Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.05.2006, 18:51 | #1 | ||
Знаток
|
Проблема такая: после дождя двиг начал пятерить-четверить. Залило свечные колодца. Надо было по-любому ехать. По дороге (15 км) загоралась лампочка "перегрев катализатора". ООООчень тупила, практически не ехала. По-приезду вынул в/в провода из 1-2-5-6. Залиты были 2 и 6 свечи. Прочистил, поставил обратно-машина зверь.
А сейчас - прошло ок 2 недель- както тупить вроде начала. Но цилиндры вроде все работают. Подскажите по-любому ли после этого кончаются свечи? В/В провода? Может ли что случиться с катализатором? Каков порядок поиска неисправности, учитывая желание потратить меньше бабла, так как не хочется менять все по кругу пока не обнаружется неисправность. Заранее спасибо
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
|
||||
|
08.05.2006, 20:23 | #2 | ||
Профи
|
ИМХО проблема в катализаторе, скорее всего он у тебя спёкся... т.к. смесь из 2 и 6 цилиндра, сгорала уже в самом катализаторе.....
соотвественно теперь выпуск забит.... отсюда и потеря мощности..... видимо разбирать и выбивать......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
08.05.2006, 20:34 | #3 | ||
Знаток
|
Falcon
А можно ли как-то проверить это точнее? Ведь один-два дня нормально перла.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
08.05.2006, 20:45 | #4 | ||
Профи
|
не знаю....
по идее при этом должна загораться лампочка перегрева катализатора.... есло она у тебя все еще работает.... опять же потеря мощности, при прочих исправных.... указывает на катализатор......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
09.05.2006, 05:25 | #5 | ||
Заблокирован
|
Cогласен с Falcon Нужно снять катализатор, а дальше сам все увидишь. Лично я рекомендую при любом раскладе пробить дыру в керамике из одного конца в другой. По крайней мере избавишься от проблем в будующем.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
09.05.2006, 18:05 | #6 | ||
Знаток
|
Катализатор пробивать - гемор?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
10.05.2006, 07:30 | #7 | ||
Заблокирован
|
Берешь длинную мощную отвертку и выдалбливаешь ей дыру в решетке точно посередине. Если пробить дыру не ровно, то можешь задеть металлическую спираль, которой керамика крепится к корпусу. У меня на это ушло 15-20 мин.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
10.05.2006, 07:32 | #8 | ||
Гость
|
лучше вибить весь катализатор, весу будет меньше
|
||
10.05.2006, 08:18 | #9 | ||
Опытный
|
была абсолютно такая же хрень после суток стояния под дождем двиг пятерил, прогрелся, поехал и все хуже и хуже, стал моргать "катализатор". Из-за того что смесь была неверно собрана. На СТО мне просушили свечи и все (я тогда не знал что из-за этого, а то сам бы).
Кстати так и не понял как дождь проник в свечи, машина стояла...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
10.05.2006, 11:25 | #10 | ||
Заблокирован
|
Кляйн
А туда проник не дождь, а конденсат. Пары воды сконденсировались на внешней стороне изолятора и искра утекала через них от подсвечника на массу минуя электрод.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
11.05.2006, 06:38 | #11 | ||
Опытный
|
Phantom
так то оно так, но почему тогда симптомы не исчезли после ночи отстоя на стоянке (дождя не было).... Если как ты говоришь все бы испарилось за ночь...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
11.05.2006, 06:50 | #12 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
13.05.2006, 01:23 | #13 | ||
Заблокирован
|
Кляйн
Могло и не испариться, особенно если погода была сырая после дождя.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
13.05.2006, 16:04 | #14 | ||
Знаток
|
А могут свечи пробивать? А то поднес сегодня руку к выхлопной трубе - неровный выхлоп...
Свечи вроде новые 4 тыс. - платина..
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
14.05.2006, 00:01 | #15 | ||
Заблокирован
|
Калян
Если свечи с перебоями работают, у тебя двиг встяхивать должно на ХХ
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
14.05.2006, 08:13 | #16 | ||
Знаток
|
Phantom
Так и есть! Так это по-любому свечи?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
14.05.2006, 15:24 | #17 | ||
Заблокирован
|
Калян
Могут быть еще бронепровода, подсвечники, форсунки, кольца. Но свечи наиболее вероятно. А ты уверен, что они были качественные и не подделка? Выверни свечи из всех цилиндров и разложи на столе по порядку, по цвету нагара можно определить как работает каждый цилиндр, в том цилиндре который работаете с перебоями изолятор свечи как правило значительно отличается от остальных. Кстати, если раньше свечи стояли убитые, то могло пробить подсвечник, место пробоя выглядит как белое пятнышко на резине изолятора.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
14.05.2006, 16:21 | #18 | ||
Знаток
|
Phantom
Когда вынимал 1,2 и 5,6 свечи после залива колодцев(кстати избавился приклеиванием уплотнителя перед лобовухой) на 2 свече был желтый налет от пробивания газов. и следы пробоя на колпачках в\в проводов. Купил провода НЖК. куплю свечи и поменяю все сразу. перечитал весь форум-так и не понял какие НЕПЛАТИНОВЫЕ свечи можно ставить на мою кресту.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
15.05.2006, 05:00 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
17.05.2006, 20:27 | #20 | ||
Знаток
|
Kos
А че такое коронный разряд? это плохо? Добавлено спустя 1 день 4 часа 30 минут 2 секунды: Сегодня поменял в\в провода и свечи. Свечи купил денсо неплатиновые одноэлектронные. Оказывается у мя 1-2 и 5-6 стояли платина денсо двухэлектродные, а 3-4 НЖК платина одноэлектродные, причем по виду их ваще никогда не выкручивали. Соответственно разные зазоры. Так вот поменял это все - разницу особо не почувствовал. При заводе прогревочные обороты на 100-200 повысились и все. Вот. Добавлено спустя 1 день 22 минуты 36 секунд: Про коронный разряд прочитал....
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НУЖЕН СОВЕТ | EDDI | Электрооборудование кузова | 2 | 10.09.2012 09:17 |
Нужен совет по 1JZ-GE | Den19 | Двигатель | 1 | 03.05.2011 03:43 |
нужен совет по 1jz gt vvt-i | Арсан | Двигатель | 4 | 31.07.2007 07:50 |