Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.12.2009, 17:57 | #1 | ||
Новичок
|
приветствую всех)))такие вопросы:у меня движка 1JZ-GE,на такой движок можно воткнуть чарджер???какие при это трудности возникнут?по цене сколько?какой прирост мощности будет?что для этого нужно поставить,поменять?обьясните пжлста))))))))))
|
||
|
||||
|
04.12.2009, 02:21 | #2 | ||
Знаток
|
Сейчас начнут предлагать купить турбо...)))
А ты какой чарджер хочешь воткнуть?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
04.12.2009, 03:12 | #3 | ||
Местный
|
Тут ветка где то не далеко моя есть "Вопросик по 1JZ".... там многа инфы.... Геморя при этом тоже много, уже почти год прошел .... машина еще не едит.... ))))
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . . |
||
04.12.2009, 05:25 | #4 | ||
Знаток
|
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
04.12.2009, 13:22 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
04.12.2009, 14:29 | #6 | ||
Специалист
|
Z-017
Где то читал объяву про продажу кулибинского (сам чувак колхозил на джей) чаргер кита на 1JZ . Впринципе тебе нужно будет взять чаргер кит от 1G-GZE (который давит 0,4 бара стоковый мозг 1JZ-GE будет видеть это давление) и переделывать полностью впуск от него. по возможности если будешь брать чаргер кит от 1G то возьми на какойнибудь разборке двиг 1JZ-GE без документов и на нем переделывай чтоб всё подходило потом на твой да и запчастей куча будет на будущее у нас такой двиг без доков стоит не больше 5 т.р... этот совет дабы избежать долгого зависания машины в гараже
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
06.12.2009, 13:55 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
06.12.2009, 14:10 | #8 | ||
Местный
|
Z-017
____________________ Все хотят дешево и сердито, а так не получается. Без переделок не обойтись. Двигатель, не расчитаный на такую давку сразу теряет рессурс. (Читать: чарджер - это хорошо, но не на долго). Пара товарищей у меня брались за енту мысль, но один сразу отказался, а другой, настойчивый, дождался пока движок забремчал...
__________________
Невесело быть пешеходом! Делаю все, чтобы не превратиться в клавиатурного гонщика!!!
Soarer свап 2JZ на 1 JZ GTE! - спас мне жизнь!!! |
||
07.12.2009, 09:59 | #9 | ||
Специалист
|
Z-017
Не за что! Всегда рад помочь SoarerGTE75 Согласен что не получится дешево, любая дороботка с двигателем стоит минимум 4 т.р. и дальше больше. По поводу ресурса по возможности надо понижать компрессию прокладкой. Я бы хотел лицезреть на своём турбовом моторе в помощь суперчаргер, вот это тема как паравоз от 1000 rpm и до редлайна дикая тяга. Уже читал про сильвию твин чарджер... человек характеризует её как самый наиидеальнейший вариант для дрифтовой телеги http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... %F0&st=200
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
07.12.2009, 11:23 | #10 | ||
Местный
|
На турбо аппарат поставить чаргу - это тема. Он тянет сразу с низов, а потом еще турба подключается и ПОЛЕТЕЛИ
__________________
Невесело быть пешеходом! Делаю все, чтобы не превратиться в клавиатурного гонщика!!!
Soarer свап 2JZ на 1 JZ GTE! - спас мне жизнь!!! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE+ чарджер | roomzes | Модификация и свап двигателя | 25 | 14.12.2013 17:07 |
Что это за чарджер? | VRYA | Модификация и свап двигателя | 4 | 14.05.2009 07:21 |
Чарджер на 1ж-фе | saltava | Модификация и свап двигателя | 8 | 29.08.2007 09:11 |
хочу чарджер | Vadim V | Модификация и свап двигателя | 5 | 07.08.2007 08:15 |
Бывает чарджер кит на 1JZ-GE? | Модификация и свап двигателя | 6 | 25.05.2006 14:17 |