Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.12.2009, 10:14 | #1 | ||
Местный
|
А вобще то я меняю помпу как выяснилось что надо снимать шкив, кое как открутил, акак снять его теперь незнаю. Посоветуйте хоть что нибудь.
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
|
||||
|
05.12.2009, 10:46 | #2 | ||
Местный
|
съёмником....
__________________
|
||
05.12.2009, 10:54 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
а без съемника реально??
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
|||
05.12.2009, 11:06 | #4 | ||
Местный
|
цена его 300 рублей....стоит ли мучатся...
можно наверно без него... щитай он сидит на колене....там заподлицо всё...сможешь сколотить-расскажешь Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: я так понял первый раз туда лезешь? не возникало желания поменять всё сопутствующее,чтоб второй раз туда не соваться? а там много изнашивающихся вашных узлов....!
__________________
|
||
05.12.2009, 11:19 | #5 | ||
Знаток
|
в шкиве есть две дырочки с резьбой - вкручиваешь туда болты и руками слегка покачивая из стороны в сторону снимаешь. Либо отверткой с широким прямым лезвием отталкиваешь его от кожуха ГРМ.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
05.12.2009, 11:27 | #6 | |||||
Местный
|
Цитата:
А какой съемник обычный с тремя лапами и винтом посередине? или какой то специальный. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: Цитата:
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
|||||
05.12.2009, 11:39 | #7 | ||
Местный
|
лучше конечно сециальный,но за неимением такового использовал обычный трёхлапый
там суть в том что внешняя часть шкива прорезинена с внутренней,видимо для зглаживания возможных вибраций навесного...поэтому дырки сделаны на внутренней части чтоб не повредить шкив при снятии обычными сьёмниками....у себя снял довольно легко,шкив не пострадал
__________________
|
||
05.12.2009, 11:48 | #8 | ||
Местный
|
можно снять генератор,откроется не много задней чести шкива. легкими постукиваниями молотка и прокручиванием вала для равноменого сползания шкива. я так снимал.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
05.12.2009, 11:54 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: ЕЩЕ ВОПРОС!!! А шкив вместе с шестерней ремня ГРМ это одно целое, то есть ремень же тоже снимать надо будет??? И надо ли ослаблять натяжной ролик???
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
|||
05.12.2009, 11:54 | #10 | ||
Местный
|
LAROS
наверно ты немного не понял или я не так сказал... две части самого шкива соединены резиной или чем-то подобным... и я бы не советовал применять термические приспособы. lexaolenev верно тока у автора генератор никак не мешается ибо стоит сверху
__________________
|
||
05.12.2009, 11:56 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
|||
05.12.2009, 11:57 | #12 | ||
Местный
|
шестерня ГРМ отдельно и стоит за крышкой ГРМ...
а вот про снятие ремня не помню чота... а да,на помпу прикручен натяжной ролик(могу ошибатся),разберёшь увидишь
__________________
|
||
05.12.2009, 13:37 | #13 | ||
Местный
|
Ну все пошол бороться.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 5 секунд: Появились первые результаты-сломал шкив.
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
05.12.2009, 13:45 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||||
05.12.2009, 13:47 | #15 | ||
Местный
|
Соответственно вопрос: можно ли эксплуатировать данный шкив с отломанным кусочком? отломилась задняя кромка кусочек длинной около сантиметра, весит очень мало так как это оказался какой то сплав. На работу ремней он явно не повлияет а вот появится дизбаланс и какие будут последствия?
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
05.12.2009, 17:29 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
05.12.2009, 22:12 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
05.12.2009, 22:57 | #18 | ||
Модератор
|
LAROS
вэдэшкой полил бы, прям внутрь, там где шпонка, подождал бы минут 20 и руками бы снял. |
||
06.12.2009, 06:01 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
|||
06.12.2009, 09:08 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 59 минут 18 секунд: Еще один важный вопрос. Может ли данный кусочек повлиять на балансировку коленвала, весит он 3 грамма. Не получится так что экономия 1000р приведет к замене ДВС.
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
срочно срочно требуется совет | игорь68 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 26.08.2011 14:14 |