TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.12.2009, 06:55   #1
Mikola TC
Mikola вне форума
Опытный
 
Аватар для Mikola
По умолчанию Течь масла под клапанной крышкой, кто виноват? 0

Доброе время суток. Отдал мастеру машину поменять маслосъемные колпачки и прокладки свечных колодцев.
После смены прошло порядка недели, масло не ест, все хорошо, кроме того, что потеет и собирается масло ниже клапанной крышки. Кривые руки у мастера, который пожалел герметика? или надо было снимать/герметизировать заглушку, которая находиться перед вторым распредвалом?
извините, фоткал трубой, качество хня.....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC091130001_1.jpg
Просмотров: 961
Размер:	72.7 Кб
ID:	115815  
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
Mikola вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.12.2009, 17:17   #2
sergey9907
sergey9907 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sergey9907
По умолчанию Re: Течь масла под клапанной крышкой, кто виноват? 0

ИЛИ ГЕРМЕТИКА ПОЖАЛЕЛ,ИЛИ САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА МЕНЯТЬ.
sergey9907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 17:27   #3
staven
staven вне форума
Пользователь
 
Аватар для staven
По умолчанию Re: Течь масла под клапанной крышкой, кто виноват? 0

Когда крышку ставил не промазал углы на прокладки крышки где бугель распредвала или прокладку всю на герметик посади с двух сторон прокладку (белый герметик не держит масло используй DonDeal серый .Я им уже столько крышек посадил если что пиши.на vs_staven@mail.ru.
__________________
Всё OK!!!
staven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 06:57   #4
Mikola TC
Mikola вне форума
Опытный
 
Аватар для Mikola
По умолчанию Re: Течь масла под клапанной крышкой, кто виноват? 0

Цитата:
Сообщение от sergey9907
ИЛИ ГЕРМЕТИКА ПОЖАЛЕЛ,ИЛИ САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА МЕНЯТЬ.
Сальник не течет 100%, смотрел... и менял я его несколько тысяч км назад вместе с сальником коленвала + ремень грм + ролики
Цитата:
Сообщение от staven
Когда крышку ставил не промазал углы
Намазан весь периметр прокладки прилегающий к голове, а вот часть прилегающая к клапанной крышке - нет... впрочем мне почему-то кажеться что течет из под выделенной красным.... ээ... крышки? прокладки? заглушки? хз, как оно называется....
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 916
Размер:	148.2 Кб
ID:	115899
Цитата:
Сообщение от staven
белый герметик не держит масло используй DonDeal серый
Был использован герметик ELRING 036.166 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=AB2002D4 он серый и воняет не уксусом, а ваще не пойми какой гадостью....
Им был намазан поддон картера на мазде, так мы не могли оторвать, погнули металл когда снимали, потом пришлось выгибать на швеллере....
Итак у меня созрел вопрос, что это за заглушка, и как ее вынуть не повредив. ИМХО это из-за нее все мои беды...
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
Mikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 07:22   #5
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Течь масла под клапанной крышкой, кто виноват? 0

прокладки кл. крышек менять надо они дубовые становятся... а не промазывать герметиком, свежая прокладка масло не давить будучи установленной под крышку, и ничего нигде не течет.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 07:37   #6
Mikola TC
Mikola вне форума
Опытный
 
Аватар для Mikola
По умолчанию Re: Течь масла под клапанной крышкой, кто виноват? 0

Цитата:
Сообщение от authent1c
прокладки кл. крышек менять надо они дубовые становятся...
полностью с тобой согласен, но прокладка новая.... и прокладки свечных колодцев тоже...
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
Mikola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 15:04   #7
Андрей.
Андрей. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Андрей.
По умолчанию Re: Течь масла под клапанной крышкой, кто виноват? 0

Народ, кто знает подскажите, проблема такая: пару месяцев назад мне движку (1G) откапиталили, вроде все ОК, но тут заметил как то по трассе ехал, погода дождливая, тормознул воды в бачек долить, смотрю у меня вся верхняя часть головки в масле, и справа в районе прокладки, между патрубками лужи и плюс брызги до бочка омывателей долетели, масло на утро посмотрел - в норме, все вытер, болты головки подтянул, наверное зря теперь думаю. при эксплуатации в городе все нормально, не течет ни где, проехал по трассе не больше 100 км/чс, ну только при обгонах поднажимал, снова такая же беда. Подскажите, дело просто в прокладке, или что-то хуже, и когда болты протягивал ближний правый отломилась головка, как вывернуть от туда можно??? (башку шлифовали, по крайнер мере как мне сказали) Заранее спасибо!
Андрей. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 20:22   #8
volkov1975
volkov1975 вне форума
Пользователь
 
Аватар для volkov1975
По умолчанию Re: Течь масла под клапанной крышкой, кто виноват? 0

Всем привет! Касается Андрея ,после капиталки ( если её делали и как?) движку обкатывал? Скорее всего прокладка под головку там где проходят масляные каналы под большим давлением сопливит. Надо найдти место откуда давит если там где отломан болт ,то вытаскивай его и закрути новый динамометрическим ключом не более 14 кг.Хотя думаю не поможет надо снимать и шлифовать нормально. Болт сломанный вытаскивай так :сверли 3 дырки в обломке под обычную отвёрку глубиной 2-3 мм что-бы между ними было min расстояние (перед этим накерни ).Забей тихонько заточенную max широкую отвертку чтобы не расклинить болт и сильно нажимая отвёртку откручивай , можете вдвоём и используя рычаг.Есть в магазинах специальные комплекты для таких случаев.Если не уверен сам не лезь!
volkov1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТЕЧЬ МАСЛА Орел Двигатель 25 17.05.2016 06:00
Течь масла Клим Двигатель 34 05.02.2016 23:28
Течь масла 1JZ-GTE vvt-i PhyrJZ Двигатель 3 28.12.2011 17:31
Течь прокладки клапанной крышки - что еще менять? AlexAVK Двигатель 0 26.06.2010 13:22
Течь масла на 1JZ-GE Двигатель 2 14.09.2006 07:01