Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
03.12.2009, 09:23 | #1 | ||
Местный
|
Решение с евро светом
http://www.uniaks.ru/index.php?loc=main&id=49 Кто что думает?
__________________
Mark II 90, 1G-FE-был, Verossa 1JZ-FSE-есть(подбитый)
Audi A4 2002 1.8T квака-есть |
||
|
||||
|
03.12.2009, 09:28 | #2 | ||
Местный
|
надо покупать и пробывать, чего тут думать
хуже точно не будет! А если не трудно, включенную лампу покрутите в фаре, предварительно отсоединив скобу, появится хоть какое-то представление по этим скобам... У меня ксенон его крутить дико неудобно
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!! |
||
03.12.2009, 09:30 | #3 | ||
Местный
|
Alex777
И у меня лампы ксенон
__________________
Mark II 90, 1G-FE-был, Verossa 1JZ-FSE-есть(подбитый)
Audi A4 2002 1.8T квака-есть |
||
03.12.2009, 09:44 | #4 | ||
Местный
|
Можно вырезать из жести какой-нибудь. Нужно повернуть лампу на 30 градусов. Но скорее всего галка получится не четкая, если на фарах стекло рифленое. Ещё кстати, некотрые лампочкиплохо держатся в своем креплении и их можно провернуть, тогда ничего и покупать не надо.
Вот ссылка http://toyota-club.net/files/08-01-10/0 ... ara-10.pdf
__________________
Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)
Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть) |
||
03.12.2009, 10:04 | #5 | ||
Местный
|
честно говоря я никакого эффекта так и не увидел )))
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!! |
||
03.12.2009, 10:25 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
ничо никуда не проваливается
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
03.12.2009, 11:54 | #7 | ||
Местный
|
And
Ты поворачивал? Есть смысл? Стекло у меня нерифленное, цель - не слепить ксеноном встречку
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!! |
||
03.12.2009, 12:28 | #8 | ||
Местный
|
Смысл определенно есть. У нас с повернутыми лампочками до недавнего времени можно было пройти техосмотр без наклеек (секторов).
Для тех, кто не понимает сути явления, ну мало ли Японский свет отличается от европейского тем, что сами лампы в фарах наклонены в противоположную сторону примерно на 15 градусов от "вертикали", японские фары - влево, европейские - вправо (американские не имеют наклона). Если стекло рифленое, то для получения идеальной картины нужно рифление убирать, если гладкое, то вообще нет проблем. Можно ли пройти с этим техосмотр сейчас, неизвестно, но то что обочина будет лучше освещена, в этом сомнения нет. Поправьте, если не прав.
__________________
Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)
Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть) |
||
03.12.2009, 13:51 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
сам повернул лампочки влево (и подрезал усики) на примерно такой-же градус как было повернуто в право и получил более/менее приемлемый свет. у меня стекла не рифленые, так что мне помогло...
__________________
Mark 2 GX100-ATPQK
|
|||
03.12.2009, 14:40 | #10 | ||
Опытный
|
And
На Кресте 90 проваливается Переходник делается из старой лампы за пять минут (экономия 500р ) Стачивается цоколь старой лампы по краю, чтобы оставить только кольцо с усиками протачиваются посадочные углубления для загибаемых усиков лампы, кольцо прикладывается к лампе и загибаем усики лампы. Готово - галки нет!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
04.12.2009, 08:40 | #11 | ||
Местный
|
Галки то может и нет, но свет тоже не ругулируется, сколько не крути- как было размазанное пятно, так оно и есть.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||
05.12.2009, 13:51 | #12 | ||
Опытный
|
latalex
А что вы хотите от старых правых фар Хотя бы по глазам встречным не лупить и то ладно.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
05.12.2009, 14:01 | #13 | ||
Опытный
|
я поворачивал лампы (у меня хрусталь), фигня.. дорогу плохо освещает. Лучше не поворачивать а сделать экранчики (узкая, 3-5 мм, полоска жести, от пивной банки например) слева от лампы (если на нее спереди смотреть). В нете есть картинки такие, как что делать
__________________
Toyota Mark II 2.0 Grande (08.1998 - 09.2000) GF-GX100
|
||
05.12.2009, 16:09 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
05.12.2009, 17:31 | #15 | ||
Специалист
|
ценник конский, а так сам такие ставил у нас они по 150-200р
Если фара не хрусталь получает американский свет, с небольшим намеком на правую галку, если хресталь то вроде как полноценная правая галка. Как итог делать нужно, просто подгибаем родные "усики" и одеваем новое колечко
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
19.12.2009, 07:32 | #16 | ||
Местный
|
я ничего изобретать не стал, левую фару по середине вниз, правую вверх-вправо... В итоге даже когда груженный никто не моргает Единственный минус - сплеплю впереди идущие авто, не знаю как так получается, видимо в правое зеркало пучек света попадает
__________________
[s:3tgcvit3]TOYOTA Cresta 1JZ-GE JZX100[/s:3tgcvit3]
Honda Accord CH9 H23A SIR 200 л.с. .... овощная ракета!!! |
||
19.12.2009, 11:09 | #17 | ||
Знаток
|
rpi70
а если лампа перегорит - колхозить со шторкой заново... "загнуть-повернуть" - попроще будет [
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
19.12.2009, 12:00 | #18 | ||
Опытный
|
А у меня лапма другая, там подогнуть проблематично, потому что нечего гнуть
|
||
19.12.2009, 16:29 | #19 | ||
Опытный
|
ВНАЧАЛЕ ПООРУ, ЧТОБЫ УСЛЫШАЛИ
Не надо никаких переходников. Берём обычную лампочку и двое плоскогубцев. Одними держим корпус, другими юбку и поворачиваем их относительно друг друга на 30 градусов. Номер проходит на ура, если они не сварены, а как на фотке отSat90 проштампованы и держатся за счёт трения. И на прозрачных и на рефлёных фарах эффект однозначно положительный. Переходники в топку, а выпиливания - лишняя трата времени и сил. Десятка 3 ламп повёрнуто таким способом и живут отведённое судьбой время.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
26.12.2009, 02:44 | #20 | ||
Опытный
|
точно переходник не нужен.
Можно и так сделать.
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переходник на руль Mark 2 | Алексей 1 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 22 | 27.04.2016 09:40 |
Салазки, вставка вместо каталика, переходник на руль | Рустам | Продам | 2 | 22.05.2014 09:33 |
Переходник на спорт руль | ELUSIVE | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 1 | 28.02.2011 15:15 |
Облагораживаем переходник на руль MOMO (фото-отчет) | kind | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 47 | 22.03.2008 15:04 |