Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
30.11.2009, 14:20 | #1 | ||
Опытный
|
Здравствуйте господа форумчане, собираюсь преобретать турика, подскажите как его проверить, особенно мотор, что нужно проверять, как проверить живые ли турбы??? ну и вообще на что стоить обратить внимание, ценник заманчивый 1997г 290руб!
Заранее спасибо!
__________________
Chaser JZX100 Tourer V
|
||
|
||||
|
30.11.2009, 14:48 | #2 | ||
Специалист
|
здарова, поюзай поиск в разделе таких тем навалом, раз в месяц точно выстреливают!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
30.11.2009, 15:23 | #3 | ||
Местный
|
Что-то конкретно сливают тачку, видимо уже уставший)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
01.12.2009, 02:23 | #4 | ||
Специалист
|
обратить внимание много на что придется... во-первых, ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри машину снизу на предмет сложенных лонжеронов, разрезанных силовых и не силовых панелей и прочих гадостей. во-вторых, обязательно послушай двигатель и прокатись, попробуй почувствовать, как работает коробка (желательно вынь щуп и посмотри-понюхай АТФ). в-третьих - просто пройдись по подкапотному пространству хорошенько, там много чего можно выявить интересного, если поставить цель. например, у этих машин часто гремит и люфтит ролик натяжителя навесного оборудования, на некоторых слетает половинка шкива коленвала (столкнулись тут недавно при покупке марка в ебурге: симптомы скорой кончины - он попросту болтается на месте, если элементарно приложить усилие рукой), многие раздолбаи забивают на замену масла и воздушного фильтра. проверь состояние пайпинга, мало ли дырочка найдется. если не лень - скинь откуда-нибудь патрубок и посмотри на предмет наличия масла. в принципе турба, которая кидает масло - это не очень страшно, но всему должна быть какая-то мера. обрати внимание на подушки двигателя: им очень сильно достается в этих машинах. подвеску для профилактики тоже можно проверить (тут все стандартно)
после покупки (если ничего криминального нет) обязательно поменяй все жидкости и фильтры (ВСЕ, в том числе сеточку в бензобаке), обязательно сними штатный интеркулер и промой его снаружи (растворителем, керхером - чем хочешь, только учти, что хорошо его промыть очень тяжело, но возможно, особенно если озадачить хорошего мойщика: пусть там химией для помывки дисков туда прыскает и смывает). обязательно поменяй масло в редукторе, его почему-то мало кто меняет, и оно превращается в чОрное и вязкое гамно.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
01.12.2009, 11:59 | #5 | ||
Опытный
|
Спасибо за совет будем смотреть машинку!
__________________
Chaser JZX100 Tourer V
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Несколько вопросов к... Арчерам) | HighMan | Общение и дискуссии | 18 | 01.02.2009 11:00 |
Несколько вопросов по 90 вэшке .... | Banzai | Модификация и свап двигателя | 14 | 10.01.2009 12:14 |
несколько вопросов по конструкторам | MPR | Правовые вопросы | 3 | 27.04.2008 21:28 |
Несколько вопросов по музыке: | Don_Chinzano | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 09.01.2007 13:30 |
Есть несколько вопросов | Alexx.k | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 13.01.2006 16:48 |