TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2006, 18:51   #1
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Нужен совет 0

Проблема такая: после дождя двиг начал пятерить-четверить. Залило свечные колодца. Надо было по-любому ехать. По дороге (15 км) загоралась лампочка "перегрев катализатора". ООООчень тупила, практически не ехала. По-приезду вынул в/в провода из 1-2-5-6. Залиты были 2 и 6 свечи. Прочистил, поставил обратно-машина зверь.
А сейчас - прошло ок 2 недель- както тупить вроде начала. Но цилиндры вроде все работают. Подскажите по-любому ли после этого кончаются свечи? В/В провода? Может ли что случиться с катализатором? Каков порядок поиска неисправности, учитывая желание потратить меньше бабла, так как не хочется менять все по кругу пока не обнаружется неисправность.
Заранее спасибо
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 20:23   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ИМХО проблема в катализаторе, скорее всего он у тебя спёкся... т.к. смесь из 2 и 6 цилиндра, сгорала уже в самом катализаторе.....
соотвественно теперь выпуск забит.... отсюда и потеря мощности.....
видимо разбирать и выбивать......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 20:34   #3
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Falcon
А можно ли как-то проверить это точнее? Ведь один-два дня нормально перла.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 20:45   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

не знаю....
по идее при этом должна загораться лампочка перегрева катализатора.... есло она у тебя все еще работает....
опять же потеря мощности, при прочих исправных.... указывает на катализатор......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 05:25   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Cогласен с Falcon Нужно снять катализатор, а дальше сам все увидишь. Лично я рекомендую при любом раскладе пробить дыру в керамике из одного конца в другой. По крайней мере избавишься от проблем в будующем.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 18:05   #6
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Катализатор пробивать - гемор?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 07:30   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Берешь длинную мощную отвертку и выдалбливаешь ей дыру в решетке точно посередине. Если пробить дыру не ровно, то можешь задеть металлическую спираль, которой керамика крепится к корпусу. У меня на это ушло 15-20 мин.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 07:32   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

лучше вибить весь катализатор, весу будет меньше
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 08:18   #9
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

была абсолютно такая же хрень после суток стояния под дождем двиг пятерил, прогрелся, поехал и все хуже и хуже, стал моргать "катализатор". Из-за того что смесь была неверно собрана. На СТО мне просушили свечи и все (я тогда не знал что из-за этого, а то сам бы).
Кстати так и не понял как дождь проник в свечи, машина стояла...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 11:25   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Кляйн
А туда проник не дождь, а конденсат. Пары воды сконденсировались на внешней стороне изолятора и искра утекала через них от подсвечника на массу минуя электрод.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 06:38   #11
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Phantom
так то оно так, но почему тогда симптомы не исчезли после ночи отстоя на стоянке (дождя не было).... Если как ты говоришь все бы испарилось за ночь...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 06:50   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кляйн
Кстати так и не понял как дождь проник в свечи, машина стояла...
у меня было подобное, так вот дождь проник с лобового стекла под уплотнитель моторного отсека и прямо на двигатель, потому что уплотнитель по центру не был прижат клипсой, а лежал на ней, навсякий случай я его там еще на момент приклеил.....
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 01:23   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Кляйн
Могло и не испариться, особенно если погода была сырая после дождя.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 16:04   #14
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

А могут свечи пробивать? А то поднес сегодня руку к выхлопной трубе - неровный выхлоп...
Свечи вроде новые 4 тыс. - платина..
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 00:01   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Калян
Если свечи с перебоями работают, у тебя двиг встяхивать должно на ХХ
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 08:13   #16
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Phantom
Так и есть! Так это по-любому свечи?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 15:24   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Калян
Могут быть еще бронепровода, подсвечники, форсунки, кольца. Но свечи наиболее вероятно. А ты уверен, что они были качественные и не подделка? Выверни свечи из всех цилиндров и разложи на столе по порядку, по цвету нагара можно определить как работает каждый цилиндр, в том цилиндре который работаете с перебоями изолятор свечи как правило значительно отличается от остальных. Кстати, если раньше свечи стояли убитые, то могло пробить подсвечник, место пробоя выглядит как белое пятнышко на резине изолятора.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 16:21   #18
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Phantom
Когда вынимал 1,2 и 5,6 свечи после залива колодцев(кстати избавился приклеиванием уплотнителя перед лобовухой) на 2 свече был желтый налет от пробивания газов. и следы пробоя на колпачках в\в проводов.
Купил провода НЖК. куплю свечи и поменяю все сразу.
перечитал весь форум-так и не понял какие НЕПЛАТИНОВЫЕ свечи можно ставить на мою кресту.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 05:00   #19
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Калян
Phantom
Когда вынимал 1,2 и 5,6 свечи после залива колодцев(кстати избавился приклеиванием уплотнителя перед лобовухой) на 2 свече был желтый налет от пробивания газов. и следы пробоя на колпачках в\в проводов.
Купил провода НЖК. куплю свечи и поменяю все сразу.
перечитал весь форум-так и не понял какие НЕПЛАТИНОВЫЕ свечи можно ставить на мою кресту.
жёлтый налёт на свече, образуется от коронного разряда и ничего общего с утечкой газов не имет
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 20:27   #20
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Kos
А че такое коронный разряд? это плохо?

Добавлено спустя 1 день 4 часа 30 минут 2 секунды:

Сегодня поменял в\в провода и свечи. Свечи купил денсо неплатиновые одноэлектронные. Оказывается у мя 1-2 и 5-6 стояли платина денсо двухэлектродные, а 3-4 НЖК платина одноэлектродные, причем по виду их ваще никогда не выкручивали. Соответственно разные зазоры. Так вот поменял это все - разницу особо не почувствовал. При заводе прогревочные обороты на 100-200 повысились и все. Вот.

Добавлено спустя 1 день 22 минуты 36 секунд:

Про коронный разряд прочитал....
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖЕН СОВЕТ EDDI Электрооборудование кузова 2 10.09.2012 09:17
Нужен совет по 1JZ-GE Den19 Двигатель 1 03.05.2011 03:43
нужен совет по 1jz gt vvt-i Арсан Двигатель 4 31.07.2007 07:50