Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.12.2009, 17:30 | #1 | ||
Местный
|
Менял помпу, снимал шкив, грм не трогал ВООБЩЕ (даже не ослоблял ролики) больше ничего не трогал.
После того как собрал двигатель работает жуткими перебоями, глохнет. Что это может быть????????????? Есть еще некоторые симптомы похожее на сбитое зажигание (При резком нажатии на газ, непродолжительный звук похожий, как у жигулей когда "стучат клапана" ). При измене угла зажигания (крутил после замены и после того как начало колбасить) чем раньше зажигание, тем звук меньше... а если до упора то то звук вообе исчезает, но двигатель ВЯЛО набирает обороты. Когда двигатель не заводится, то стартер крутит с перебоями, как будто в какието такты имеет большое сопротивление. Могло ли что произойти что я двигатель вращал в разные стороны (руками)????????????
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
|
||||
|
06.12.2009, 17:32 | #2 | ||
R.I.P.
|
LAROS
Проверь метки и целостность зубьев ремня ГРМ.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
06.12.2009, 17:43 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
|||
06.12.2009, 18:08 | #4 | ||
Опытный
|
Двигатель можно крутить только по часовой стрелке, в обратную сторону НЕЛЬЗЯ. Вот ты и сбил метки грм 100%. Выставляй и будет тебе щасте
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
06.12.2009, 18:12 | #5 | ||
Модератор
|
выставляй метки и смотри на целостность зубчиков на шестерне КВ, тех, которые для датчика идут, позади шестерни. мог отломить зуб
|
||
06.12.2009, 18:32 | #6 | ||
Опытный
|
У автора 81 кузов с 1Г-ФЕ. Там нет датчика коленвала. Он проворачивал колено против часовой стрелки, а это приводит к сбиванию меток ГРМ. Выставленные метки решат его проблему.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
06.12.2009, 19:34 | #7 | ||
Пользователь
|
Когда менял помпу ремню ГРМ дал слабину т.к он держится в натяг из за натяжителя и распредвала .Думаю распредвал ушёл на 1-2 зуба.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колбасит 1G-FE после замены прокладки трамблёра | ruslanich | Двигатель | 39 | 15.03.2012 09:20 |
после замены свечей двиг колбасит и холостые прыгают | mac | Двигатель | 11 | 15.04.2011 09:29 |
Перегрев Охл.Жидк. JZZ30 после замены помпы и термостата. | Pahomich | Двигатель | 8 | 24.08.2010 21:10 |
Гул после замены помпы | Vetal | Двигатель | 12 | 03.04.2009 16:31 |