Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.12.2009, 08:04 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго дня... Столкнулся с непонятной проблемой, полазил по форуму встречаются похожие проблемы, но толком решения проблемы я не нашел, советов разнообразных множество, но воплощать их не хватит, не времени ни средств. Начну с того что езжу на Кресте 98г. 1G-FI BEMS, езжу на ней уже год и не каких проблем с сдвижкой не возникало, ходовку всю перебрал на новую (саленблоки, стойки, все шаровые, колодки и т.д.) там не каких вопросов не возникало, все элементарно и просто, а вот что касается движки валенок, так по мелочам масло поменять, свечи, фильтра. Короче ближе к проблеме, все началось с наступлением холодов, заводиться машина на холодную стала только со второго раза и не сразу выходит на прогревочные обороты, наверно сек.30 держит обороты 500 потом поднимается до 1 200, при прогреве движку поддергивает, непостоянно правда но как то подозрительно. При движении бывают моменты, особенно когда едешь с постоянной скоростью при оборотах 1500, как будто двигатель глохнет, тупо провал какой то и трясёт, газу поддаешь все начинает ровно работать. Вот эти моменты в работе двигателя заставляют ездить в напряжении. Буду очень благодарен кто подскажет, как от этого можно избавиться. (Свечи менял проблема не прошла). Понимаю тема не новая
|
||
|
||||
|
02.12.2009, 08:49 | #2 | ||
Знаток
|
Ошибки не выскакивают? попробуй сделать самодиагностику.
Какие операций с машиной делал до того как появилась проблема(с двиглом). Замена фильтров по регламенту(и в баке тоже)? Какой расход? Насчет утреннего завода это распространенное УТТ. |
||
03.12.2009, 00:24 | #3 | ||
Новичок
|
Так самое интересное, что ошибки не какие не показывает. С движком впринципе ни чего не делал, при покупке заменил ремень ГРМ с роликами, свечи, меняю масло каждые 5 000 поменял с покупки воздушный и масленый фильтр, вот и все операции с двиглом......Расход по городу при размеренной езде около 12л. по трассе хз так толком и не понял около 8-10 это с учетом того, что у нас нормальных дорог по трасе нет т.е с постоянной скоростью ехать не будешь, есть такие участки где приходится полсти 10км. а есть где и 140 ехать можно, короче дороги жопа полная!!! Вот на счет фильтров я тоже думал надо заменить, мож поможет. Еще вопрос такой че за фильтр стоит впереди с левой стороны прям за бампером, получается под аккумулятором, я думал, что это топливный и в баке еще один или ошибаюсь. Еще видел у нас на одном СТО чистят, какой то химией двигатель, тупо таз подключают к какому то прибору и он на ней работает около полу часа. Мастер горит, выплевывает движка все, чистит инжектор форсунки клапана типа после такой чистки все внутри блястит. Вот незнаю стоил ли своему тазу такую чистку устраивать.
|
||
03.12.2009, 01:26 | #4 | ||
Местный
|
В баке два, один на насосе - сетка, второй бумажный, на регуляторе давления топлива. Под АКБ - это адсорбер, фильтрует пары топлива.
Проверь катушки зажигания. Одеваются прямо на свечи. А именно - трещины по корпусу.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
03.12.2009, 03:11 | #5 | ||
Специалист
|
Это тебе про промывку форсунок сервисмен говорил.бдз не чистил?замена фильтров топливных не помешало бы.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
03.12.2009, 03:21 | #6 | ||
Новичок
|
С фильтрами понятно, обязательно надо будет заменит, потому что у меня такое ощущение что туда еще не кто нелазил как машина сошла с конвеера. Т.е. топливные фильтра стоят только в баке (один на насосе - сетка, второй бумажный, на регуляторе давления топлива) и все. И еще вотпрос мне тут напели что на перебои в двигателе может влиять лямда зонт, как на счет него.
|
||
03.12.2009, 03:43 | #7 | ||
Специалист
|
Не думаю что она может повлиять
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
04.12.2009, 00:21 | #8 | ||
Новичок
|
Понятно. все спасибо за советы, буду пробывать менять фильтра смотреть катушки, надеюсь проблема разрешиться.....Как будут положительные результаты отпишусь чего поменял и чего из этого вышло......
|
||
21.12.2009, 05:46 | #9 | ||
Новичок
|
Sanek 1101
есть результаты? у меня примерно такие же проблемы по утрам |
||
21.12.2009, 06:08 | #10 | ||
Местный
|
Хм. есть тут кто у кого 1G и бимсовский движок после ночи -20 градусов заводиться с первого раза ?!! думаю это мало вероятно, с 2-го с 3-го раза скорее всего почти у всех.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
|
||
21.12.2009, 06:28 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
Вчера было - 25, днем пошел заводить завелся с первого раза но где то минуту не набирал прогревочные, обороты держались 0,5 и как то теребило движку, потом поднялись до 1,5 и заработал ровно. Но вот как он эту первую минуту работал чет мне вообще непонравилось. А вот если как движка всхватила заглушить её и второй раз запустить работать начинает на много лучьше и почти сразу выходит на прогревочные, почти всегда так в мороз завожу |
|||
21.12.2009, 06:33 | #12 | ||
Знаток
|
Sanek 1101
а ваще может еще и бенз поганый виноват! он в наших-то условия не горит на морозе(буквально как соляра загорается), а у вас там ваще айс должен быть!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
21.12.2009, 06:52 | #13 | ||
Местный
|
У меня так: Первый пуск. Заодится и тут же глохнет. Второй пуск: Качели. то 500 то 1100 гдето и так он работает пока на норм температуру не выйдет. Туда сюда Третий пуск: Сразу прогревочные.
Если на втором пуске один раз педальку газа нажать, то обороты становятся нормальные и уже держат постоянно.
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
21.12.2009, 07:23 | #14 | ||
Пользователь
|
в -29 завел авто с пульта. без проблем. вышел минут через 20 и поехал в тепленькой машинке.
да! 1G и бимсовский движок !
__________________
111 Al-Kashi Msk
|
||
21.12.2009, 07:32 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Цитата:
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
|
||||
21.12.2009, 09:11 | #16 | ||
Специалист
|
Sanek 1101
непоможет тебе замена фильтров свечей и катушек -точно . была точно такая же проблема , при хорошем минусе более -25 град , при старте с первого раза обороты поднимались до 1000 и тут же просаживались до 500 и машину колбасило , бывало глохла бывало сама очухивалась и выходила на прогревочные. , после запуска со второго раза сразу выходила на прогревочные обороты . мое имхо это начинают чудить какие то датчики температурные от времени . если есть похожий автомобиль с нормальным заводом поменяй с него датчик, который на впуске определяет температуру воздуха. БДЗ не мой там мыть нечего там только дросельная заслонка и больше нихрена там нету . если за педалью газа глюков незамечено я бы туда не лез ( глюки типа на ходу нажал, а ничего непроисходит). Добавлено спустя 38 минут 12 секунд: Sanek 1101 и это непозорься исправь название мотора на 1G-FE BEAMS . так будет правильнее.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
21.12.2009, 11:30 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
И как работал движок эти 20 минут ты же не слышал?
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
|||
22.12.2009, 07:19 | #18 | ||
Местный
|
Дааа. я слышал как работает мой двиг при пуске в -30. Больше не хочу
__________________
MMC Lancer Cedia был
Марк2 gx100 1G-FE beams есть |
||
22.12.2009, 08:25 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
22.12.2009, 09:56 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите новинькому с движком | sergey... | Двигатель | 9 | 11.12.2011 15:31 |
Помогите советом с движком 1jz | Alex!mark2! | Двигатель | 13 | 01.02.2011 04:43 |
Проблемы с движком 1jz-ge. Помогите! | znadenis | Двигатель | 3 | 01.12.2010 18:34 |
помогите проблеме | Igor2010 | Электрооборудование кузова | 1 | 01.03.2010 07:12 |
Помогите с движком! | apossum76 | Двигатель | 17 | 10.02.2006 20:28 |