Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
05.12.2009, 05:33 | #1 | ||
Местный
|
Доброе время суток.
Есть некоторые задумки, с изменением режима AUTO. Когда двигатель холодный, вентилятор не работает. По мере нагрева, как только стрелка температуры двигателя доходит до первого деления, вентилятор начинает включаться, и скорость постепенно увеличивается. Смотрел схему включения блока управления отопителем и кондиционером, не увидел, чтобы туда приходил сигнал, о температуре двигателя. Теперь вопрос, на какой датчик температуры, так может реагировать блок управления? В схеме есть, датчик воздуха в салоне и еще датчик за испарителем. Они все далеко от ОЖ. Внешняя температура не влияет, на первую точку срабатывания вентилятора.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
|
||||
|
05.12.2009, 08:38 | #2 | ||
Знаток
|
igarik
есть датчик температуры, находится под радиатором печки
__________________
удачи на дорогах!
|
||
05.12.2009, 12:39 | #3 | ||
Местный
|
Это наверно и есть датчик за испарителем кондиционера (его радиатором). Но не под радиатором отопителя.
Впринципе, кто где расположен, не так важно, главно найти, кто за это отвечает. Хочу доработать, в режиме AUTO - работа вентилятор и плавное увеличение скорости, происходило при более высокой температуре двигателя. Т.к. считаю, что он рано начинает переключаться на максимальную скорость, тем самым сильно охлаждает, радиатор отопителя, холодом из салона. А время прогрева двигателя увеличивается и в салоне особо не теплеет. Гораздо быстрее, салон прогревается на средней скорости.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
06.12.2009, 15:04 | #4 | ||
Знаток
|
igarik
датчик за испарителем и датчик температуры радиатора печки - разные датчики. http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=70995 88790D - радиатора и 88625 - за испарителем.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
15.12.2009, 10:09 | #5 | ||
Местный
|
че то не думаю что надо изменять алгоритм, он как мне кажеться очень не плохой, все включается очень четко и воздух всегда идет теплый, я б наоборот даже оборотиков добавил чуток.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
20.12.2009, 13:40 | #6 | ||
Местный
|
Можно ведь температуру выставить не 32, а скажем, 23 (я так делаю). Так скорость оптимально набирается, и двигатель прогреется побыстрее.
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
непонятки в рулевом управлении. | mark105 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 24.09.2012 21:54 |
разница в управлении 90 и 100 | hkdemon | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 28.05.2012 15:12 |
стучание и вибрация при включении режима D АКПП | kunnyk | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 02.12.2011 15:49 |
переключение пауэр и режима о/Д | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 29.11.2006 16:11 | |
Люфт в рулевом управлении | Jeka™ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 27 | 08.08.2006 20:31 |