Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.12.2009, 17:16 | #1 | ||
Пользователь
|
Потекла звёздачка VVT-I на 2jg-ge пробовал подтянут не помогло кто нибудь разбирал такую звёздочку.Дайте ссылки на внутренности звёздочки в общем кто чем может помогите .
__________________
Всё OK!!!
|
||
|
||||
|
02.12.2009, 08:11 | #2 | ||
Опытный
|
По моему она не так дорого новая стоит...
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
02.12.2009, 18:42 | #3 | ||
Пользователь
|
100 баксов мне не денег жалко просто может там резинку поменять или на герметик посадить дешевле будет чем новую покупать
__________________
Всё OK!!!
|
||
02.12.2009, 19:08 | #4 | ||
Местный
|
Звездочка VVT-i или по науке муфта VVT-i меняется только в сборе!!! Вопрос - Почему? Отвечаю - 5 фронтальных болтов устанавливает правильный зазор внутренней подвижной части муфты. Если их подтянуть то этот зазор можно сбить, муфта будет закусывать. Это приведёт к появлению ошибки фаз газораспределения и высвечиванию лампы чек энжин, также пропадет тяга или будет очень не устойчивый холостой ход. Если её разобрать и поменять эту резинку, то собрать её обратно практически невозможно - будет закусывать. Хотя у мужиков здесь вроде как получалось её собрать и отрегулить зазор, но это очень геморно. Уверен что у вас подтекание муфты VVT-i соправождается ещё дизельным призвуком мотора - характерный дребезг в районе 2000 оборотов. У меня на лексе GS300 c 2jz-ge была та же история. Текла муфта, был дребезг на 2000. Клапан VVT-i тоже подтекал, причем через разъем . Двигатель был весь усран маслом спереди, ещё походу старый хозяин очень долго ездил в таком состоянии и масло подъело проводку - стала облазить изоляция. Короче поменял муфту, клапан, отмыл двигло, проводку изолентой подлечил. В результате никакого дребезга на 2000 и подтекания масла. Удачи!
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
02.12.2009, 19:32 | #5 | ||
Пользователь
|
MaxTractor
я уже 5 месяцев как подтянул пока стука нет но течь стало меньше после подтяжки смотрел ролик там узнал что нельзя тянуть .Но у же было поздно.Дело сделано. Буду снимать разбирать отпишусь с фото .В худшем случаи куплю.Тема еще актуальна пищите кто что знает .
__________________
Всё OK!!!
|
||
02.12.2009, 22:35 | #6 | ||
Опытный
|
staven
Протекает уплотнительное кольцо внутри муфты. Аналогов его нет. Разбирать очень не желательно. Рекомендации - менять муфту в сборе.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
06.12.2009, 17:15 | #7 | ||
Пользователь
|
Всем спасибо!!!
Разобрал я шестерню VVT-I Добавлено спустя 1 час 25 минут 7 секунд: В этой шестерне нет нечего страшного, есть один нюанс перед разборкой открутить один болт с шестерни на 10 и иголкой нацарапать по внутреннему кольцу кружок по контуру, чтобы при сборке совместить две половинки. Шестерня состоит из 4 деталей одного фторопластового кольца и уплотнительного резинового кольца, в диаметре 8 см и толщиной 2 мм. Здесь в этой шестерне нечего не перепутаешь т.к все на направляющих. веся шестерня VVT-i вид с зади 1- это фторопластовое кольцо корпус куда закручивается заглушка 2-направляющая для шестерни с фторопластовым кольцом маленькая шестерня 3-направляющая для большой шестерни где вставляется фторопластовое кольцо шестерня с фторопластовым кольцом 4-направляющая для маленькой шестерни которая прикручивается к распредвалу Сборка ведется в обратном порядке разборки, если у вас не нашлось уплотнительной резинки, берем любую резинку масло стойкую толщиной 2 мм подлинее вставляем её в поз и подрезаем лишнее берем супер клей или любой елей который склеит резинку. Берем обезжириваем карбом или бензином все мехонизмы берем шприц любой выдавливаем туда герметик (DonDeal серый ) (белый не пойдет не держит масло )от карба вставляем кусочик трубки красный в шприц затем в поз для резинки делаем пять точек герметиком вставляем в паз резинку склеенную теперь резинка держится вокруг резинки по наружки мажим герметиком тоненька по кругу, собираем шестерни незабываем смазывать трансмиссионкой закрывам её и совмещаем метки которые нацарапали закручиваем до упора собираем это известно всем.Всем удачи .
__________________
Всё OK!!!
|
||
06.12.2009, 17:26 | #8 | ||
Местный
|
staven
Ну так как результат то? Мотор нормально работает? |
||
07.12.2009, 15:53 | #9 | ||
Пользователь
|
Ещё как всё ровна, мифы а стуках закусанных шестерний развеян мной.
__________________
Всё OK!!!
|
||
08.12.2009, 07:33 | #10 | ||
Специалист
|
глаза боятся, а руки делают, молодец
но что-то мне подсказывает, что это случайность и сама муфта не будет правильно работать
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
08.12.2009, 19:09 | #11 | ||
Пользователь
|
Она купается в масле, она физический не может закусывать тем более после сборки её можно проверить покрутить если как все говарят она закусывает то можно отпустить болты и поймать этот момент, метки иголкой поставить и всё будет хорошо. Если бы туда нельзя было бы лесть они бы сделали бы болты пятигранные как на 1mz-fe распредвал VVT-I.
__________________
Всё OK!!!
|
||
08.12.2009, 22:31 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
трезвый на форуме не пишу
|
|||
09.12.2009, 10:07 | #13 | ||
Специалист
|
Niss@noff
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
09.12.2009, 16:31 | #14 | ||
Пользователь
|
ОТПИШУСЬ 50 КИЛОМЕТРОВ ПОЕХАЛ ПРОБЛЕМ НЕТ
__________________
Всё OK!!!
|
||
13.12.2009, 18:52 | #15 | ||
Пользователь
|
ничего страшного в этих шестернях нет, разбирал много вариантов собирал и все работают, и эта проездит не пока будет жить мотор. и еще более приметивной детальки еще не встречал
__________________
MarkII JZX90 4.0
|
||
03.07.2012, 22:54 | #16 | ||
Пользователь
|
Всем привет проехал уже на этой звездочке 25000 работает не стучит она мне кажется начнет стучать тогда когда эти фторопластовые кольца износятся.хотя купил звезду новую vvt-i и обычную осталась купить коленчатого вала звездочку и остальные причиндалы для замены грм.менять буду потому что где ремень прилегает уже износ а так она работает.
__________________
Всё OK!!!
|
||
05.07.2012, 19:20 | #17 | ||
Опытный
|
прикольно, а можно еще болты ГБЦ на глазок затягивать или крышки шатунов. А еще лучше зазор между вкладышами и шейками на глаз мерять Вроде не стучит и все хорошо. А то что когда после этих разборов начинаешь сканером смотреть угол ВВТи на разных оборотах и там полный писец творится - это конечно не важно, главное же что не стучит Шестерня внутри муфты движется вперед\назад. Если зазор не верный или болты перетянуты, то недоворот обеспечен. Но особо прикольно когда вместо кольца герметика нафигачут, то зазор вообще уходит, или когда ставят толстенное кольцо кого не заботят разные углы и прочая туфта, выдавите в муфту сразу тюбик герметика, так оно надежнее.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
07.07.2012, 08:01 | #18 | ||
Новичок
|
Парни привет. Пишу здесь. если не туда, то поправьте. В общем проблема такая: подтекала шестерня vvt-i, купил новую, отдал менять, вчера звонит мастер говорит мол "Поменял тебе все, но она перестала заводиться" если чуть конкретнее, то заводится и через 1-2 секунды глохнет. больше он никуда не лазал кроме как в ГРМ. Чего он там мог накосячить? взвел может не так или вообще не взвел? хотя говорит компрессия есть и хорошая. машина чеком не моргает, по сканеру ошибок не дает воббще. не было такой охинеи ни у кого? вопрос очень актуален отпишитесь если было что-то похожее. авто lexus is300 мотор 2JZ-GE. Спасибо.
|
||
07.07.2012, 08:47 | #19 | ||
Местный
|
Ну масса причин может быть, неверно метки выставил, не так муфту взвел, или зубья на шестерне коленвала поломал
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
07.07.2012, 10:51 | #20 | ||
Новичок
|
метки, сказал проверял неоднократно. сломать вроде тоже ничего не должен был. щас попробуем взвести её по схеме этой viewtopic.php?f=8&t=110120
вдруг повезет. если разберемся отпишусь |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потекла коробка | chaser_163 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 07.02.2015 14:02 |
Потекла помпа | tinki_vinki01 | Двигатель | 17 | 13.06.2012 05:51 |
Потекла рулевая рейка | Leva | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 03.05.2010 14:45 |
Потекла рейка :( | sanchis | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 11.01.2010 10:32 |
Потекла помпа | MIKE79 | Двигатель | 9 | 01.09.2007 17:09 |