TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.12.2009, 07:52   #1
Sanek 1101 TC
Sanek 1101 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sanek 1101
По умолчанию Нужна помощь новичку по движку 1G-FI BEMS 0

Всем доброго дня... Столкнулся с непонятной проблемой, полазил по форуму встречаются похожие проблемы, но толком решения проблемы я не нашел, советов разнообразных множество, но воплощать их не хватит, не времени ни средств. Начну с того что езжу на Кресте 98г. 1G-FI BEMS, езжу на ней уже год и не каких проблем с сдвижкой не возникало, ходовку всю перебрал на новую (саленблоки, стойки, все шаровые, колодки и т.д.) там не каких вопросов не возникало, все элементарно и просто, а вот что касается движки валенок, так по мелочам масло поменять, свечи, фильтра. Короче ближе к проблеме, все началось с наступлением холодов, заводиться машина на холодную стала только со второго раза и не сразу выходит на прогревочные обороты, наверно сек.30 держит обороты 500 потом поднимается до 1 200, при прогреве движку поддергивает, непостоянно правда но как то подозрительно. При движении бывают моменты, особенно когда едешь с постоянной скоростью при оборотах 1500, как будто двигатель глохнет, тупо провал какой то и трясёт, газу поддаешь все начинает ровно работать. Вот эти моменты в работе двигателя заставляют ездить в напряжении. Буду очень благодарен кто подскажет, как от этого можно избавиться. (Свечи менял проблема не прошла). Понимаю тема не нова, но не нашел я решения проблемы......
Sanek 1101 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.12.2009, 07:26   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Нужна помощь новичку по движку 1G-FI BEMS 0

для начала постать датчик давления топлива и вакумометр, вольтметр,
стоят копейки, в 1000р уложишся.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 11:46   #3
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Нужна помощь новичку по движку 1G-FI BEMS 0

Форсунки почистить,резинки на них поменять сразу все.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 04:57   #4
HID
HID вне форума
Пользователь
 
Аватар для HID
По умолчанию Re: Нужна помощь новичку по движку 1G-FI BEMS 0

Смотри катушки зажигания, у меня из-за них такое было.
__________________
CHASER TOURER S, 98 был
CHASER TOURER, 99 есть
HID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 07:23   #5
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: Нужна помощь новичку по движку 1G-FI BEMS 0

КАТУШКИ!!!!!!!!!! у них это болячка
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 08:46   #6
mark 55
mark 55 вне форума
Опытный
 
Аватар для mark 55
По умолчанию Re: Нужна помощь новичку по движку 1G-FI BEMS 0

Цитата:
Сообщение от HID
Смотри катушки зажигания, у меня из-за них такое было.
Епт.. ну снял катушку, а как нее смотретьрасскажите, уважаемому, ну и мне собственно.
Трещин на моих катушках нет.
Симптомы те же, только вот на прогретой проблем никаких.
Да и еще, на газе то запуск нормальный и обороты стабильно, а на бензине вот чума какая-то..
Вывод/предположение: катушки только на бензине херова работают..?

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от AZhaK
для начала постать датчик давления топлива и вакумометр, вольтметр,
стоят копейки, в 1000р уложишся.
Нифига не уложишься!
Для померить давление и как оно ведет себя при запуске и работе заказал пробку, что кручивается в топливную рампу ( 90341-12031 Пробка). Стоит 90 рэ, плюс манометр с переходником на 6 атм.
В этоу пробку воткну трубку и через гибкий шланг подсоединю к манометру.
Это самый бюджетный вариант индикатор давления топлива на БИМСе. Только вот пробка, заказанная через экзист идет уже 10 дней и будет не раньше 10.02.
МАнометр в топливную систему стоит один около 800. Нужен раз, а потом ему место в ящике. Как вариант можно в СТО подъехать и оставить залог + бабки его поставить/снять.
Суть в том, чтобы посмотреть какое давление при запуске, в момент колбаса движка ну и т.п..
Так, с этим разобрались.
Вакуумметр какой ставить и куда..? Дайте ссылку и укажите пальцем куда его воткнуть. Также, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ..? т.е. показания ессественно какие..?
Дальше идем: Вольтметр куда воткнуть..? Вот если тупо к аккумулятору, то напряжение у меня падает до 12,8 при запуске, ну а на работающем моторе 13,8-14,2.
Жду ответа.
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
mark 55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 10:39   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Нужна помощь новичку по движку 1G-FI BEMS 0

Тут уже несколько человек таким образом установили манометр, проставка 300р, манометр(миниатюрный) от 160 р

манометр можно подобрать в автомагазине или где все для кипа,

вольтметр рубликов за 150 (у меня производства СССР до 15 вольт), подключил к прикуривателю
напряжение у тебя пусковое хорошее, у меня летом до 11-10.5, зимой когда не заводится до 8 даже.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 06:01   #8
cresta-12211@e1.ru
cresta-12211@e1.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для cresta-12211@e1.ru
По умолчанию Re: Нужна помощь новичку по движку 1G-FI BEMS 0

Цитата:
Сообщение от Sanek 1101
Всем доброго дня... Столкнулся с непонятной проблемой, полазил по форуму встречаются похожие проблемы, но толком решения проблемы я не нашел, советов разнообразных множество, но воплощать их не хватит, не времени ни средств. Начну с того что езжу на Кресте 98г. 1G-FI BEMS, езжу на ней уже год и не каких проблем с сдвижкой не возникало, ходовку всю перебрал на новую (саленблоки, стойки, все шаровые, колодки и т.д.) там не каких вопросов не возникало, все элементарно и просто, а вот что касается движки валенок, так по мелочам масло поменять, свечи, фильтра. Короче ближе к проблеме, все началось с наступлением холодов, заводиться машина на холодную стала только со второго раза и не сразу выходит на прогревочные обороты, наверно сек.30 держит обороты 500 потом поднимается до 1 200, при прогреве движку поддергивает, непостоянно правда но как то подозрительно. При движении бывают моменты, особенно когда едешь с постоянной скоростью при оборотах 1500, как будто двигатель глохнет, тупо провал какой то и трясёт, газу поддаешь все начинает ровно работать. Вот эти моменты в работе двигателя заставляют ездить в напряжении. Буду очень благодарен кто подскажет, как от этого можно избавиться. (Свечи менял проблема не прошла). Понимаю тема не нова, но не нашел я решения проблемы......
Почисти в пускной колектор он полюбому за сорился. у меня такаеже хрень была.
cresta-12211@e1.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 08:44   #9
mark 55
mark 55 вне форума
Опытный
 
Аватар для mark 55
По умолчанию Re: Нужна помощь новичку по движку 1G-FI BEMS 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
для начала постать датчик давления топлива и вакумометр, вольтметр,
стоят копейки, в 1000р уложишся.

Куда вакууметр втыкать..? Сколько должен показывать..?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
По теме, думаю нужно фильтра бензонасоса смотреть и работу его по давлению.
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
mark 55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 10:42   #10
cresta-12211@e1.ru
cresta-12211@e1.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для cresta-12211@e1.ru
По умолчанию Re: Нужна помощь новичку по движку 1G-FI BEMS 0

ну да фильтор надо бы посмотреть я когда у себя снял то охренел от грязи как там еще бенз проходил.
cresta-12211@e1.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bems 2.0 sanhes743 Двигатель 1 17.04.2011 11:49
Как сделать BEMS 1G-*ZЕ ? StrongMVV Двигатель 19 11.03.2011 07:25
BEMS Egfon1 Двигатель 2 09.03.2011 01:46
Нужна помощь новичку по движку 1G-FI BEMS Sanek 1101 Техническое обслуживание и ремонт 2 01.01.1970 03:00