TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.12.2009, 05:33   #1
igarik TC
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Доработка режима AUTO в управлении отопителем. 0

Доброе время суток.

Есть некоторые задумки, с изменением режима AUTO.
Когда двигатель холодный, вентилятор не работает. По мере нагрева, как только стрелка температуры двигателя доходит до первого деления, вентилятор начинает включаться, и скорость постепенно увеличивается.
Смотрел схему включения блока управления отопителем и кондиционером, не увидел, чтобы туда приходил сигнал, о температуре двигателя.
Теперь вопрос, на какой датчик температуры, так может реагировать блок управления? В схеме есть, датчик воздуха в салоне и еще датчик за испарителем. Они все далеко от ОЖ. Внешняя температура не влияет, на первую точку срабатывания вентилятора.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 08:38   #2
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: Доработка режима AUTO в управлении отопителем. 0

igarik
есть датчик температуры, находится под радиатором печки
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 12:39   #3
igarik TC
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Доработка режима AUTO в управлении отопителем. 0

Это наверно и есть датчик за испарителем кондиционера (его радиатором). Но не под радиатором отопителя.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: печька.gif
Просмотров: 762
Размер:	93.7 Кб
ID:	116325

Впринципе, кто где расположен, не так важно, главно найти, кто за это отвечает.

Хочу доработать, в режиме AUTO - работа вентилятор и плавное увеличение скорости, происходило при более высокой температуре двигателя. Т.к. считаю, что он рано начинает переключаться на максимальную скорость, тем самым сильно охлаждает, радиатор отопителя, холодом из салона. А время прогрева двигателя увеличивается и в салоне особо не теплеет. Гораздо быстрее, салон прогревается на средней скорости.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 15:04   #4
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: Доработка режима AUTO в управлении отопителем. 0

igarik
датчик за испарителем и датчик температуры радиатора печки - разные датчики.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=70995
88790D - радиатора и 88625 - за испарителем.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 10:09   #5
-Fedor-
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: Доработка режима AUTO в управлении отопителем. 0

че то не думаю что надо изменять алгоритм, он как мне кажеться очень не плохой, все включается очень четко и воздух всегда идет теплый, я б наоборот даже оборотиков добавил чуток.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 13:40   #6
@lexx.
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Re: Доработка режима AUTO в управлении отопителем. 0

Можно ведь температуру выставить не 32, а скажем, 23 (я так делаю). Так скорость оптимально набирается, и двигатель прогреется побыстрее.
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятки в рулевом управлении. mark105 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 24.09.2012 21:54
разница в управлении 90 и 100 hkdemon Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 28.05.2012 15:12
стучание и вибрация при включении режима D АКПП kunnyk Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 02.12.2011 15:49
переключение пауэр и режима о/Д Автоматическая и механическая коробки передач 7 29.11.2006 16:11
Люфт в рулевом управлении Jeka™ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 27 08.08.2006 20:31