TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2006, 18:51   #1
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Нужен совет 0

Проблема такая: после дождя двиг начал пятерить-четверить. Залило свечные колодца. Надо было по-любому ехать. По дороге (15 км) загоралась лампочка "перегрев катализатора". ООООчень тупила, практически не ехала. По-приезду вынул в/в провода из 1-2-5-6. Залиты были 2 и 6 свечи. Прочистил, поставил обратно-машина зверь.
А сейчас - прошло ок 2 недель- както тупить вроде начала. Но цилиндры вроде все работают. Подскажите по-любому ли после этого кончаются свечи? В/В провода? Может ли что случиться с катализатором? Каков порядок поиска неисправности, учитывая желание потратить меньше бабла, так как не хочется менять все по кругу пока не обнаружется неисправность.
Заранее спасибо
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.05.2006, 20:23   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ИМХО проблема в катализаторе, скорее всего он у тебя спёкся... т.к. смесь из 2 и 6 цилиндра, сгорала уже в самом катализаторе.....
соотвественно теперь выпуск забит.... отсюда и потеря мощности.....
видимо разбирать и выбивать......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 20:34   #3
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Falcon
А можно ли как-то проверить это точнее? Ведь один-два дня нормально перла.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 20:45   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

не знаю....
по идее при этом должна загораться лампочка перегрева катализатора.... есло она у тебя все еще работает....
опять же потеря мощности, при прочих исправных.... указывает на катализатор......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 05:25   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Cогласен с Falcon Нужно снять катализатор, а дальше сам все увидишь. Лично я рекомендую при любом раскладе пробить дыру в керамике из одного конца в другой. По крайней мере избавишься от проблем в будующем.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 18:05   #6
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Катализатор пробивать - гемор?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 07:30   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Берешь длинную мощную отвертку и выдалбливаешь ей дыру в решетке точно посередине. Если пробить дыру не ровно, то можешь задеть металлическую спираль, которой керамика крепится к корпусу. У меня на это ушло 15-20 мин.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 07:32   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

лучше вибить весь катализатор, весу будет меньше
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 08:18   #9
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

была абсолютно такая же хрень после суток стояния под дождем двиг пятерил, прогрелся, поехал и все хуже и хуже, стал моргать "катализатор". Из-за того что смесь была неверно собрана. На СТО мне просушили свечи и все (я тогда не знал что из-за этого, а то сам бы).
Кстати так и не понял как дождь проник в свечи, машина стояла...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 11:25   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Кляйн
А туда проник не дождь, а конденсат. Пары воды сконденсировались на внешней стороне изолятора и искра утекала через них от подсвечника на массу минуя электрод.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 06:38   #11
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Phantom
так то оно так, но почему тогда симптомы не исчезли после ночи отстоя на стоянке (дождя не было).... Если как ты говоришь все бы испарилось за ночь...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 06:50   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кляйн
Кстати так и не понял как дождь проник в свечи, машина стояла...
у меня было подобное, так вот дождь проник с лобового стекла под уплотнитель моторного отсека и прямо на двигатель, потому что уплотнитель по центру не был прижат клипсой, а лежал на ней, навсякий случай я его там еще на момент приклеил.....
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 01:23   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Кляйн
Могло и не испариться, особенно если погода была сырая после дождя.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 16:04   #14
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

А могут свечи пробивать? А то поднес сегодня руку к выхлопной трубе - неровный выхлоп...
Свечи вроде новые 4 тыс. - платина..
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 00:01   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Калян
Если свечи с перебоями работают, у тебя двиг встяхивать должно на ХХ
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 08:13   #16
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Phantom
Так и есть! Так это по-любому свечи?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 15:24   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Калян
Могут быть еще бронепровода, подсвечники, форсунки, кольца. Но свечи наиболее вероятно. А ты уверен, что они были качественные и не подделка? Выверни свечи из всех цилиндров и разложи на столе по порядку, по цвету нагара можно определить как работает каждый цилиндр, в том цилиндре который работаете с перебоями изолятор свечи как правило значительно отличается от остальных. Кстати, если раньше свечи стояли убитые, то могло пробить подсвечник, место пробоя выглядит как белое пятнышко на резине изолятора.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 16:21   #18
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Phantom
Когда вынимал 1,2 и 5,6 свечи после залива колодцев(кстати избавился приклеиванием уплотнителя перед лобовухой) на 2 свече был желтый налет от пробивания газов. и следы пробоя на колпачках в\в проводов.
Купил провода НЖК. куплю свечи и поменяю все сразу.
перечитал весь форум-так и не понял какие НЕПЛАТИНОВЫЕ свечи можно ставить на мою кресту.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 05:00   #19
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Калян
Phantom
Когда вынимал 1,2 и 5,6 свечи после залива колодцев(кстати избавился приклеиванием уплотнителя перед лобовухой) на 2 свече был желтый налет от пробивания газов. и следы пробоя на колпачках в\в проводов.
Купил провода НЖК. куплю свечи и поменяю все сразу.
перечитал весь форум-так и не понял какие НЕПЛАТИНОВЫЕ свечи можно ставить на мою кресту.
жёлтый налёт на свече, образуется от коронного разряда и ничего общего с утечкой газов не имет
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 20:27   #20
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

Kos
А че такое коронный разряд? это плохо?

Добавлено спустя 1 день 4 часа 30 минут 2 секунды:

Сегодня поменял в\в провода и свечи. Свечи купил денсо неплатиновые одноэлектронные. Оказывается у мя 1-2 и 5-6 стояли платина денсо двухэлектродные, а 3-4 НЖК платина одноэлектродные, причем по виду их ваще никогда не выкручивали. Соответственно разные зазоры. Так вот поменял это все - разницу особо не почувствовал. При заводе прогревочные обороты на 100-200 повысились и все. Вот.

Добавлено спустя 1 день 22 минуты 36 секунд:

Про коронный разряд прочитал....
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖЕН СОВЕТ EDDI Электрооборудование кузова 2 10.09.2012 09:17
Нужен совет по 1JZ-GE Den19 Двигатель 1 03.05.2011 03:43
нужен совет по 1jz gt vvt-i Арсан Двигатель 4 31.07.2007 07:50