Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.12.2009, 04:38 | #1 | ||
Опытный
|
У меня ситуация такая:ХХ на P(N) 500об/мин,а на D 400! И всё это сопровождается лёгкой вибрацией за счёт незначительного гуляния оборотов.
К двигу на ходу претензий нет,едет как надо,фильтра новые,зажигание выставлено на 10 градусов,ВВ провода НЖК живые,свечи около 20тыс прошли-поменяю, самодиагностика ошибок не выдаёт. Знаю,пришло время махнуть свечи и помыть инжектор. Но всё же это не устранит проблему. ДПДЗ не трогал и не собираюсь этого делать. Болт регулировочный пока тоже не крутил. Решил естесственно начать с БДЗ. Никогда ничего подобного не делал,но,как говорят:"Глаза боятся,а руки делают". Вот что увидел пока снимал-тросики натянуты нормально,ДЗ не закусывает,ходит свободно,закрывается до конца. Важный момент-отсоединял шланги охлаждения-антифриза нет. Я знаю,что в радиаторе его не хватает,поэтому на днях как раз собирался менять. Несмотря на это,проблем при движении и прогреве не наблюдалось. Ну ладно,идём дальше. Грязи мало,но я всё равно карбклинером почистил. Вынул клапан ХХ,промыл его канал-вот там вроде говнеца было побольше. Теперь хочу промыть и побрызгать ВДхой сам клапан,но не знаю,как его разобрать. Теперь вопросы: 1. может кто знает,как его разобрать и нужно ли это делать? Читал на другом форуме,что он может плохо работать из-за грязи внутри.Поэтому ХХ будут не стабильными. Там по центру маленькое отверстие есть,может просто туда все жижи загнать,не разбирая. 2. Что ещё желательно сделать при решении данной проблемы? 3. Читал про подсос воздуха,но не понял,где его искать. Какие шланги посмотреть и как его определить? Фото прилагаю. Всем заранее спасибо. |
||
|
||||
|
01.12.2009, 05:17 | #2 | ||
Специалист
|
у меня такой же датчик стоит я его не разбирал никогда,просто протирал.я так и не понял ты ДЗ снимал?если воздух сосет то обороты будут завышенные
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
01.12.2009, 05:28 | #3 | ||
Местный
|
а где он стоит? на 1g-fe?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
01.12.2009, 05:49 | #4 | ||
Специалист
|
22region
на ДЗ почти под ДПДЗ
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
01.12.2009, 05:56 | #5 | ||
Местный
|
на своем я такого не наблюдал
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
01.12.2009, 06:04 | #6 | ||
Специалист
|
22region
у тебя уже стоит дпдз-М, что означает Модернизированная . а на старый вот такая как автор написал
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
01.12.2009, 20:49 | #7 | ||
Опытный
|
Dymok,да,безусловно,я её снял. Грязи в ней мало,а вот в канале,идущем к клапану ХХ вроде было чуть больше. Я всё карбклинером профигарил. Канал наверно ещё шомполом прочищу.
Про подсос я понимаю. У меня подсоса наверно нет,раз обороты ХХ 400 Для повышения оборотов планирую: 1. Разобраться с БДЗ 2. Заменить свечи 3. Промыть инжектор Уже потом буду крутить регулировочный болт управления ХХ,если не повысятся. Правильно ли я делаю? Dymok,а как протирал? Что ты имеешь ввиду? Можно ли в указанное отверстие загнать карбклинер? Просто прочитал на другом форуме,что там скапливается сажа и грязь,что приводит к плавающим оборотам. У меня как раз есть лёгкое "троение" Ещё хочу почистить обходной канал,тот,что от БДЗ до воздушного ресивера в обход ДЗ идёт. Ты его чистил? |
||
02.12.2009, 02:19 | #8 | ||
Специалист
|
Ну для повышения оборотов ты всё правильно делать будешь для начала. Я в клапан ничего не пихал просто карбклинером помыл, у тебя еще и троит или не хватает оборотов?просто это разные вещи.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: Что то я не пойму про обводной канал.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
02.12.2009, 06:27 | #9 | ||
Опытный
|
Dymok,ну они не стабильные,допустим плавают+-10-20 об/мин. Еле-еле ощутимая вибрация.
Про обводной канал. Может неправильно выразился. Это канал,отвечающий за ХХ. ДЗ ведь закрыта полностью. Прям перед ней есть канал,идущий в обход неё прямо на воздушный ресивер(это я его так называю)-полый блок,идущий сразу за БДЗ,и разделяющийся на 6 труб. Я б фото кинул,да не вставляется почему-то зараза. |
||
02.12.2009, 07:34 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
02.12.2009, 07:40 | #11 | ||
Специалист
|
Фотку сожми на простой программе до 640 на 380.ты когда снимешь полностью бдз и промывай все каналы и отверстия что найдешь.потом поставь и смотри результат.должно помочь раз говоришь что грязная заслонка
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
02.12.2009, 07:43 | #12 | ||
Знаток
|
Зазоры клапанов проверь
|
||
02.12.2009, 11:36 | #13 | ||
Местный
|
ага, Dymok, ruslanich правильно написал - почисть этот обходной канал. он на ХХ с помощью клапана ХХ дозирует воздух и у меня когда засраный был при включении кондея обороты до 300 падали или глох мотор
|
||
02.12.2009, 12:37 | #14 | ||
Опытный
|
22region,ну это я по незнанию написал. Не знаю,сколько там дельта,но чуть-чуть вибрация и чуть-чуть-чуть стрелка тахометра движется.
Muhryz,сейчас пойду чистить обходной канал. Решил не эксперементировать с клапаном,который на фотках,не буду туда ничего лить,хотя очень хочется,так оставлю и собиру всё обратно. На днях ещё и свечи махну. А на след. неделе помою инжектор(вкрутив старые свечи) Migalkin,честно говоря я не знаю,как это делается. Мне ещё советовали проверить регулятор давления топлива, если он не работает - то может также влиять на ХХ. Но как это делать,тоже не сказали. Фотика у меня нет,так что приходится фоткать на китайскую мобилу. |
||
02.12.2009, 13:11 | #15 | ||
Специалист
|
Если давление маленькое думаю он тягу на высоких оборотах потеряет
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
02.12.2009, 13:35 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Клаппан на первой фотке разбирать не надо ничего внутр не найдеш, только магнит и шток все. обводной канал ХХ-это маленькое отвертие идушее сверху на дроссельной заслонке Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: viewtopic.php?f=8&t=47590 Почитай ДЗ однотипные у нас |
|||
02.12.2009, 18:36 | #17 | ||
Опытный
|
Есть результат!
Промыл ДЗ,обходной канал,все шланги,клапан ХХ тоже пробрызгал немного внутрь. Всё поставил обратно и теперь ХХ на Д 600, а на Р(Н) около 750. "Троение" не ушло. На очереди промывка инжектора и замена свечей! Одной банки ЛАВРа объёмом 1 литр хватит для промывки? Migalkin Да,ДЗ однотипные у нас. Выработка на твоей сильная. У меня выработка нулевая. |
||
03.12.2009, 01:22 | #18 | ||
Специалист
|
Ты имеешь ввиду форсунки?или какой инжектор?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
03.12.2009, 04:12 | #19 | ||
Опытный
|
Да,форсунки хочу промыть ЛАВРом на стенде.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.5JZ-GTE есть вопросы! | chegevara | Модификация и свап двигателя | 184 | 17.02.2016 16:40 |
Свап 2JZ-GTE в 110 марк - есть вопросы | egchur | Модификация и свап двигателя | 140 | 19.03.2012 08:56 |
w58 есть вопросы! | m19ascold | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 13.02.2011 16:25 |
Оформляем ГАЗ 21 с 1JZ-GTE есть вопросы. | iphone | Правовые вопросы | 23 | 24.01.2010 07:54 |
Есть вопросы по 1JZ | Mark_TS | Двигатель | 27 | 26.12.2007 05:29 |