TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.12.2009, 04:38   #1
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы..... И результат!!! 0

У меня ситуация такая:ХХ на P(N) 500об/мин,а на D 400! И всё это сопровождается лёгкой вибрацией за счёт незначительного гуляния оборотов.
К двигу на ходу претензий нет,едет как надо,фильтра новые,зажигание выставлено на 10 градусов,ВВ провода НЖК живые,свечи около 20тыс прошли-поменяю, самодиагностика ошибок не выдаёт.
Знаю,пришло время махнуть свечи и помыть инжектор. Но всё же это не устранит проблему. ДПДЗ не трогал и не собираюсь этого делать. Болт регулировочный пока тоже не крутил. Решил естесственно начать с БДЗ. Никогда ничего подобного не делал,но,как говорят:"Глаза боятся,а руки делают".

Вот что увидел пока снимал-тросики натянуты нормально,ДЗ не закусывает,ходит свободно,закрывается до конца. Важный момент-отсоединял шланги охлаждения-антифриза нет. Я знаю,что в радиаторе его не хватает,поэтому на днях как раз собирался менять. Несмотря на это,проблем при движении и прогреве не наблюдалось. Ну ладно,идём дальше. Грязи мало,но я всё равно карбклинером почистил. Вынул клапан ХХ,промыл его канал-вот там вроде говнеца было побольше. Теперь хочу промыть и побрызгать ВДхой сам клапан,но не знаю,как его разобрать.
Теперь вопросы:
1. может кто знает,как его разобрать и нужно ли это делать? Читал на другом форуме,что он может плохо работать из-за грязи внутри.Поэтому ХХ будут не стабильными. Там по центру маленькое отверстие есть,может просто туда все жижи загнать,не разбирая.
2. Что ещё желательно сделать при решении данной проблемы?
3. Читал про подсос воздуха,но не понял,где его искать. Какие шланги посмотреть и как его определить?

Фото прилагаю.

Всем заранее спасибо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0259A.jpg
Просмотров: 578
Размер:	48.9 Кб
ID:	115802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0260A.jpg
Просмотров: 598
Размер:	32.6 Кб
ID:	115803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0261A.jpg
Просмотров: 591
Размер:	50.1 Кб
ID:	115804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0262A.jpg
Просмотров: 606
Размер:	49.1 Кб
ID:	115805  

ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.12.2009, 05:17   #2
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

у меня такой же датчик стоит я его не разбирал никогда,просто протирал.я так и не понял ты ДЗ снимал?если воздух сосет то обороты будут завышенные
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 05:28   #3
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

а где он стоит? на 1g-fe?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 05:49   #4
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

22region
на ДЗ почти под ДПДЗ
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 05:56   #5
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

на своем я такого не наблюдал
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 06:04   #6
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

22region
у тебя уже стоит дпдз-М, что означает Модернизированная . а на старый вот такая как автор написал
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 20:49   #7
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

Dymok,да,безусловно,я её снял. Грязи в ней мало,а вот в канале,идущем к клапану ХХ вроде было чуть больше. Я всё карбклинером профигарил. Канал наверно ещё шомполом прочищу.
Про подсос я понимаю. У меня подсоса наверно нет,раз обороты ХХ 400
Для повышения оборотов планирую:
1. Разобраться с БДЗ
2. Заменить свечи
3. Промыть инжектор

Уже потом буду крутить регулировочный болт управления ХХ,если не повысятся. Правильно ли я делаю?

Dymok,а как протирал? Что ты имеешь ввиду? Можно ли в указанное отверстие загнать карбклинер? Просто прочитал на другом форуме,что там скапливается сажа и грязь,что приводит к плавающим оборотам. У меня как раз есть лёгкое "троение"

Ещё хочу почистить обходной канал,тот,что от БДЗ до воздушного ресивера в обход ДЗ идёт. Ты его чистил?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 02:19   #8
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

Ну для повышения оборотов ты всё правильно делать будешь для начала. Я в клапан ничего не пихал просто карбклинером помыл, у тебя еще и троит или не хватает оборотов?просто это разные вещи.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Что то я не пойму про обводной канал.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 06:27   #9
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

Dymok,ну они не стабильные,допустим плавают+-10-20 об/мин. Еле-еле ощутимая вибрация.

Про обводной канал. Может неправильно выразился. Это канал,отвечающий за ХХ. ДЗ ведь закрыта полностью. Прям перед ней есть канал,идущий в обход неё прямо на воздушный ресивер(это я его так называю)-полый блок,идущий сразу за БДЗ,и разделяющийся на 6 труб.
Я б фото кинул,да не вставляется почему-то зараза.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 07:34   #10
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

Цитата:
Сообщение от ruslanich
Dymok,допустим плавают+-10-20
10-20 какраз и не ощущается! только по тахометру можно заметить колебание
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 07:40   #11
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

Фотку сожми на простой программе до 640 на 380.ты когда снимешь полностью бдз и промывай все каналы и отверстия что найдешь.потом поставь и смотри результат.должно помочь раз говоришь что грязная заслонка
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 07:43   #12
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

Зазоры клапанов проверь
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 11:36   #13
Muhryz
Muhryz вне форума
Местный
 
Аватар для Muhryz
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

ага, Dymok, ruslanich правильно написал - почисть этот обходной канал. он на ХХ с помощью клапана ХХ дозирует воздух и у меня когда засраный был при включении кондея обороты до 300 падали или глох мотор
Muhryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 12:37   #14
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

22region,ну это я по незнанию написал. Не знаю,сколько там дельта,но чуть-чуть вибрация и чуть-чуть-чуть стрелка тахометра движется.
Muhryz,сейчас пойду чистить обходной канал. Решил не эксперементировать с клапаном,который на фотках,не буду туда ничего лить,хотя очень хочется,так оставлю и собиру всё обратно.
На днях ещё и свечи махну. А на след. неделе помою инжектор(вкрутив старые свечи)
Migalkin,честно говоря я не знаю,как это делается.
Мне ещё советовали проверить регулятор давления топлива, если он не работает - то может также влиять на ХХ. Но как это делать,тоже не сказали.

Фотика у меня нет,так что приходится фоткать на китайскую мобилу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0264A.jpg
Просмотров: 524
Размер:	37.0 Кб
ID:	115952  
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 13:11   #15
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

Если давление маленькое думаю он тягу на высоких оборотах потеряет
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 13:35   #16
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы. 0

Цитата:
Сообщение от ruslanich
22region,ну это я по незнанию написал. Не знаю,сколько там дельта,но чуть-чуть вибрация и чуть-чуть-чуть стрелка тахометра движется.
Muhryz,сейчас пойду чистить обходной канал. Решил не эксперементировать с клапаном,который на фотках,не буду туда ничего лить,хотя очень хочется,так оставлю и собиру всё обратно.
На днях ещё и свечи махну. А на след. неделе помою инжектор(вкрутив старые свечи)
Migalkin,честно говоря я не знаю,как это делается.
Мне ещё советовали проверить регулятор давления топлива, если он не работает - то может также влиять на ХХ. Но как это делать,тоже не сказали.

Фотика у меня нет,так что приходится фоткать на китайскую мобилу.
Тогда, первый же совет. тебе отбросив все выше написанные, КУПИ МУРЗИЛКУ

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Клаппан на первой фотке разбирать не надо ничего внутр не найдеш, только магнит и шток все.
обводной канал ХХ-это маленькое отвертие идушее сверху на дроссельной заслонке

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
viewtopic.php?f=8&t=47590
Почитай ДЗ однотипные у нас
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 18:36   #17
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы..... И результат!!! 0

Есть результат!
Промыл ДЗ,обходной канал,все шланги,клапан ХХ тоже пробрызгал немного внутрь.
Всё поставил обратно и теперь ХХ на Д 600, а на Р(Н) около 750. "Троение" не ушло. На очереди промывка инжектора и замена свечей!
Одной банки ЛАВРа объёмом 1 литр хватит для промывки?
Migalkin
Да,ДЗ однотипные у нас. Выработка на твоей сильная. У меня выработка нулевая.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 01:22   #18
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы..... И результат!!! 0

Ты имеешь ввиду форсунки?или какой инжектор?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 04:12   #19
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы..... И результат!!! 0

Да,форсунки хочу промыть ЛАВРом на стенде.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.5JZ-GTE есть вопросы! chegevara Модификация и свап двигателя 184 17.02.2016 16:40
Свап 2JZ-GTE в 110 марк - есть вопросы egchur Модификация и свап двигателя 140 19.03.2012 08:56
w58 есть вопросы! m19ascold Автоматическая и механическая коробки передач 10 13.02.2011 16:25
Оформляем ГАЗ 21 с 1JZ-GTE есть вопросы. iphone Правовые вопросы 23 24.01.2010 07:54
Есть вопросы по 1JZ Mark_TS Двигатель 27 26.12.2007 05:29