Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
07.12.2009, 19:49 | #1 | ||
Новичок
|
Может кто встречался с такой проблемой.. Руль что на горячую что на холодную вращается достаточно лекго, и негде не закусывает. Жидкость не пенится вроде нечего нет, все нормально. Но в ситуациях когда руль надо резко повернуть, то внезапно усилие на руле возростает. Зимой это особенно неудобно при заносе невозможно вывернуть колеса быстро..
|
||
|
||||
|
07.12.2009, 21:21 | #2 | ||
Опытный
|
на моей машине тоже самое.
вообще это говорит о катастрофическом несовершенстве всего механизма ГУРа. давка низкая в системе, производительность насоса ГУРа тоже ниже плинтуса. клапана медленно срабатывают... и проч... и это на турерВ. прием "скоростное руление" вообще сделать проблематично. причем резко повернуть в одну сторону можно, а вот если тут же обратно... всё... терпи как говорицца...
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
07.12.2009, 22:02 | #3 | ||
Специалист
|
soks
нифига ты неправ. Belsamov Попробуй вот что подними обороты до 3.5 тыс и держи , возьми руль одной рукой и покачай его на 90 град влево и в право от центра очень резко, если есть резко появляющееся усилие на руле то это норма. сделано в целях безопастности. soks PS/ а на турике такого быть недолжно возможно рейка у тебя стоит от овоща так как зависимость на турике не от оборотов а от скорости.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
08.12.2009, 15:34 | #4 | ||
Новичок
|
И на оборотах и на холостых при быстром вращении появляется усилие на руле. Думаю возможно не сама рейка подздыхает а управляющие клапана. Может как нить при вращении открываются клапана, что и облегчает труд на руле, а когда резче то начинает перекручиваться и уже перекрываться.
|
||
08.12.2009, 15:44 | #5 | ||
Местный
|
вот на оборотах около 3 тыщ, если быстро рулем покрутить то тяжелеет, я думал это у меня с гидрачем косяк, на холостых вроде нормально... Так это значит так и должно быть? У всех чтоль так? Раньше не замечал такого, а тут подрифтить как то решил и на тебе...
зы.. а как отключить эту систему? еще бесит доторомаживалка, но это в отдельную тему надо..
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
08.12.2009, 15:48 | #6 | ||
Знаток
|
Точно не знаю как марчках, но на камрюхах на рейке есть клапан, который при наборе скорости уменьшает подачу жидкости (типо того), возможно пришёл ппс этому клапану.
|
||
08.12.2009, 16:10 | #7 | ||
Новичок
|
Наверно так и должно быть, но все равно както странно. А клапана такого, на рулевых рейках овощных марков, нету.
|
||
08.12.2009, 16:21 | #8 | ||
Местный
|
на рулевой рейке нет ничего электронного, а вот на насосик есть штыречек
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
08.12.2009, 19:55 | #9 | ||
Специалист
|
-Fedor-
да это норма так и должно быть . я сам парился по этому вопросу , потом посмотрел много машин у всех овощей одинаково + на новых камрюках такая же хрень . потом нашел статью в которой все это описывалось краткий вывод статьи и опыта на овощах тяжелеет от оборотов на туриках от скорости . так что норма непарься . отключить теоретически можно только тогда руль будет всегда легкиий и небудет тяжелеть на скорости.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
09.12.2009, 09:58 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
|||
09.12.2009, 20:31 | #11 | ||
Специалист
|
soks
глянь рулевой карданчик.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
06.02.2010, 08:38 | #12 | ||
Новичок
|
У кого есть фото рейки в разрезе? Или как устроеный клапанный механизм в рейке марков..
|
||
06.02.2010, 09:01 | #13 | ||
Местный
|
Всем привет! Тоже такая же фигня с рулем когда дрифтишь... Сначала думал, что что-то с гидрочем, а потом мне кто-то сказал, что так и должно быть - типа в целях безопасности!
__________________
TOYOTA CHASER!!! GX-100, 1G-FE...
|
||
06.02.2010, 18:07 | #14 | ||
Новичок
|
Да возможно и в целях безопасности Но только когда реально заносит и зад вперед убегает, потом раскачка, и уже точно понимаешь что этот руль в этот момент убивает, тем что недает выкрутить колеса с достаточной скоростью.
|
||
13.11.2011, 19:07 | #15 | ||
Новичок
|
gx100 такая же хрень. на tourerV и на атмо 2,5 такого эффекта нет, а у меня на двушке проблема, аж бесит, не подрифтить. думал декстрон го*но, поменял, все также. главное на холостых нормально, а на оборотах проблема. буду что нибудь придумывать, так оставлять не дело, даже если так задумано!
|
||
03.12.2011, 10:16 | #16 | ||
Местный
|
Скажите, уже где-то спрашивал, а комп ГУРа может глючить, у меня то легкий, то тяжелеет, клапан как проверять? http://www.yaharu.ru/auction/item_t225574907.html
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
немного запчастей на марк 2 GX90 г.Владимир | Joi2 | Продам | 9 | 24.09.2013 07:19 |
Чертежи стекол для марк 2 GX90 | Леонид | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 19.03.2007 06:35 |
Тяжелеет руль после долгой езды с кондиционером. | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 09.08.2006 14:02 |