TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2009, 18:44   #1
romjer TC
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

Люди, выручайте советом, и мыслями.
И так прошло чуть меньше месяца после капиталки, пробег составил почти 2000 км, появилась такая вещь: на холодную бурлит печка, на прогретую идут пузырьки из трубочки, что в расширитель втыкается при ХХ (на оборотах нету - но жижа затягивается из баночки а не вытесняется из системы). Протечек нигде нету, из трубы тосол не дымит, в масле его нет и в тосоле масла тоже нет.
До ремонта не могу сказать было или нет - было лето и работал кондей, и вроде бы не булькало.

Собственно могла ли новая прокладка прогореть за такой малый срок? Или просто ее нужно протянуть? Если протягивать то каким моментом?
Советуйте люди добрые, делитесь опытом, ибо я в панике и не знаю что делать блин.
Пробка тут не причем - ибо давление держит как положено.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 19:00   #2
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

голову выравнивали перед установкой?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 19:02   #3
romjer TC
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

Цитата:
Сообщение от MPR
голову выравнивали перед установкой?
нет, просто проверил - все ок.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 19:53   #4
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

не буду претендовать на абсолютную правоту, но насколько я знаю, однажды обжатая и доходившая до капиталки бошка уже не будет абсолютно ровной, соответственно если ставить ее без фрезы нужно дожимать повторно после обкатки, не дожидаясь пока газы попрут и никак не через 2000.
В общем то это 100 гарантии тоже не даст.
Точно никакой болт не потянули при обжиме?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 20:19   #5
romjer TC
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

а с каким моментом дотягивать?
100? 150Нм?
обычная затяжка 50Нм + 90град.
Ну как бы 2000км это еще обката не прошла.
В общем есть вариант что протяжка вылечит данную ситуацию?
Газы не то что бы прут, но они есть в небольшом количестве.
В общем завтре тады на стоянку - протягивать башку.... эхх распреды опять снимать...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 21:01   #6
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

1. Затяжка по букварю рассчитана на новую либо выровненную голову имхо.
2. Варианты с дотяжкой это чисто русский колхоз, не от хорошей жизни.
Дотянуть что то реально пока прокладка не прокалилась и не высохла, после этого при затяжке она уже обжиматься не будет, а будут тянуться и рваться болты и деформироваться бошка. Иначе бы все у кого неожиданно пошли газы в тосол могли бы дотянуться ездить дальше.
3. поскольку дотяжка процедура как бы не совсем штатная то тянут мотористы каждый по своему. Я бы по букварю не взялся тянуть, тут надо ...опой чувствовать болты и усилие, хотя в бытность инженером РЛК капиталил свои дизеля сам. Щас вот готовлюсь сдергивать голову на своем джее и думаю что на затяжку отца приглашу в гости, он моторист со стажем...

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Цитата:
Сообщение от romjer
Ну как бы 2000км это еще обката не прошла.
эта обкатка важнее для КШМ, там 2-5 тыщь не срок, для прокладки понятие обкатка другое и опять же у каждого моториста свое мнение на этот счет.
Я обтягивал дизеля "на горячую" моментным ключом после пары часов работы. Один раз видимо недотянул (а может прокладка такая попалась) и через неделю где то пошли газы понемногу в охлаждение, тянул до обрыва болта нифига не помогло.
Столкнувшись позже с капиталкой на своей корсе поразился насколько легко тянутся и лопаются болты, в итоге заехал на разбор, набрал там болтов прямо на месте измеряя штангелем, только после этого удалось нормально протянуть бошку
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 21:15   #7
romjer TC
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

вот чего нарыл:
[code]В перечень их работ обычно входят обязательная для некоторых моделей двигателей протяжка крепежа ГБЦ и регулировка тепловых зазоров привода клапанов, замена масла и масляного фильтра (как правило, после 1 — 2,5 тыс. км. пробега), внешний осмотр двигателя, устранение обнаруженных дефектов[/code]
Во многих источниках пишут про протяжку при ТО-2000.... Не только русских машин.
Интересно бы увидеть перечень работ ТО-2000 в редакции тойоты.
В общем буду попробовать. Только ИМХО что это нужно делать на холодный двиг.

и еще нарыл инфу по немцам - там на 1000 км и 2000 протягивается ГБЦ так: отпускается каждый болт в определенной последовательности на 1 - 1,5 оборота а потом затягивается в несколько подходов рабочим моментом....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 21:41   #8
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

Цитата:
Сообщение от romjer
вот чего нарыл:
[code]Только ИМХО что это нужно делать на холодный двиг.
Ну это касалось русских ЯАЗ к тонкой японской технике применять однозначно не советую.
Жди фалькона, мож он поделится проверенной методой для протяжки.
Кстати, помнится свой первый болт я порвал из за грязи в резьбовом отверстии, Он вроде обтянулся, момент показал а при втором довороте лопнул.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 22:09   #9
romjer TC
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

ну у мну прокладка не металлическая а покрытая каким то мягким материалом и грязи в отверстиях под болты нету 100% ибо блок мылся и продувался на автомойке под моим чутким руководством.
В общем буду наверно по методике немцев делать - отворачивать каждый болт (естественно в порядке, указанном в мурзилке) на пол оборота - оборот, а потом заново тянуть 50Нм + 90 град.
На jz прокладка металлическая - вот ее протягивать бесполезно, так как она либо сразу нормально обжимается, либо косяк не в ней.
А на "мягкой" прокладке допустима неровность башки до 0,5 мм по всей длине помоему.
Ну у меня было меньше (порядка 0,2 - потому и не стал шлифовать). Видать это и вылазит боком, или какой то из болтов изначально не протянулся моментом, ибо головка ключа ощутимо заедала на некоторых болтах. Довернуть то я потом все довернул на 90 град (есть специальный ключ в виде трубы ) но не факт что момент вышел точный.
так что завтра прокатка в гараж, там остывание в процессе ковыряния с выниманием резисторов на вентилятор отопителя с десятки, прогулка в магазинус за оным девайсом и инсталляция его на место (чудо инженерной мысля блин). А потом уже заниматься своей машинкой. Ибо на стоянке что то не воодушевляет ковыряться, да и старый ремень грм в гараже (дабы фиксировать шкив распредвала при откручивании его болта) и условия получше.
В общем "дай бог прямые руки"
а сейчас пора спать.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 11:18   #10
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

На оригинальной тойотовской прокладке ничего дотягивать не надо. Завод изготовитель ничего об этом не заявляет и в техрегламенте этого нет и никогда не было.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 13:38   #11
romjer TC
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

vitaliy20
Сегодня еще раз проверил.
На холодную (+7 на улице) нет ничего (в банку идет только ОЖ по мере прогрева), на прогретую появляются только при поднятии оборотов.
В общем поставил пока в гараж, завтра займусь.
Не поможет - тогда нечего делать - заказывать еще одну прокладку и колпачки маслосъемные, да везти башку на шлифовку. Вот жешь емаё.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 22:06   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

romjer
Именно так и надо. Проверяй на плите на плоскость, линейки всякие это фигня, сколько раз накалывались так, вроде плоскость ровная, на плиту кладешь и писец какая кривизна... Вообще слышал, что "мягкие" прокладки прокладки можно повредить, если их перетянуть. Сам не сталкивался.
А про протяжку ГБЦ это полная чушь, у меня есть хороший друзья работают у официалов в субаре и тойоте. Они долго ржали услышав такое, особенно из субару, наверное он представил как будет выглядеть протяжка ГБЦ на новой машине с пробегом в 2тыс км. С учетом того что у них движки почти все опозитные и для протяжки их выковыривать придется. И какой будет счет за первое ТО для владельца
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 23:01   #13
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

vitaliy20
+много
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 14:54   #14
Андрей.
Андрей. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Андрей.
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

Народ, кто знает подскажите, проблема такая: пару месяцев назад мне движку (1G) откапиталили, вроде все ОК, но тут заметил как то по трассе ехал, погода дождливая, тормознул воды в бачек долить, смотрю у меня вся верхняя часть головки в масле, и справа в районе прокладки, между патрубками лужи и плюс брызги до бочка омывателей долетели, масло на утро посмотрел - в норме, все вытер, болты головки подтянул, наверное зря теперь думаю. при эксплуатации в городе все нормально, проехал по трассе не больше 100 км/чс, ну только при обгонах поднажимал, снова такая же беда. Подскажите, дело просто в прокладке, или что-то хуже, и когда болты протягивал ближний правый отломилась головка, как вывернуть от туда можно??? (башку шлифовали, по крайнер мере как мне сказали) Заранее спасибо!
Андрей. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 06:27   #15
romjer TC
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

сломалась головка винта крепления ГБЦ ???? это пипец - сымать все и пытаться выкрутить (ключем трубным например). Или наваривать гайку и крутить...

У мну другая проблем вылезла - вчера протянул ГБЦ, все вроде ок, сменил масло.
Проехался по трассе 200 км со скоростью 100 - 125. С утра проверил как обычно масло - все ок.
Седня доехал до работы - решил дернуть капот чтобы подрегулировать трамблер немного. Открыл - смотрю из под кожуха ГРМ маслы торчат... Скинул верхнюю часть крышки - все в масле (внутренняя часть шкива распредвала), на ремень попасть не успело. Протер слегонца, завел, покрутил немного движку - сальник распредвала вроде нормальный - не бежит ничего...
Вот блин веселье - вечером после работы придется опять в гараж тащиться, но там др машина - так что на улице раскидывать ГРМ до самого низа и смотреть откуда это гуано идет....
Млин. Сальники все новые, а тут такая засада.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 08:36   #16
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Протягивать ли ГБЦ после обкатки ? 0

если головка отломилась полностью и болт разгрузился то выкрутить его можно руками, а если часть головки еще упирается и болт нагружен то нетрадиционный секс гарантирован
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После свапа жентяй Электрооборудование кузова 2 28.06.2012 03:17
После аварии Dmitry_Yushkov Автоматическая и механическая коробки передач 4 01.12.2011 19:19
После кап ремонта ДВС Alexandr0088 Двигатель 29 29.06.2011 08:37
Зуммер после 110 км/ч E4475B Техническое обслуживание и ремонт 9 28.04.2010 06:24
Вибрация после ДТП. ifk120 Двигатель 16 01.12.2005 07:30