Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.12.2009, 06:55 | #1 | ||
Опытный
|
Доброе время суток. Отдал мастеру машину поменять маслосъемные колпачки и прокладки свечных колодцев.
После смены прошло порядка недели, масло не ест, все хорошо, кроме того, что потеет и собирается масло ниже клапанной крышки. Кривые руки у мастера, который пожалел герметика? или надо было снимать/герметизировать заглушку, которая находиться перед вторым распредвалом? извините, фоткал трубой, качество хня.....
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
||
|
||||
|
01.12.2009, 17:17 | #2 | ||
Новичок
|
ИЛИ ГЕРМЕТИКА ПОЖАЛЕЛ,ИЛИ САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА МЕНЯТЬ.
|
||
01.12.2009, 17:27 | #3 | ||
Пользователь
|
Когда крышку ставил не промазал углы на прокладки крышки где бугель распредвала или прокладку всю на герметик посади с двух сторон прокладку (белый герметик не держит масло используй DonDeal серый .Я им уже столько крышек посадил если что пиши.на vs_staven@mail.ru.
__________________
Всё OK!!!
|
||
02.12.2009, 06:57 | #4 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Им был намазан поддон картера на мазде, так мы не могли оторвать, погнули металл когда снимали, потом пришлось выгибать на швеллере.... Итак у меня созрел вопрос, что это за заглушка, и как ее вынуть не повредив. ИМХО это из-за нее все мои беды...
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||||
02.12.2009, 07:22 | #5 | ||
Местный
|
прокладки кл. крышек менять надо они дубовые становятся... а не промазывать герметиком, свежая прокладка масло не давить будучи установленной под крышку, и ничего нигде не течет.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
02.12.2009, 07:37 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
06.12.2009, 15:04 | #7 | ||
Новичок
|
Народ, кто знает подскажите, проблема такая: пару месяцев назад мне движку (1G) откапиталили, вроде все ОК, но тут заметил как то по трассе ехал, погода дождливая, тормознул воды в бачек долить, смотрю у меня вся верхняя часть головки в масле, и справа в районе прокладки, между патрубками лужи и плюс брызги до бочка омывателей долетели, масло на утро посмотрел - в норме, все вытер, болты головки подтянул, наверное зря теперь думаю. при эксплуатации в городе все нормально, не течет ни где, проехал по трассе не больше 100 км/чс, ну только при обгонах поднажимал, снова такая же беда. Подскажите, дело просто в прокладке, или что-то хуже, и когда болты протягивал ближний правый отломилась головка, как вывернуть от туда можно??? (башку шлифовали, по крайнер мере как мне сказали) Заранее спасибо!
|
||
06.12.2009, 20:22 | #8 | ||
Пользователь
|
Всем привет! Касается Андрея ,после капиталки ( если её делали и как?) движку обкатывал? Скорее всего прокладка под головку там где проходят масляные каналы под большим давлением сопливит. Надо найдти место откуда давит если там где отломан болт ,то вытаскивай его и закрути новый динамометрическим ключом не более 14 кг.Хотя думаю не поможет надо снимать и шлифовать нормально. Болт сломанный вытаскивай так :сверли 3 дырки в обломке под обычную отвёрку глубиной 2-3 мм что-бы между ними было min расстояние (перед этим накерни ).Забей тихонько заточенную max широкую отвертку чтобы не расклинить болт и сильно нажимая отвёртку откручивай , можете вдвоём и используя рычаг.Есть в магазинах специальные комплекты для таких случаев.Если не уверен сам не лезь!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТЕЧЬ МАСЛА | Орел | Двигатель | 25 | 17.05.2016 06:00 |
Течь масла | Клим | Двигатель | 34 | 05.02.2016 23:28 |
Течь масла 1JZ-GTE vvt-i | PhyrJZ | Двигатель | 3 | 28.12.2011 17:31 |
Течь прокладки клапанной крышки - что еще менять? | AlexAVK | Двигатель | 0 | 26.06.2010 13:22 |
Течь масла на 1JZ-GE | Двигатель | 2 | 14.09.2006 07:01 |