TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2009, 17:30   #1
LAROS TC
LAROS вне форума
Местный
 
Аватар для LAROS
По умолчанию После замены помпы двигатель колбасит и глохнет... 0

Менял помпу, снимал шкив, грм не трогал ВООБЩЕ (даже не ослоблял ролики) больше ничего не трогал.
После того как собрал двигатель работает жуткими перебоями, глохнет.
Что это может быть?????????????
Есть еще некоторые симптомы похожее на сбитое зажигание (При резком нажатии на газ, непродолжительный звук похожий, как у жигулей когда "стучат клапана" ). При измене угла зажигания (крутил после замены и после того как начало колбасить) чем раньше зажигание, тем звук меньше... а если до упора то то звук вообе исчезает, но двигатель ВЯЛО набирает обороты.
Когда двигатель не заводится, то стартер крутит с перебоями, как будто в какието такты имеет большое сопротивление.

Могло ли что произойти что я двигатель вращал в разные стороны (руками)????????????
__________________
gx 71
JZX 91
LX 90*2
GX 81
JZX 100
GX 100 MT
GX110
LAROS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.12.2009, 17:32   #2
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Re: После замены помпы двигатель колбасит и глохнет... 0

LAROS
Проверь метки и целостность зубьев ремня ГРМ.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 17:43   #3
LAROS TC
LAROS вне форума
Местный
 
Аватар для LAROS
По умолчанию Re: После замены помпы двигатель колбасит и глохнет... 0

Цитата:
Сообщение от Dimon19
LAROS
Проверь метки и целостность зубьев ремня ГРМ.
ремень целый. а метки, как это могло произойти?
__________________
gx 71
JZX 91
LX 90*2
GX 81
JZX 100
GX 100 MT
GX110
LAROS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 18:08   #4
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: После замены помпы двигатель колбасит и глохнет... 0

Двигатель можно крутить только по часовой стрелке, в обратную сторону НЕЛЬЗЯ. Вот ты и сбил метки грм 100%. Выставляй и будет тебе щасте
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 18:12   #5
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию Re: После замены помпы двигатель колбасит и глохнет... 0

выставляй метки и смотри на целостность зубчиков на шестерне КВ, тех, которые для датчика идут, позади шестерни. мог отломить зуб
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 18:32   #6
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: После замены помпы двигатель колбасит и глохнет... 0

У автора 81 кузов с 1Г-ФЕ. Там нет датчика коленвала. Он проворачивал колено против часовой стрелки, а это приводит к сбиванию меток ГРМ. Выставленные метки решат его проблему.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 19:34   #7
volkov1975
volkov1975 вне форума
Пользователь
 
Аватар для volkov1975
По умолчанию Re: После замены помпы двигатель колбасит и глохнет... 0

Когда менял помпу ремню ГРМ дал слабину т.к он держится в натяг из за натяжителя и распредвала .Думаю распредвал ушёл на 1-2 зуба.
volkov1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра ruslanich Двигатель 39 15.03.2012 09:20
после замены свечей двиг колбасит и холостые прыгают mac Двигатель 11 15.04.2011 09:29
Перегрев Охл.Жидк. JZZ30 после замены помпы и термостата. Pahomich Двигатель 8 24.08.2010 21:10
Гул после замены помпы Vetal Двигатель 12 03.04.2009 16:31