Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
05.12.2009, 09:22 | #1 | ||
Местный
|
Привет!
Интересует вопрос, а что если вместо сайлентблоков, при помощи которых подрамник крепиться к кузову, изготовить металические втулки. Тогда подрамник будет жестко соединен с кузовом, понятно что улучшится поведение на прямой. Вопрос- а почему с завода подрамник стоит на с\блоках и вообще может кто нибудь жестко крепил подрамник? вообщем хочу поробывать заморочиться) |
||
|
||||
|
05.12.2009, 11:20 | #2 | ||
Опытный
|
Есть всякие полуориетановые сайленты и растяжки, решающие эту проблему. Будем на дреговый марк так делать.
|
||
05.12.2009, 12:13 | #3 | ||
Профи
|
3ябля
Sprinter82 надо комплект на переделку?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
05.12.2009, 12:16 | #4 | |||
Местный
|
Полиуретан конечно можно, но интересна сама идея воткнуть туда металичиские втулки.
не будет ли это вредно для кузова? Владел несколькими хондами (с 4WS и 2WS), т.к там задняя балка жестко прикреплена к кузову. Почему инженеры Тойоты поставили ее на с\блоки, только ради комфорта или есть какие-то подводные камни? Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Цитата:
если обычные втулки, то я сам могу их выточить) |
|||
05.12.2009, 12:17 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
Нужно будет на несколько машин. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подрамник, вопрос | jap | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 29.06.2014 02:09 |
МАРК встал намертво :((( | baragoves | Электрооборудование кузова | 7 | 20.10.2011 09:24 |
сдвинуло подрамник | anton19rus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 24.03.2010 00:58 |
может ли стучать подрамник по кузову из-за износа резинок? | tahk | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 19.12.2009 10:33 |