TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.12.2009, 08:04   #1
Sanek 1101 TC
Sanek 1101 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sanek 1101
По умолчанию Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Всем доброго дня... Столкнулся с непонятной проблемой, полазил по форуму встречаются похожие проблемы, но толком решения проблемы я не нашел, советов разнообразных множество, но воплощать их не хватит, не времени ни средств. Начну с того что езжу на Кресте 98г. 1G-FI BEMS, езжу на ней уже год и не каких проблем с сдвижкой не возникало, ходовку всю перебрал на новую (саленблоки, стойки, все шаровые, колодки и т.д.) там не каких вопросов не возникало, все элементарно и просто, а вот что касается движки валенок, так по мелочам масло поменять, свечи, фильтра. Короче ближе к проблеме, все началось с наступлением холодов, заводиться машина на холодную стала только со второго раза и не сразу выходит на прогревочные обороты, наверно сек.30 держит обороты 500 потом поднимается до 1 200, при прогреве движку поддергивает, непостоянно правда но как то подозрительно. При движении бывают моменты, особенно когда едешь с постоянной скоростью при оборотах 1500, как будто двигатель глохнет, тупо провал какой то и трясёт, газу поддаешь все начинает ровно работать. Вот эти моменты в работе двигателя заставляют ездить в напряжении. Буду очень благодарен кто подскажет, как от этого можно избавиться. (Свечи менял проблема не прошла). Понимаю тема не новая
Sanek 1101 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.12.2009, 08:49   #2
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Ошибки не выскакивают? попробуй сделать самодиагностику.
Какие операций с машиной делал до того как появилась проблема(с двиглом).
Замена фильтров по регламенту(и в баке тоже)?
Какой расход?
Насчет утреннего завода это распространенное УТТ.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 00:24   #3
Sanek 1101 TC
Sanek 1101 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sanek 1101
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Так самое интересное, что ошибки не какие не показывает. С движком впринципе ни чего не делал, при покупке заменил ремень ГРМ с роликами, свечи, меняю масло каждые 5 000 поменял с покупки воздушный и масленый фильтр, вот и все операции с двиглом......Расход по городу при размеренной езде около 12л. по трассе хз так толком и не понял около 8-10 это с учетом того, что у нас нормальных дорог по трасе нет т.е с постоянной скоростью ехать не будешь, есть такие участки где приходится полсти 10км. а есть где и 140 ехать можно, короче дороги жопа полная!!! Вот на счет фильтров я тоже думал надо заменить, мож поможет. Еще вопрос такой че за фильтр стоит впереди с левой стороны прям за бампером, получается под аккумулятором, я думал, что это топливный и в баке еще один или ошибаюсь. Еще видел у нас на одном СТО чистят, какой то химией двигатель, тупо таз подключают к какому то прибору и он на ней работает около полу часа. Мастер горит, выплевывает движка все, чистит инжектор форсунки клапана типа после такой чистки все внутри блястит. Вот незнаю стоил ли своему тазу такую чистку устраивать.
Sanek 1101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 01:26   #4
igarik
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

В баке два, один на насосе - сетка, второй бумажный, на регуляторе давления топлива. Под АКБ - это адсорбер, фильтрует пары топлива.

Проверь катушки зажигания. Одеваются прямо на свечи. А именно - трещины по корпусу.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 03:11   #5
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Это тебе про промывку форсунок сервисмен говорил.бдз не чистил?замена фильтров топливных не помешало бы.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 03:21   #6
Sanek 1101 TC
Sanek 1101 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sanek 1101
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

С фильтрами понятно, обязательно надо будет заменит, потому что у меня такое ощущение что туда еще не кто нелазил как машина сошла с конвеера. Т.е. топливные фильтра стоят только в баке (один на насосе - сетка, второй бумажный, на регуляторе давления топлива) и все. И еще вотпрос мне тут напели что на перебои в двигателе может влиять лямда зонт, как на счет него.
Sanek 1101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 03:43   #7
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Не думаю что она может повлиять
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 00:21   #8
Sanek 1101 TC
Sanek 1101 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sanek 1101
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Понятно. все спасибо за советы, буду пробывать менять фильтра смотреть катушки, надеюсь проблема разрешиться.....Как будут положительные результаты отпишусь чего поменял и чего из этого вышло......
Sanek 1101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 05:46   #9
KOK
KOK вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KOK
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Sanek 1101
есть результаты? у меня примерно такие же проблемы по утрам
KOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 06:08   #10
EU-GEN
EU-GEN вне форума
Местный
 
Аватар для EU-GEN
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Хм. есть тут кто у кого 1G и бимсовский движок после ночи -20 градусов заводиться с первого раза ?!! думаю это мало вероятно, с 2-го с 3-го раза скорее всего почти у всех.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
EU-GEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 06:28   #11
Sanek 1101 TC
Sanek 1101 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sanek 1101
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Цитата:
Сообщение от EU-GEN
Хм. есть тут кто у кого 1G и бимсовский движок после ночи -20 градусов заводиться с первого раза ?!! думаю это мало вероятно, с 2-го с 3-го раза скорее всего почти у всех.

Вчера было - 25, днем пошел заводить завелся с первого раза но где то минуту не набирал прогревочные, обороты держались 0,5 и как то теребило движку, потом поднялись до 1,5 и заработал ровно. Но вот как он эту первую минуту работал чет мне вообще непонравилось. А вот если как движка всхватила заглушить её и второй раз запустить работать начинает на много лучьше и почти сразу выходит на прогревочные, почти всегда так в мороз завожу
Sanek 1101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 06:33   #12
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Sanek 1101
а ваще может еще и бенз поганый виноват! он в наших-то условия не горит на морозе(буквально как соляра загорается), а у вас там ваще айс должен быть!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 06:52   #13
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

У меня так: Первый пуск. Заодится и тут же глохнет. Второй пуск: Качели. то 500 то 1100 гдето и так он работает пока на норм температуру не выйдет. Туда сюда Третий пуск: Сразу прогревочные.
Если на втором пуске один раз педальку газа нажать, то обороты становятся нормальные и уже держат постоянно.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 07:23   #14
motosurfer
motosurfer вне форума
Пользователь
 
Аватар для motosurfer
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

в -29 завел авто с пульта. без проблем. вышел минут через 20 и поехал в тепленькой машинке.
да! 1G и бимсовский движок !
__________________
111 Al-Kashi Msk
motosurfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 07:32   #15
EU-GEN
EU-GEN вне форума
Местный
 
Аватар для EU-GEN
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Цитата:
Сообщение от Step86
а ваще может еще и бенз поганый виноват! он в наших-то условия не горит на морозе(буквально как соляра загорается), а у вас там ваще айс должен быть!
Насчет бенза согласен, от такого дерьма которое у нас в россии продают еще и бензином называют, хотим что бы еще и машины хорошо заводились в мороз.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Цитата:
Сообщение от motosurfer
в -29 завел авто с пульта. без проблем. вышел минут через 20 и поехал в тепленькой машинке.да! 1G и бимсовский движок !
А у вас в москве -29 бывает ??
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
EU-GEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 09:11   #16
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Sanek 1101
непоможет тебе замена фильтров свечей и катушек -точно . была точно такая же проблема , при хорошем минусе более -25 град , при старте с первого раза обороты поднимались до 1000 и тут же просаживались до 500 и машину колбасило , бывало глохла бывало сама очухивалась и выходила на прогревочные. , после запуска со второго раза сразу выходила на прогревочные обороты . мое имхо это начинают чудить какие то датчики температурные от времени .
если есть похожий автомобиль с нормальным заводом поменяй с него датчик, который на впуске определяет температуру воздуха. БДЗ не мой там мыть нечего там только дросельная заслонка и больше нихрена там нету . если за педалью газа глюков незамечено я бы туда не лез ( глюки типа на ходу нажал, а ничего непроисходит).

Добавлено спустя 38 минут 12 секунд:
Sanek 1101
и это непозорься исправь название мотора на 1G-FE BEAMS . так будет правильнее.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:30   #17
LAVR
LAVR вне форума
Местный
 
Аватар для LAVR
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Цитата:
Сообщение от motosurfer
в -29 завел авто с пульта. без проблем. вышел минут через 20 и поехал в тепленькой машинке.
да! 1G и бимсовский движок !
То, что завёлся с пульта- не означает , что завёлся с первой попытки.Сигналка вроде тоже делает до 4-х попыток.
И как работал движок эти 20 минут ты же не слышал?
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
LAVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 07:19   #18
Guver
Guver вне форума
Местный
 
Аватар для Guver
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Дааа. я слышал как работает мой двиг при пуске в -30. Больше не хочу
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть
Guver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 08:25   #19
Sanek 1101 TC
Sanek 1101 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sanek 1101
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Цитата:
Сообщение от Step86
Sanek 1101
а ваще может еще и бенз поганый виноват! он в наших-то условия не горит на морозе(буквально как соляра загорается), а у вас там ваще айс должен быть!
на счет бенза Step86 вообще в точку, продают бодягу, а цены лупят запредельные у нас бензин 92 от 28,20 до 32р. Сам заправляюсь все время на одной и тоже заправке уже около 2 лет, там бенз относительно нормальный по сравнению с другими. Че касается условий то тут вообще печаль сегодня придавило -38 к выходным -50 обещают, думаю если так дело пойдет, то машину заведу в следующий раз где-то в марте
Sanek 1101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 09:56   #20
Muhryz
Muhryz вне форума
Местный
 
Аватар для Muhryz
По умолчанию Re: Помогите по проблеме с движком 1G-FI BEMS 0

Цитата:
Сообщение от EU-GEN
Хм. есть тут кто у кого 1G и бимсовский движок после ночи -20 градусов заводиться с первого раза ?!! думаю это мало вероятно, с 2-го с 3-го раза скорее всего почти у всех.
у меня бимс. заводится всегда с первого раза(тьфу, тьфу), правда тут -36 было, завелся но поначалу на 4-х горшках, секунд через 10 остальные подключились и на прогревочные вышел
Muhryz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите новинькому с движком sergey... Двигатель 9 11.12.2011 15:31
Помогите советом с движком 1jz Alex!mark2! Двигатель 13 01.02.2011 04:43
Проблемы с движком 1jz-ge. Помогите! znadenis Двигатель 3 01.12.2010 18:34
помогите проблеме Igor2010 Электрооборудование кузова 1 01.03.2010 07:12
Помогите с движком! apossum76 Двигатель 17 10.02.2006 20:28