TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.05.2006, 15:26   #1
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Автоматическое повышение оборотов 0

Знаю, что вопрос не по адресу, но раз уж я тут обитаю, думаю спрошу, может кто подскажет. Такая проблема. У моего товарища Toyota Camry 1984 г., кузов SV10, двигатель 1S-i. При включении фар или печки на ней сильно падают обороты, система автоматического поддержания не срабатывает. Нашли два электропневмоклапана, но какой для чего не понятно, один закреплен на головке, второй на кузове. По идее один из них должен подавать дополнительный воздух во впускной коллектор и тем самым обеспечивать повышение оборотов. Машинка досталась другу от отца и он решил привести ее в идеал, раритет ведь как-никак, все-таки самая первая Camry.

Добавлено спустя 1 день 1 час 35 минут 22 секунды:

Я так понимаю, что повышение оборотов достигается путем подачи во впускной коллектор дополнительного воздуха, который фиксируется датчиком вакуума, по сигналу которого компьютер подает дополнительный бензин. Внимательно изучили подкапотное пространство на предмет каналов доп. воздуха. Вот что обнаружили. Имеется "прогревалка" закрепленная на блоке дросельной заслонки, к ней есть подвод воздуха и охлаждающей жидкости, при передавливании воздушного шланга на холодном двигателе обороты падают, на горячем ничего не происходит. Кроме того есть еще два электропневмоклапана, к каждому подходят по два провода и по две вакуумных трубки, по одной трубке от каждого клапана идут напрямую к впускному коллектору (т.е. "берут от него вакуум"), вторая трубка первого клапана разделяется на демпфер дросельной заслонки и привод изменения геометрии впускного коллектора, а трубка второго клапана идет к какому-то устройству, похожему на повышалку оборотов. если снять со второго клапана обе трубки и соединить их вместе (т.е. подать вакуум от коллектора на устройство минуя клапан), то обороты повышаются примерно до 1700 об/мин., тот же эффект если подать на этот клапан питание от аккумулятора. Пришли к выводу, что за повышение оборотов отвечает именно он. Подключили к фишке клапана вольтметр, завели двигатель, повключали свет и печку - питание не подается. Решили, что обрыв, окисленные клемы или нет сигнала от компьютера. Разобрали панель в салоне и проследили куда идут провода от клапана. Оказалось, что до компьютера они не доходят, а оба уходят в какой-то серый ящик, расположенный под панелью за бардачком (похож на печку или кондиционер). Прозвонили провода тестером - обрывов нет, питание не подается.
Какие будут мысли? Может быть мы роем не в том направлении?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 06:29   #2
Vtor
Vtor вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Цитата:
похожему на повышалку оборотов. если снять со второго клапана обе трубки и соединить их вместе (т.е. подать вакуум от коллектора на устройство минуя клапан), то обороты повышаются примерно до 1700 об/мин
Это скорее всего система повышения оботоров кондиционера, дальше по тексту ты пишешь как вы уже нашли коробку на печке .
Вот на схеме эта система http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=191569 похоже ?

Оговорюсь сразу с Камрюхой этой не знаком, но представляю немного как и что должно быть.
Интересная система на 1S-i оказывается впрыск от одной форсунки.
Вот вакуумные шланги на sv20 с такой-же движкой http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=181478

Четыре шланга для контроля оборотов "HOSE, NO. (FOR IDLE-UP)".
Может английские названия деталек дадут подсказку.
Vtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 08:47   #3
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Цитата:
Это скорее всего система повышения оботоров кондиционера, дальше по тексту ты пишешь как вы уже нашли коробку на печке .
Вот на схеме эта система http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=191569 похоже ?
Оно и есть.
Цитата:
Интересная система на 1S-i оказывается впрыск от одной форсунки.
Система центрального впрыска (Central inject) на заднем стекле имеется наклейка "Ci".
Цитата:
Четыре шланга для контроля оборотов "HOSE, NO. (FOR IDLE-UP)".
Жаль, что на SV10 нету, но в принципе очень похоже.

Кстати, новая версия. Судя по всему тот клапан который мы мучали предназначен для повышения оборотов при включении кондиционера и к фарам отношения не имеет. Предполагаем, что падение оборотов вызвано неполадками в генераторе или реле-регуляторе. Попытаемся проверить.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 11:46   #4
Vtor
Vtor вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Скорее всего есть другой клапан, надо поискать. Обычно обороты на ХХ повышаются в случаях (может еще есть):
1. Энергопотребители
2. Кондиционер
3. Гидроусилитель

Цитата:
Кстати, новая версия. Судя по всему тот клапан который мы мучали предназначен для повышения оборотов при включении кондиционера и к фарам отношения не имеет. Предполагаем, что падение оборотов вызвано неполадками в генераторе или реле-регуляторе. Попытаемся проверить.
Может и так, но всетаки клапан надо поискать. Должны быть клапаны электро или большие круглые мембранные клапаны.
Vtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 01:21   #5
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

При повороте руля обороты повышаются, т.е. клапан гидроусилителя работает исправно. По кондиционеру пока не понятно: ремень мы на компрессор накинули, но при включении никаких изменений в работе двигателя не наблюдается. Одно из двух: либо проблемы в электрике и по каким-то причинам не подается сигнал на включение компрессора, либо сам компрессор неисправен.

Генератор проверили амперметром - ток заряда в норме.

Наблюдаются еще низкие обороты двигателя сразу после запуска в течении 20-30 сек., после этого обороты повышаются до холостых, тогда как при нормальной работе системы сразу после запуска обороты наоборот должны подпрыгивать, а потом уже опускаться на холостые.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 03:35   #6
Vtor
Vtor вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Компрессор не включится если в системе нет фреона. Срабатывает выключатель по давлению.

По оборотам. Возможно вакуумные трубки кто-то перепутал не так поставил, столько лет машине могли залезть русские механики.

Работа не легкая, удачи в поиске.
Vtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 05:47   #7
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Ну схему трубок на этот двиг я нашел

Будем разбираться.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 13:13   #8
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Кстати по поводу повышения оборотов, мож здесь кто подскажет..
У меня движок 2 LT, когда завожу, то обороты 600-700, двигатель прогреваеться и они уже почему то становяться 1100-1300, что там такое срабатывает или че там такое сломалось????? Ведь по идее должны быть 800-900
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 15:44   #9
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Kolyamba
У тебя 2LT или 2LTE? Если обычный, то должен быть подсос, которым накручиваются прогревочные обороты.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 15:58   #10
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Спасибо, завтра гляну мож найду что нить, если что опять спрошу..
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 00:55   #11
Phantom TC
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Kolyamba
Подсос выглядит как колесико на панели справа от руля.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повышение мощности генератора в 90м кузове атмоджей MPR Электрооборудование кузова 29 18.03.2015 13:03
повышение оборотов после смены аккумулятора алекSей Двигатель 2 02.11.2012 17:08
Борюсь за повышение ХХ. Есть вопросы..... И результат!!! ruslanich Двигатель 18 03.12.2009 04:12
пассажирское стекло - автоматическое на S-ке? Rozenbom Электрооборудование кузова 9 14.09.2009 12:57
С 1 января повышение транспортного налога Goodyear Правовые вопросы 4 10.07.2008 09:50