Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.12.2009, 04:55 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго всем времени суток. На марковнике 1jz-ge 90кузов появился металический стук при резком разгоне, похожий на стук клапанов плюс перестал резко разгоняться при нажатие педали в пол, также при долгой езде с выкручиванием движки начинаются выстрелы из вхлопной трубы, на холостых оборотах всё прекрасно работает. Начались эти проблемы после того как устранил подсос воздуха в систему, был лопнут воздушный патрубок. Вобще подобная проблема уже была когда менял трамблёр, тогда не правильно выставили зажигание. Подскажите может такое быть, что когда было выставлено правильно зажигание при этом имелся подсос воздуха в систему и после усторнения подсоса нужно опять его выставлять, или дело в чём-то другом?
|
||
|
||||
|
03.12.2009, 05:12 | #2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!! |
|||
03.12.2009, 06:05 | #3 | ||
Знаток
|
чисто теоретически, если правильно выставляли УОЗ (с перемыканием e1-te1) то зажигание не должно было сбиться, так как при таком режиме мозг не руководствуется показаниями датчиков.
А практически - ну проверь УОЗ,скорее всего лишний воздух при выставлении зажигания и повлиял на конечный результат....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
03.12.2009, 09:26 | #4 | ||
Новичок
|
Загнал на сто, посмотрели страбоскопом, сказали вроде как сажигание чуть-чуть сбито, но проблема не в этом, а в том что страбоскоп мигает с перебоями почти на каждом проводе, вроди как свечи мёртвые нужно менять, тогда всё пройдёт. Свечи я менял год назад на оригенальные, за год тыщ 40 прошёл, могли они умереть?
|
||
03.12.2009, 10:41 | #5 | ||
Местный
|
Вполне могли умереть + от качества бензина - для начала поменяй их и посмотри,что изменится!
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
03.12.2009, 11:19 | #6 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
03.12.2009, 13:57 | #7 | ||
Местный
|
че реально на нашем бензе так быстро свечи умирают???и изза них детонация может проскакивать?
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
05.12.2009, 08:39 | #8 | ||
Новичок
|
Вчера поменял свечи, в четвёртом целиндре оказалось масло, на сто сказали нужно поменять прокладку крышки клапанов и ещё какие-то сальники в свечных колодцах, только вот прокладку крышки кл. я менял месяц назад, а а про сальники в магазинах говорят что таких нет. Что делать?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? | Slava65region | Двигатель | 18 | 17.09.2018 08:03 |
стук при торможении и разгоне спереди | SVOIAK | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 74 | 18.05.2017 11:59 |
при разгоне толчёк! | Maark 2 | Двигатель | 1 | 08.08.2009 19:58 |
Непонятный стук в ногах у задних пассажиров при резком разгоне | tkirill | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 19.05.2007 19:34 |