Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
03.12.2009, 12:43 | #1 | ||
Опытный
|
GX100 - Заскрипела, засипела, правая шаровая нижняя звук на поворотах, как будто, два порохода "скаты" перетирают между собой собаки под лавки прячутся, беременные рожают, дети с дому не выходят.)а я музу погромче включаю
по прямой номано. Теперь по теме: Поменял на передке сайленты и рулевые тяги, нижнюю шаровую левую менял ранее (ставил родную конкрактную) на развале сказали Окей! Правая родная-"большой шар", подбалтывалась небольшой вертикальный люфт, мастер сказал, я ее пресану чучуть, шар не выпадит, но в течении полгода - замена обязательна, прессанул, так она то не болтается а скрипит сцуко страшно Сейчас дених совсем мало, CRT - 555 так не хочется брать... Досталась мне правая шаровая родная 5000км пробегу, "с писюнчиком" и большой шар, ну новье почти....а в основание прокрученна, металл не нарушен см.Фото Залетел кент на марке, в яму, всю ходовку новье поставил...у него в гараже нашли.. Как вы думаете, стоит ли попробовать нагреть место (Фото.3) до малинового цвета и провернуть обратно (Фото.1)остужая потом естественным образом(не вода и холод). Место не несущее, хотя и упор может быть на него только, при вывернутом до упор колесе, а так свободный ход..на пальце..по ходу тяг. Или же метал нарушится и эта хрень согнется в неудобный момент, растопырив колесья, как рот бычка в томате? Фото.1 Фото.2 Фото.3
__________________
Marino
Sonata4 и MarkII Rav4 и Grand Starex подсел на турбосоляру... |
||
|
||||
|
03.12.2009, 12:55 | #2 | ||
R.I.P.
|
Shashvel
Выправить можно, нивапрос, я так делал, но обязательно нужно обмотать тряпкой конец шаровой где палец и при нагреве охлаждать тряпку холодной водой. Это необходимо что-бы не поплавился капроновый вкладыш. Нагревать нужно локально, т.е. там, где погнулась. Повернуть погнутое место лучше круглым прутком вставленным в отверстия под рулевой палец.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
03.12.2009, 13:04 | #3 | ||
Опытный
|
Примерно, так и хотели, но про тряпочку отдельное респект, не подумал
Примерно гнули, когда нагрели до малинового или раньше? Как остужали после реанимации? Лили воду на тряпочку пока не остынет?(Я думаю что если не лить, после выравнивая, через время, прогрев всеравно распространится до пластика-вкладышей)
__________________
Marino
Sonata4 и MarkII Rav4 и Grand Starex подсел на турбосоляру... |
||
03.12.2009, 13:50 | #4 | ||
R.I.P.
|
Shashvel
Выправлял прикладывая усилие по мере прогрева. Как поддалась, греть перестали, быстренько закончив процесс. Тряпочку поливали постоянно. Остужалось естественным образом, дабы не закалить место нагрева.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
04.12.2009, 05:38 | #5 | ||
Опытный
|
Сегодня, проделаю операцию. есть предложение от наших супер-механиков, второй конец с шаровой, тем более он без сальника, набить сверху водостойкой смазкой(на заводе хорошие, дорогие ГСМ) и опустить в емкость с водой во время нагрева, как сделаю опишу.
__________________
Marino
Sonata4 и MarkII Rav4 и Grand Starex подсел на турбосоляру... |
||
04.12.2009, 10:29 | #6 | ||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
||
04.12.2009, 10:48 | #7 | ||
Опытный
|
А фото не увеличиваются? на фото 2 вид сверху видно разницу, вот ссылко где видно изгиб
gallery/image.php?album_id=291&image_id=3239
__________________
Marino
Sonata4 и MarkII Rav4 и Grand Starex подсел на турбосоляру... |
||
04.12.2009, 11:57 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
04.12.2009, 13:56 | #9 | ||
Местный
|
Не шути ты с нижней шаровой! Просто поменяй! Своя жизнь дороже будет!
__________________
....
|
||
04.12.2009, 14:06 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
05.12.2009, 20:26 | #11 | ||
Опытный
|
cRT тоже прикольно, но я думаю вариант восскресения надежней, еси честно CRT больше боюсь, лучше согнется, есть шанс удержать, чем шар высочит, и здравствуй тополя.....погнутое крыло, бампер...
Я в раздумьях... .
__________________
Marino
Sonata4 и MarkII Rav4 и Grand Starex подсел на турбосоляру... |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нижняя шаровая!!!!!!!!! | levin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 08.04.2010 15:55 |
передняя нижняя шаровая | ecto-v | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 28 | 17.02.2009 05:43 |
И снова нижняя шаровая :) | TV | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 04.05.2007 07:22 |
Нижняя шаровая... не кидайте камни плиз) | Kwakin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 03.05.2006 06:25 |