TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.12.2009, 14:19   #1
Andy-146 TC
Andy-146 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andy-146
По умолчанию Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

Привет.

Тема может тут мылилась неоднократно, но что-то я конструктива не нашел =(

Есть сарай с твинтурбовым одинджейзетом на автомате. Необходимо на данном этапе увеличить мощу =)
Тачка юзается на дорогах общего пользования. Дрифт, драг и пр ралли нах...разве что очень редко драг.

Порылся - турбокитов что-то не нашел на сарайку....может не там искал

Был бы очень благодарен за конструктивные советы-помощь-ЦУ
Andy-146 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.12.2009, 14:48   #2
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

Andy-146

смотри в личку

Очень дешовые киты и не только
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 15:28   #3
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

Andy-146
что-то ты плохо рыл.
Открывай практически любую тему в проектах, если описывается турбоджей, то однозначно его сначала бустапили, а потом, если не хватало, ставили турбы побольше.
Читай, изучай. Тема вдоль и поперек изжованная.

И ты сам определись, увеличить мощу ты хочешь насколько? Если в полтора раза это одно, а если в 2-3 раза, это совсем другое.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 18:55   #4
Andy-146 TC
Andy-146 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andy-146
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Andy-146
что-то ты плохо рыл.
Открывай практически любую тему в проектах, если описывается турбоджей, то однозначно его сначала бустапили, а потом, если не хватало, ставили турбы побольше.
Читай, изучай. Тема вдоль и поперек изжованная.

И ты сам определись, увеличить мощу ты хочешь насколько? Если в полтора раза это одно, а если в 2-3 раза, это совсем другое.

раза в полтора

бустап и так - бустконтроллер да фронтальник воткнут

Добавлено спустя 35 секунд:
Цитата:
Сообщение от Mihalich028
Andy-146

смотри в личку

Очень дешовые киты и не только

ответил
Andy-146 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 06:27   #5
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

Настоящий бустап это:
1. Живой мотор
2. Живые турбины
3. Живая коробка
4. Живые катушки
5. Проверенный в бою бустапный мозг
6. Фронталный кулер
7. Выпуск на 76-80 мм с фронтпайпом
8. Бустконтроллер
9. Хорошие свежие холодные свечи
10. Тюненый гидромозг
11. Кулер на атф
12. Кулер на моторное масло
13. Холодный термостат
14. Торшен или лсд
15. Свежие полуслики
16. Топливный насос 250-300 л/ч
Вкупе со всеми остальными исправно работающими системами автомобиля на бусте 1,3-1,5 1джейТТ будет ехать с таким набором 12,8-13,0 секунд на квотер и 5,2-5,5 до 100 км/ч. Для города ну просто за глаза. Мощность будет в районе 350-370 л.с.
А вот увеличить мощность в 1,5 раза на сток форсах и сток турбах не получится. Только замена и того и другого, со всеми вытекающими тяжелыми последствиями для кошелька и мозга.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 10:25   #6
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

и
17. хотя бы датчик буста с записью, ну что бы настроиться удобно.
18. бензин 98-102
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 11:18   #7
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

Smol
102 бензин... йя йя )))
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 13:11   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

Джохн
+1

а то для некоторых бустап это кулек и буст уже...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 17:06   #9
Andy-146 TC
Andy-146 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andy-146
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

1. Живой мотор - компрессия ок
2. Живые турбины - тут планируется перейти или на сингл или если есть варианты остаться на твин. Новые сток покупать смысла нет
3. Живая коробка - нареканий не было...пока
4. Живые катушки - новые уже стоят
5. Проверенный в бою бустапный мозг - будет иной настраиваемый мозг
6. Фронталный кулер - уже стоит
7. Выпуск на 76-80 мм с фронтпайпом - уже стоит
8. Бустконтроллер - уже стоит
9. Хорошие свежие холодные свечи - уже стоят
10. Тюненый гидромозг - это в планах. Мнения о "местных" доработках?
11. Кулер на атф - будет
12. Кулер на моторное масло - будет
13. Холодный термостат - будет
14. Торшен или лсд - посмотрим
15. Свежие полуслики - ессно уже
16. Топливный насос 250-300 л/ч - уже стоит

Цитата:
А вот увеличить мощность в 1,5 раза на сток форсах и сток турбах не получится. Только замена и того и другого, со всеми вытекающими тяжелыми последствиями для кошелька и мозга.
Это решение и подразумевается.
Интересна реализация и советы как раз по поводу НЕ СТОК турбы мо всеми вытекающими.
Про кошелек понятно. Про мозг - надеюсь кто наставит на путь истинный


17. хотя бы датчик буста с записью, ну что бы настроиться удобно. - см. п.5
18. бензин 98-102 - тока 98
Andy-146 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 05:56   #10
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

Andy-146
Какой мотор? Если твин, то простых проверенных решений по настраиваемому мозгу нет.
Ну и есть ли смысл заморачиваться, если использовать тока для города. Сток турбы + бустапный мозг имхо лучший городской вариант, особенно в плане бюджета
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 11:01   #11
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

Цитата:
Сообщение от Andy-146
17. хотя бы датчик буста с записью, ну что бы настроиться удобно. - см. п.5
а причем тут бустапный мозг и датчик давления турбины?
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 13:30   #12
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

Джохн.
Мощность будет в районе 350-370 л.с.

Да ну 370 л.с смешно
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 15:19   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

типа мало?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 21:04   #14
Andy-146 TC
Andy-146 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andy-146
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Andy-146
Какой мотор? Если твин, то простых проверенных решений по настраиваемому мозгу нет.
Ну и есть ли смысл заморачиваться, если использовать тока для города. Сток турбы + бустапный мозг имхо лучший городской вариант, особенно в плане бюджета

Хорошо.
Какае есть непростые проверенные решения?


Сток турбы новые как я помню нифига не бюджетны
Andy-146 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 16:34   #15
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

Матрос Железняк.
типа мало?

Да нет многовато.
Не раз встречал на Yahoo мануал типа ,к мозгам Apexi PFC . У Я понцев на 2835 380-420л.с
а тут про сток турбину и бусапный мозг разговор...
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 03:36   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

помолимся на епонцев
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 07:58   #17
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

причём тут помолимся на японцев...
если для вас 370сил на стоке это реально так я рад, у каждого своё мнение и моё 370 многовато сказано
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 14:33   #18
Andy-146 TC
Andy-146 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andy-146
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

дык иссякли советы-предложения?
Andy-146 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 06:33   #19
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

[quote=Andy-146]
Цитата:
Сообщение от "Джохн":rs19jy5m
Andy-146
Какой мотор? Если твин, то простых проверенных решений по настраиваемому мозгу нет.
Ну и есть ли смысл заморачиваться, если использовать тока для города. Сток турбы + бустапный мозг имхо лучший городской вариант, особенно в плане бюджета

Хорошо.
Какае есть непростые проверенные решения?


Сток турбы новые как я помню нифига не бюджетны[/quote:rs19jy5m]
В том то и дело, что нет таких решений. По крайней мере пока, т.к. не накоплено опыта досточного. Кто-то где-то ставил АЕМ, кто-то где-то ставил Аутроник, кто-то где-то ставил Вемс, кто-то еменедж и т.д. и т.п.
Самый часто используемый вариант для не ввти АТ это - апекси пфс МТ + сток комп (для управления акпп). Но это колхоз еще тот.
Новые сток турбы не бюджетны, это да Но если твои живые, зачем тебе новые?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 23:08   #20
Andy-146 TC
Andy-146 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andy-146
По умолчанию Re: Тачко на прокачку. А точнее Сарайчик 1jz gte AT 0

[quote=Джохн][quote="Andy-146":2698wu5x]
Цитата:
Сообщение от "Джохн":2698wu5x
Andy-146
Какой мотор? Если твин, то простых проверенных решений по настраиваемому мозгу нет.
Ну и есть ли смысл заморачиваться, если использовать тока для города. Сток турбы + бустапный мозг имхо лучший городской вариант, особенно в плане бюджета

Хорошо.
Какае есть непростые проверенные решения?


Сток турбы новые как я помню нифига не бюджетны[/quote:2698wu5x]
В том то и дело, что нет таких решений. По крайней мере пока, т.к. не накоплено опыта досточного. Кто-то где-то ставил АЕМ, кто-то где-то ставил Аутроник, кто-то где-то ставил Вемс, кто-то еменедж и т.д. и т.п.
Самый часто используемый вариант для не ввти АТ это - апекси пфс МТ + сток комп (для управления акпп). Но это колхоз еще тот.
Новые сток турбы не бюджетны, это да Но если твои живые, зачем тебе новые?[/quote:2698wu5x]


в том-то и дело что сток скоро сдохнут

да и мало стока....
Andy-146 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сарайчик 2.5БТ или 4.0 атмо? UnkinD Выбор автомобиля 29 19.12.2009 15:03
Приобрел сарайчик (Altezza Gita) Deem-As Выбор автомобиля 40 16.03.2009 09:30
фары! а точнее передняя оптика)) wotw Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 4 08.12.2008 19:08