TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.12.2009, 01:19   #1
Ottis TC
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию замена лямбды на 1JZ-GE VVTi 0

планирую в ближайшее время поменять лямбду на 1JZ-GE VVTi . Предварительно поглядел на место установки - рожковым ключом не скрутить, накидным не подлезть, головкой тоже (только если выломать сначала, а потом остатки головкой скрутить)
как действовать? Есть ли опыт какой хитрый, или всё-таки искать и покупать разрезную головку? Размер там 22 кажется
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.12.2009, 04:52   #2
Саймон
Саймон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Саймон
По умолчанию Re: замена лямбды на 1JZ-GE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
планирую в ближайшее время поменять лямбду на 1JZ-GE VVTi . Предварительно поглядел на место установки - рожковым ключом не скрутить, накидным не подлезть, головкой тоже (только если выломать сначала, а потом остатки головкой скрутить)
как действовать? Есть ли опыт какой хитрый, или всё-таки искать и покупать разрезную головку? Размер там 22 кажется
Мне в этом помог отрезанный болгаркой многогранный накидной ключ. Отворачивать лучше на горячую, диаметр ключа позволяет продеть электрический разъем лямбды.
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 07:11   #3
Flekso
Flekso вне форума
Местный
 
Аватар для Flekso
По умолчанию Re: замена лямбды на 1JZ-GE VVTi 0

я отворачивал накидным ,и слегка постукивал по нему молотком ,открутилась сразу.
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан
CrestA TourerV ВОООST UP
Flekso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 03:49   #4
Shepster
Shepster вне форума
Местный
 
Аватар для Shepster
По умолчанию Re: замена лямбды на 1JZ-GE VVTi 0

Если датчик безнадежно мертвый и для опытов не годится - смело сбивай выступающую часть молотком, а резьбовая легко выкручивается головкой на 22. У меня таким образом на замену ушло полчаса с перекурами. На 4wd в нагрузку прилагается увлекательная мини-игра "попади шахтой щупа в дырку на блоке цилиндров".
Shepster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 07:31   #5
Barkas
Barkas вне форума
Опытный
 
Аватар для Barkas
По умолчанию Re: замена лямбды на 1JZ-GE VVTi 0

Снимаешь трубку щупа (просто аккуратно тянешь её вверх) если 4WD, если "жопный" то щуп не надо он с другой стороны помоему, скручиваешь защиту с коллектора. Потом трубкой на 22 аккуратно отворачиваешь лямбду, через неё как раз хорошо проходит разъём и ничего ломать не надо. Момент затяжки как на свечах. Собрать в обратном порядке.
__________________
CHASER JZX105 2.5
Barkas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двигателя 1JZ GE non vvti на 1JZ GE vvti Rom1eo Модификация и свап двигателя 6 14.07.2014 10:38
Замена 1JZ-GE VVTi на 2JZ-GE VVTi somnambula83 Модификация и свап двигателя 17 31.03.2014 05:46
Замена лямбды 4-х контактной на 3-х. Mishkadan Двигатель 11 10.03.2012 03:58
Замена лямбды на 1g-eu. FEN29 Двигатель 3 01.06.2010 19:10
Замена Лямбды на БОШ Sergeiikamyshin Электрооборудование кузова 3 14.07.2007 10:33