвучно и заводится в любой мороз. Как выяснить Лично у меня до регулеровки компрессия была по два-три очка холодный двиг, а горячий 12.
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
06.12.2009, 10:03 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
06.12.2009, 11:48 | #20 | ||
Местный
|
LAROS
Вооо, а можно по подробней про регулировку клапонов?, как это вообще делается и реально ли на 1ж самому ее сделать, Знаю что на субарике старом с этим просто крышку снял, гайку контр гайку открутил, болтом отрегулировал и собрал... Тут вродь все сложнее?... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вялый запуск со второго раза и страшная вонь бензой!2.0 | REMys | Двигатель | 7 | 17.12.2011 08:15 |
Заводиться с 3го раза | Santilius | Двигатель | 0 | 01.05.2010 10:58 |
Запуск 1G-GE с 4 раза | Раис | Двигатель | 3 | 29.11.2009 20:34 |
Не заводится с первого раза | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 09.11.2007 11:34 | |
1G - заводится с 4-5 раза | Двигатель | 32 | 12.08.2005 15:32 |