Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.12.2009, 03:39 | #1 | ||
R.I.P.
|
я столкнулся с проблемой работы форсунок ГБО в мороз ближе к 40, машина была в режиме запуска по температуре с промежутком каждые 2 часа по 10 мин, машина к утру была абсолютно холодная, т.е. двигатель запустился, прогрелся до 50, и когда включилось ГБО, то форсы были ещё замерзшие и и авто погасло, вывод, в морозы ниже 30,надо на ночь отключать предохранитель ГБО
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
|
||||
|
03.12.2009, 04:19 | #2 | ||
Новичок
|
У меня машина в морозы при - 40 заводиться , при переключении на ГБО (нагрев стоит до 35), бавает что форсунки не успевают прогреваться и машина бывает что глохнет, после происходит второй запуск. и машина немного поработав переключается и работает в нормальном режиме. Запуск стоит каждые 3 часа. т.е. в 23.30, потом в 02.30, и в 05.30, и последнее как раз когда выхожу на работу в 08.30.
Опять же добрый преподаватель зачем отключать предохранитель ГБО????? Когда можно простол переключить на бензин принудительно, и машина будет работать только на нем. Хотя может на разном оборудовании по разному. |
||
03.12.2009, 07:34 | #3 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
|||
03.07.2010, 09:09 | #4 | ||
Новичок
|
Это все от сигналки зависит у меня запрогано на 5 запусков
|
||
05.07.2010, 15:43 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
У меня, если перед тем как заглушить машину, перевести на бензин, будет работать только на бензине!
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
07.07.2010, 03:54 | #6 | ||
Новичок
|
Я тоже по началу мучался! Потом поменял фильтр, стало лучше! А вообще снимайте газ, за 2.5 года езды двигун умер!((((
|
||
08.07.2010, 20:55 | #7 | ||
Новичок
|
а какое гбо стоит?
|
||
14.07.2010, 12:33 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Ккакое обородувание у тебя стояло, какого поколения? И что умерло в движке?
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
17.07.2010, 21:20 | #9 | ||
R.I.P.
|
Chaser666
может он не из-за газа умер?
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
20.07.2010, 12:46 | #10 | ||
Стажер
|
+1 интересно
пробег за 2,5 года, что за оборудование стояло |
||
02.09.2010, 06:19 | #11 | ||
Новичок
|
Дествительно ты куда пропал ? напиши что за ГБО стояло и что сдохло?
|
||
02.09.2010, 06:28 | #12 | ||
Стажер
|
и укажите пробег за эти 2,5 года )) а то может стоял
|
||
04.09.2010, 18:41 | #13 | ||
R.I.P.
|
у меня проблема была в слабом аккумуляторе , также в дохлых кутушках и барахлившей форсунке(бензиновой) , поменял эти дела и щас всё стало нормально
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
04.09.2010, 20:27 | #14 | ||
Стажер
|
добрый преподаватель у тебя какое гбо стоит? двиг какой? у мя кретса jz ge 2.5. читал много про гбо - мнения расходяца
|
||
13.10.2010, 14:50 | #15 | ||
Новичок
|
Стоял итальянский впрыск 4 поколения ( отдал за него 28 рубликов), пробег около 70000 км. Сначала начал кушать масло ( лил Mobil 1) постепенно стал хуже тянуть а в конце концов сгорело 2 клапана впускных в 4 цилиндре и в 6!
|
||
16.10.2010, 12:01 | #16 | ||
Новичок
|
на лицо не правильная настройка ГБО...езжу 3 года на газу двиг 4a-fe оборудование простое эжекторное(просто впрыск газа во впуск) и ничо не прогорело машина как ездила так и ездит.
|
||
25.10.2010, 10:51 | #17 | ||
Местный
|
Короче, заморочился вопросом! Машина стала хуже тянуть(по ощущениям), и расход как то вырос! ГБО 4 поколения, все настроено правильно! Пробег на газу 58тыс км., общий пробег 130тыс. Залез померять зазоры клапанов, ж * п а! Выпуск: 1 клапан-0,25 ; 3 клапана-0,15; 2 клапана-0,1; 6 клапанов-0,09 ! Впуск: 1 клапан-0,25; 3 клапана-0,2; 5 клапанов-0,15; 3 клапана 0,1 ! Перетасовкой таблеток, удалось восстановить нормальный зазор(решил ставить по мак, впуск-0,25 ; выпуск-0,35) на 9 клапанов! Сделаю зазоры по максимуму на выпуск 0,35 ; на впуск 0,25. Все проводилось в гаражных условиях без какого либо специнструмента! Пришлось только самому сделать фиксатор, чтобы можно было вытащить регулировочную шайбу. Если интересно могу выложить фотографии, фиксатора и как сним работать! Сейчас работа остановилась всвязи с отсутствием нужных шайб! Думаю это процедуру нужно было проводить через 10тысяч, после устанвки ГБО .
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||
29.10.2010, 04:03 | #18 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
|||
02.12.2010, 09:20 | #19 | ||
Знаток
|
юзаю такое ГБО 4 поколения, хочу скзать что есть разные форсы, допустим на крауне у меня стояли рейлы они хотели подогрева, просто проверил - облил их горячей водой перед запуском и о чудо переключилось нормально, сейчас стоят горизонты - скорострельные они в -30 при температуре переключения 40градусов переключаются незаметно, при тех же -30 по трассе работают без каких либо отклонений, вообще в зимнее время рекомендуется увеличивать температуру перехода на газ. ну или можно поставить электро грили для форсунок
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мороз и последствия для марка90 | tatya1981na | Двигатель | 36 | 25.02.2012 17:04 |
Потеют стелка в мороз | Dmitry_Yushkov | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 06.01.2012 21:02 |
Буксировка в мороз!!! Срочно . | LAVR | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 26.01.2010 11:34 |
мороз | ewgesha178 | Двигатель | 11 | 31.01.2009 14:17 |
Опять про 1JZ и мороз | Двигатель | 15 | 22.01.2006 18:58 |