Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.12.2009, 18:44 | #1 | ||
Знаток
|
Люди, выручайте советом, и мыслями.
И так прошло чуть меньше месяца после капиталки, пробег составил почти 2000 км, появилась такая вещь: на холодную бурлит печка, на прогретую идут пузырьки из трубочки, что в расширитель втыкается при ХХ (на оборотах нету - но жижа затягивается из баночки а не вытесняется из системы). Протечек нигде нету, из трубы тосол не дымит, в масле его нет и в тосоле масла тоже нет. До ремонта не могу сказать было или нет - было лето и работал кондей, и вроде бы не булькало. Собственно могла ли новая прокладка прогореть за такой малый срок? Или просто ее нужно протянуть? Если протягивать то каким моментом? Советуйте люди добрые, делитесь опытом, ибо я в панике и не знаю что делать блин. Пробка тут не причем - ибо давление держит как положено.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
|
||||
|
04.12.2009, 19:00 | #2 | ||
Знаток
|
голову выравнивали перед установкой?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
04.12.2009, 19:02 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
04.12.2009, 19:53 | #4 | ||
Знаток
|
не буду претендовать на абсолютную правоту, но насколько я знаю, однажды обжатая и доходившая до капиталки бошка уже не будет абсолютно ровной, соответственно если ставить ее без фрезы нужно дожимать повторно после обкатки, не дожидаясь пока газы попрут и никак не через 2000.
В общем то это 100 гарантии тоже не даст. Точно никакой болт не потянули при обжиме?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
04.12.2009, 20:19 | #5 | ||
Знаток
|
а с каким моментом дотягивать?
100? 150Нм? обычная затяжка 50Нм + 90град. Ну как бы 2000км это еще обката не прошла. В общем есть вариант что протяжка вылечит данную ситуацию? Газы не то что бы прут, но они есть в небольшом количестве. В общем завтре тады на стоянку - протягивать башку.... эхх распреды опять снимать...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
04.12.2009, 21:01 | #6 | |||
Знаток
|
1. Затяжка по букварю рассчитана на новую либо выровненную голову имхо.
2. Варианты с дотяжкой это чисто русский колхоз, не от хорошей жизни. Дотянуть что то реально пока прокладка не прокалилась и не высохла, после этого при затяжке она уже обжиматься не будет, а будут тянуться и рваться болты и деформироваться бошка. Иначе бы все у кого неожиданно пошли газы в тосол могли бы дотянуться ездить дальше. 3. поскольку дотяжка процедура как бы не совсем штатная то тянут мотористы каждый по своему. Я бы по букварю не взялся тянуть, тут надо ...опой чувствовать болты и усилие, хотя в бытность инженером РЛК капиталил свои дизеля сам. Щас вот готовлюсь сдергивать голову на своем джее и думаю что на затяжку отца приглашу в гости, он моторист со стажем... Добавлено спустя 12 минут 45 секунд: Цитата:
Я обтягивал дизеля "на горячую" моментным ключом после пары часов работы. Один раз видимо недотянул (а может прокладка такая попалась) и через неделю где то пошли газы понемногу в охлаждение, тянул до обрыва болта нифига не помогло. Столкнувшись позже с капиталкой на своей корсе поразился насколько легко тянутся и лопаются болты, в итоге заехал на разбор, набрал там болтов прямо на месте измеряя штангелем, только после этого удалось нормально протянуть бошку
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
04.12.2009, 21:15 | #7 | ||
Знаток
|
вот чего нарыл:
[code]В перечень их работ обычно входят обязательная для некоторых моделей двигателей протяжка крепежа ГБЦ и регулировка тепловых зазоров привода клапанов, замена масла и масляного фильтра (как правило, после 1 — 2,5 тыс. км. пробега), внешний осмотр двигателя, устранение обнаруженных дефектов[/code] Во многих источниках пишут про протяжку при ТО-2000.... Не только русских машин. Интересно бы увидеть перечень работ ТО-2000 в редакции тойоты. В общем буду попробовать. Только ИМХО что это нужно делать на холодный двиг. и еще нарыл инфу по немцам - там на 1000 км и 2000 протягивается ГБЦ так: отпускается каждый болт в определенной последовательности на 1 - 1,5 оборота а потом затягивается в несколько подходов рабочим моментом....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
04.12.2009, 21:41 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Жди фалькона, мож он поделится проверенной методой для протяжки. Кстати, помнится свой первый болт я порвал из за грязи в резьбовом отверстии, Он вроде обтянулся, момент показал а при втором довороте лопнул.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
04.12.2009, 22:09 | #9 | ||
Знаток
|
ну у мну прокладка не металлическая а покрытая каким то мягким материалом и грязи в отверстиях под болты нету 100% ибо блок мылся и продувался на автомойке под моим чутким руководством.
В общем буду наверно по методике немцев делать - отворачивать каждый болт (естественно в порядке, указанном в мурзилке) на пол оборота - оборот, а потом заново тянуть 50Нм + 90 град. На jz прокладка металлическая - вот ее протягивать бесполезно, так как она либо сразу нормально обжимается, либо косяк не в ней. А на "мягкой" прокладке допустима неровность башки до 0,5 мм по всей длине помоему. Ну у меня было меньше (порядка 0,2 - потому и не стал шлифовать). Видать это и вылазит боком, или какой то из болтов изначально не протянулся моментом, ибо головка ключа ощутимо заедала на некоторых болтах. Довернуть то я потом все довернул на 90 град (есть специальный ключ в виде трубы ) но не факт что момент вышел точный. так что завтра прокатка в гараж, там остывание в процессе ковыряния с выниманием резисторов на вентилятор отопителя с десятки, прогулка в магазинус за оным девайсом и инсталляция его на место (чудо инженерной мысля блин). А потом уже заниматься своей машинкой. Ибо на стоянке что то не воодушевляет ковыряться, да и старый ремень грм в гараже (дабы фиксировать шкив распредвала при откручивании его болта) и условия получше. В общем "дай бог прямые руки" а сейчас пора спать.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
05.12.2009, 11:18 | #10 | ||
Опытный
|
На оригинальной тойотовской прокладке ничего дотягивать не надо. Завод изготовитель ничего об этом не заявляет и в техрегламенте этого нет и никогда не было.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.12.2009, 13:38 | #11 | ||
Знаток
|
vitaliy20
Сегодня еще раз проверил. На холодную (+7 на улице) нет ничего (в банку идет только ОЖ по мере прогрева), на прогретую появляются только при поднятии оборотов. В общем поставил пока в гараж, завтра займусь. Не поможет - тогда нечего делать - заказывать еще одну прокладку и колпачки маслосъемные, да везти башку на шлифовку. Вот жешь емаё.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
05.12.2009, 22:06 | #12 | ||
Опытный
|
romjer
Именно так и надо. Проверяй на плите на плоскость, линейки всякие это фигня, сколько раз накалывались так, вроде плоскость ровная, на плиту кладешь и писец какая кривизна... Вообще слышал, что "мягкие" прокладки прокладки можно повредить, если их перетянуть. Сам не сталкивался. А про протяжку ГБЦ это полная чушь, у меня есть хороший друзья работают у официалов в субаре и тойоте. Они долго ржали услышав такое, особенно из субару, наверное он представил как будет выглядеть протяжка ГБЦ на новой машине с пробегом в 2тыс км. С учетом того что у них движки почти все опозитные и для протяжки их выковыривать придется. И какой будет счет за первое ТО для владельца
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.12.2009, 23:01 | #13 | ||
Модератор
|
vitaliy20
+много |
||
06.12.2009, 14:54 | #14 | ||
Новичок
|
Народ, кто знает подскажите, проблема такая: пару месяцев назад мне движку (1G) откапиталили, вроде все ОК, но тут заметил как то по трассе ехал, погода дождливая, тормознул воды в бачек долить, смотрю у меня вся верхняя часть головки в масле, и справа в районе прокладки, между патрубками лужи и плюс брызги до бочка омывателей долетели, масло на утро посмотрел - в норме, все вытер, болты головки подтянул, наверное зря теперь думаю. при эксплуатации в городе все нормально, проехал по трассе не больше 100 км/чс, ну только при обгонах поднажимал, снова такая же беда. Подскажите, дело просто в прокладке, или что-то хуже, и когда болты протягивал ближний правый отломилась головка, как вывернуть от туда можно??? (башку шлифовали, по крайнер мере как мне сказали) Заранее спасибо!
|
||
07.12.2009, 06:27 | #15 | ||
Знаток
|
сломалась головка винта крепления ГБЦ ???? это пипец - сымать все и пытаться выкрутить (ключем трубным например). Или наваривать гайку и крутить...
У мну другая проблем вылезла - вчера протянул ГБЦ, все вроде ок, сменил масло. Проехался по трассе 200 км со скоростью 100 - 125. С утра проверил как обычно масло - все ок. Седня доехал до работы - решил дернуть капот чтобы подрегулировать трамблер немного. Открыл - смотрю из под кожуха ГРМ маслы торчат... Скинул верхнюю часть крышки - все в масле (внутренняя часть шкива распредвала), на ремень попасть не успело. Протер слегонца, завел, покрутил немного движку - сальник распредвала вроде нормальный - не бежит ничего... Вот блин веселье - вечером после работы придется опять в гараж тащиться, но там др машина - так что на улице раскидывать ГРМ до самого низа и смотреть откуда это гуано идет.... Млин. Сальники все новые, а тут такая засада.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
07.12.2009, 08:36 | #16 | ||
Знаток
|
если головка отломилась полностью и болт разгрузился то выкрутить его можно руками, а если часть головки еще упирается и болт нагружен то нетрадиционный секс гарантирован
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После свапа | жентяй | Электрооборудование кузова | 2 | 28.06.2012 03:17 |
После аварии | Dmitry_Yushkov | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 01.12.2011 19:19 |
После кап ремонта ДВС | Alexandr0088 | Двигатель | 29 | 29.06.2011 08:37 |
Зуммер после 110 км/ч | E4475B | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 28.04.2010 06:24 |
Вибрация после ДТП. | ifk120 | Двигатель | 16 | 01.12.2005 07:30 |