TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2009, 19:31   #1
Раис TC
Раис вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Раис
По умолчанию Запуск 1G-GE с 4 раза 0

Проблема такая, утром очень плохой запуск, тоесть с раза 3-4 только схватывает, когда бензонасос накачает с 3-4 раза начинает схватывать, что может быть? фильтр бензонасоса? или свечи? и есть еще ошибка ДВС, на холостых все нормально незагорается, а как только нажал на газ посильнее то загарается "неисправность двигателя" и дым густой насыщенный такой, маленько детонирует двиготель на холостых. Может это изза того что плохо поступает бензин в двигатель???? помогите с этим разобраться. Заранее спасибо
Раис вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.11.2009, 09:37   #2
СтасGX90
СтасGX90 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для СтасGX90
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

Датчик температуры охл.жидк. либо датчик давления топлива , негерметичность топл. или вакуумн. сис-мы.
СтасGX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 13:22   #3
Раис TC
Раис вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Раис
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

Цитата:
Сообщение от СтасGX90
Датчик температуры охл.жидк. либо датчик давления топлива , негерметичность топл. или вакуумн. сис-мы.
а где эти датчики находятся? охлажд. жидкости разве может? он ведь на холодную запуск?
Раис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 14:03   #4
СтасGX90
СтасGX90 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для СтасGX90
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

у меня тоже самое на данный момент с телегой, только запускается не с 4 а с 8-10 раза...но у меня датчика просто нет...короче говоря машинка просто не понимает, что у тебя холодный движок..и толи смесь не ту делает, толи еще чего нить..я сам хз..Находиться датчик на головке блока прям под инжектором...я так уверен что это из-за датчика, потому что у меня эта беда началась как раз после того как его не стало. Он новый около 600р. стоит

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вот тут толково написали
http://toyota-club.net/files/faq/03-11-22_faq_cold.htm
СтасGX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 15:06   #5
Раис TC
Раис вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Раис
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

может и вправду датчик!!??=)))))) просто утром плохой запуск, хоть и нехолодно у нас 0 +3 , после как прогревается машина поездил и т.д. потом даже если стоит часа 2 впринципе почти остыла, но уже запускается с 1 раза, а ты сможеш фото сделать где он находится и как он выглядит? у тебя движка 1G-GE?
Раис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 23:35   #6
СтасGX90
СтасGX90 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для СтасGX90
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

Да , у меня 1g-fe . Завтра сфотаю тогда - выложу


парни сказали что еще может быть из-за датчика залонки......кстати попробуй покрутить стартером , когда заводишь первый раз с полностью нажатой педалью газа, а потом отпускай не переставая крутить стартер еще секунды 3...напиши что случилось

Добавлено спустя 46 секунд:
а датчик прям под патрубком на бошке

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
но предупреждаю, что это только теория, я сам каждое утро кручу его раз по 10 , стыдно прям перед соседями уже
СтасGX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 04:13   #7
Раис TC
Раис вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Раис
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

Сегодня наверное пойду попробую, кстате ! во! я кое что вспомнил, там есть у меня рядом с дросельной какойто шланчик маленький и он неподключен там просто саморез в него ввенул кто то, искал искал так и ненашол куда, вообщем от дросельной до лобового стекла вот это место там шланчик есть, сможеш посмотреть куда он идет? прям скраю вроде инжектора...
Раис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 20:45   #8
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

ошибки считай (самодиагностика), коды здесь напиши.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 21:20   #9
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

Раис
по описанию похоже на вакуумный шланьчик для кондея.
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 22:09   #10
СтасGX90
СтасGX90 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для СтасGX90
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

я тоже хотел тебя спросить про эти шланчики.....у кого есть 1g-fe - сфотайте плз эти шланги маленькие на инжекторе .... и куда они ведут
СтасGX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 22:53   #11
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

До лобовика идет шланчиг датчика вакума в колекторе.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 14:00   #12
Раис TC
Раис вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Раис
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

вообщем сегодня пробовал запустить, так и запуск только с раза4 получается , и дым насыщенный какойто=)) сделал диагностику Е1 и ТЕ1 показало 2 раза моргнуло ,потом задержка и еще 4 раза моргнуло, помогите разобраться с ошибкой? и еще вот сдеал фотки выхлапа и фото под капотом, "тот самый шланчик непонятный"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0043.jpg
Просмотров: 1336
Размер:	78.1 Кб
ID:	115955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0050.jpg
Просмотров: 1375
Размер:	97.9 Кб
ID:	115956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0040.jpg
Просмотров: 1396
Размер:	68.2 Кб
ID:	115957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0042.jpg
Просмотров: 1385
Размер:	65.4 Кб
ID:	115958  

Раис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 16:25   #13
latalex
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

Цитата:
Сообщение от Раис
вообщем сегодня пробовал запустить, так и запуск только с раза4 получается , и дым насыщенный какойто=)) сделал диагностику Е1 и ТЕ1 показало 2 раза моргнуло ,потом задержка и еще 4 раза моргнуло, помогите разобраться с ошибкой? и еще вот сдеал фотки выхлапа и фото под капотом, "тот самый шланчик непонятный"
Ошибка 24- датчик температуры на впуске (обычно находится в корпусе воздушного фильтра), посмотри, мож просто провод оторвался, короче у твоей машины сейчас зима, соответственно бензинчика нужно побольше.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Кстати, посмотри на стенке моторного отсека, там должен быть датчик вакуума и от него тонкий шланг идет на дроссель (он как раз и дает объем воздуха для мозгов, что бы те отмеряли сколько бенза надо)+ почистить сам дроссель (засираются каналы х.х., очень влияет на запуск). Если выхлоп с чернотой, то бенз у тебя в трубу вылетает.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 16:41   #14
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

сколько новых терминов и названий....

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
заглушка полюбому к чемуто вакуумному...
если к МАРу,то без него движка не заведётся вроде....да и повыше его трубка идёт...
а по проблеме запуска...почитай поиск...тем полным полно...у всех по разному...
незаводится- нечего поджигать или нечему зажигать....
ну и дальше насколько развита фантазия...
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 17:35   #15
Раис TC
Раис вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Раис
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

Цитата:
Сообщение от latalex
Цитата:
Сообщение от Раис
вообщем сегодня пробовал запустить, так и запуск только с раза4 получается , и дым насыщенный какойто=)) сделал диагностику Е1 и ТЕ1 показало 2 раза моргнуло ,потом задержка и еще 4 раза моргнуло, помогите разобраться с ошибкой? и еще вот сдеал фотки выхлапа и фото под капотом, "тот самый шланчик непонятный"
Ошибка 24- датчик температуры на впуске (обычно находится в корпусе воздушного фильтра), посмотри, мож просто провод оторвался, короче у твоей машины сейчас зима, соответственно бензинчика нужно побольше.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Кстати, посмотри на стенке моторного отсека, там должен быть датчик вакуума и от него тонкий шланг идет на дроссель (он как раз и дает объем воздуха для мозгов, что бы те отмеряли сколько бенза надо)+ почистить сам дроссель (засираются каналы х.х., очень влияет на запуск). Если выхлоп с чернотой, то бенз у тебя в трубу вылетает.
а на стенке моторного отсека это слева или справа? сможеш фото сделать? хоть помотреть куда он точно должен подключаться этот шланго=)))) а этот датчик температцры как то протестить можно? рабочий или нет он
Раис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 19:38   #16
latalex
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

[quote=Раис]
Цитата:
Сообщение от latalex
Цитата:
Сообщение от "Раис":53keods3
вообщем сегодня пробовал запустить, так и запуск только с раза4 получается , и дым насыщенный какойто=)) сделал диагностику Е1 и ТЕ1 показало 2 раза моргнуло ,потом задержка и еще 4 раза моргнуло, помогите разобраться с ошибкой? и еще вот сдеал фотки выхлапа и фото под капотом, "тот самый шланчик непонятный"
Ошибка 24- датчик температуры на впуске (обычно находится в корпусе воздушного фильтра), посмотри, мож просто провод оторвался, короче у твоей машины сейчас зима, соответственно бензинчика нужно побольше.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Кстати, посмотри на стенке моторного отсека, там должен быть датчик вакуума и от него тонкий шланг идет на дроссель (он как раз и дает объем воздуха для мозгов, что бы те отмеряли сколько бенза надо)+ почистить сам дроссель (засираются каналы х.х., очень влияет на запуск). Если выхлоп с чернотой, то бенз у тебя в трубу вылетает.
а на стенке моторного отсека это слева или справа? сможеш фото сделать? хоть помотреть куда он точно должен подключаться этот шланго=)))) а этот датчик температцры как то протестить можно? рабочий или нет он[/quote:53keods3]
Пока сфоткать не могу, датчик находится как раз в районе БДЗ. Чем выше окружающая температура, тем меньше сопротивление у датчика, но сначало лучше контакты проверь и потом ошибку не забудь сбросить (предохр EFI либо клемму с аккума, снял, покурил, на место поставил)
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 22:03   #17
СтасGX90
СтасGX90 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для СтасGX90
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

!!!!!!!!!!!!!!!!!Все я вылечил эту муть со стартом.....заменил вот этот датчик, а где знак вопроса - это походу на показания темп на приборке да ?


Добавлено спустя 37 секунд:
черт ногу сломит

Добавлено спустя 1 час 35 минут 24 секунды:
и check погас даже

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
но темп. на приборке 1 хрен не показывает =(
СтасGX90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 09:46   #18
LAROS
LAROS вне форума
Местный
 
Аватар для LAROS
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

Есть еще один интересный момент с запуском. У меня марк прошлой зимой в 35 заводился при одном прикосновении до ключа, вобще проблем не знал. Летом начинал хуже заводиться по началу думал мож плохой бенз попался, свечи и тд но постепенно двигатель начинал умирать, т.е. его как то колбасило, дымил, потом с запуском вобще ситуация ухудшалась. Что я только не делал, бесконечные диагностики по разным сервисам, промывка форсунок, замена фильтров, свечей, проводов катушки, трамблеры, грм, датчики. Ни чего не помогало, компрессия на горячий двигатель в норме, а на холодный ни кто не додумался померить. Дошло до того что он вобще утром перестал заводиться.А прогретый без проблем.
Короче я уже нашол контрактный двигатель. Выяснилось: РЕГУЛЕРОВКА КЛАПАНОВ цена вопроса 800рублей, до этого было потрачено около 10 000. Я получил "новый" двигатель, который волокет, не дымит, мало ест, работает бззвучно и заводится в любой мороз.
Как выяснить Лично у меня до регулеровки компрессия была по два-три очка холодный двиг, а горячий 12.
__________________
gx 71
JZX 91
LX 90*2
GX 81
JZX 100
GX 100 MT
GX110
LAROS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 10:03   #19
latalex
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

Цитата:
Сообщение от LAROS
Есть еще один интересный момент с запуском. У меня марк прошлой зимой в 35 заводился при одном прикосновении до ключа, вобще проблем не знал. Летом начинал хуже заводиться по началу думал мож плохой бенз попался, свечи и тд но постепенно двигатель начинал умирать, т.е. его как то колбасило, дымил, потом с запуском вобще ситуация ухудшалась. Что я только не делал, бесконечные диагностики по разным сервисам, промывка форсунок, замена фильтров, свечей, проводов катушки, трамблеры, грм, датчики. Ни чего не помогало, компрессия на горячий двигатель в норме, а на холодный ни кто не додумался померить. Дошло до того что он вобще утром перестал заводиться.А прогретый без проблем.
Короче я уже нашол контрактный двигатель. Выяснилось: РЕГУЛЕРОВКА КЛАПАНОВ цена вопроса 800рублей, до этого было потрачено около 10 000. Я получил "новый" двигатель, который волокет, не дымит, мало ест, работает бззвучно и заводится в любой мороз.
Как выяснить Лично у меня до регулеровки компрессия была по два-три очка холодный двиг, а горячий 12.
Под регулировку шайбы покупал или чем-нибудь колхозили?
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 11:48   #20
Ego®
Ego® вне форума
Местный
 
Аватар для Ego®
По умолчанию Re: Запуск 1G-GE с 4 раза 0

LAROS
Вооо, а можно по подробней про регулировку клапонов?, как это вообще делается и реально ли на 1ж самому ее сделать, Знаю что на субарике старом с этим просто крышку снял, гайку контр гайку открутил, болтом отрегулировал и собрал... Тут вродь все сложнее?...
Ego® вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вялый запуск со второго раза и страшная вонь бензой!2.0 REMys Двигатель 7 17.12.2011 08:15
Заводиться с 3го раза Santilius Двигатель 0 01.05.2010 10:58
Запуск 1G-GE с 4 раза Раис Двигатель 3 29.11.2009 20:34
Не заводится с первого раза Техническое обслуживание и ремонт 5 09.11.2007 11:34
1G - заводится с 4-5 раза Двигатель 32 12.08.2005 15:32