TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.12.2009, 19:49   #1
Belsamov TC
Belsamov вне форума
Новичок
 
По умолчанию Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

Может кто встречался с такой проблемой.. Руль что на горячую что на холодную вращается достаточно лекго, и негде не закусывает. Жидкость не пенится вроде нечего нет, все нормально. Но в ситуациях когда руль надо резко повернуть, то внезапно усилие на руле возростает. Зимой это особенно неудобно при заносе невозможно вывернуть колеса быстро..
Belsamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 21:21   #2
soks
soks вне форума
Опытный
 
Аватар для soks
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

на моей машине тоже самое.
вообще это говорит о катастрофическом несовершенстве всего механизма ГУРа. давка низкая в системе, производительность насоса ГУРа тоже ниже плинтуса. клапана медленно срабатывают... и проч... и это на турерВ.
прием "скоростное руление" вообще сделать проблематично. причем резко повернуть в одну сторону можно, а вот если тут же обратно... всё...
терпи как говорицца...
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46
soks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 22:02   #3
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

soks
нифига ты неправ.

Belsamov
Попробуй вот что подними обороты до 3.5 тыс и держи , возьми руль одной рукой и покачай его на 90 град влево и в право от центра очень резко, если есть резко появляющееся усилие на руле то это норма. сделано в целях безопастности.

soks
PS/ а на турике такого быть недолжно возможно рейка у тебя стоит от овоща так как зависимость на турике не от оборотов а от скорости.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 15:34   #4
Belsamov TC
Belsamov вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

И на оборотах и на холостых при быстром вращении появляется усилие на руле. Думаю возможно не сама рейка подздыхает а управляющие клапана. Может как нить при вращении открываются клапана, что и облегчает труд на руле, а когда резче то начинает перекручиваться и уже перекрываться.
Belsamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 15:44   #5
-Fedor-
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

вот на оборотах около 3 тыщ, если быстро рулем покрутить то тяжелеет, я думал это у меня с гидрачем косяк, на холостых вроде нормально... Так это значит так и должно быть? У всех чтоль так? Раньше не замечал такого, а тут подрифтить как то решил и на тебе...
зы.. а как отключить эту систему? еще бесит доторомаживалка, но это в отдельную тему надо..
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 15:48   #6
Factor
Factor вне форума
Знаток
 
Аватар для Factor
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

Точно не знаю как марчках, но на камрюхах на рейке есть клапан, который при наборе скорости уменьшает подачу жидкости (типо того), возможно пришёл ппс этому клапану.
Factor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 16:10   #7
Belsamov TC
Belsamov вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

Наверно так и должно быть, но все равно както странно. А клапана такого, на рулевых рейках овощных марков, нету.
Belsamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 16:21   #8
-Fedor-
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

на рулевой рейке нет ничего электронного, а вот на насосик есть штыречек
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 19:55   #9
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

-Fedor-
да это норма так и должно быть . я сам парился по этому вопросу , потом посмотрел много машин у всех овощей одинаково + на новых камрюках такая же хрень . потом нашел статью в которой все это описывалось краткий вывод статьи и опыта на овощах тяжелеет от оборотов на туриках от скорости . так что норма непарься .
отключить теоретически можно только тогда руль будет всегда легкиий и небудет тяжелеть на скорости.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 09:58   #10
soks
soks вне форума
Опытный
 
Аватар для soks
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

Цитата:
Сообщение от Makc
soks
нифига ты неправ.

Belsamov
Попробуй вот что подними обороты до 3.5 тыс и держи , возьми руль одной рукой и покачай его на 90 град влево и в право от центра очень резко, если есть резко появляющееся усилие на руле то это норма. сделано в целях безопастности.

soks
PS/ а на турике такого быть недолжно возможно рейка у тебя стоит от овоща так как зависимость на турике не от оборотов а от скорости.
Еще раз уточню. Скоростное руление подразумевает (НА ЛЮБОЙ скорости) минимум 6 полных циклов (от упора до упора и обратно = 1цикл) поворота руля за 10 секунд. С вращением в первой фазе (от упора и до упора) проблем нет, а вот когда начинаешь 2ю фазу (движение обратно) происходит затык. Рейка туриковая нормальная, система изменения усилия нормально работает. Кто еще не верит - пробуйте. 6 циклов (туда обратно = 1) за 10 сек. Если сильно старацца получится. А вот 7-8... Увы. Для начала рекомендую на снегу. И вообще.. К чему пишу то... 6 таких циклов за 10 сек это азы безопасности. Особенно на зад приводе...
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46
soks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 20:31   #11
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

soks
глянь рулевой карданчик.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 08:38   #12
Belsamov TC
Belsamov вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

У кого есть фото рейки в разрезе? Или как устроеный клапанный механизм в рейке марков..
Belsamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 09:01   #13
Eosa
Eosa вне форума
Местный
 
Аватар для Eosa
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

Всем привет! Тоже такая же фигня с рулем когда дрифтишь... Сначала думал, что что-то с гидрочем, а потом мне кто-то сказал, что так и должно быть - типа в целях безопасности!
__________________
TOYOTA CHASER!!! GX-100, 1G-FE...
Eosa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 18:07   #14
Belsamov TC
Belsamov вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

Да возможно и в целях безопасности Но только когда реально заносит и зад вперед убегает, потом раскачка, и уже точно понимаешь что этот руль в этот момент убивает, тем что недает выкрутить колеса с достаточной скоростью.
Belsamov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 19:07   #15
BASHIK87
BASHIK87 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

gx100 такая же хрень. на tourerV и на атмо 2,5 такого эффекта нет, а у меня на двушке проблема, аж бесит, не подрифтить. думал декстрон го*но, поменял, все также. главное на холостых нормально, а на оборотах проблема. буду что нибудь придумывать, так оставлять не дело, даже если так задумано!
BASHIK87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 10:16   #16
Killed88
Killed88 вне форума
Местный
 
Аватар для Killed88
По умолчанию Re: Тяжелеет руль при быстром вращении марк GX90 0

Скажите, уже где-то спрашивал, а комп ГУРа может глючить, у меня то легкий, то тяжелеет, клапан как проверять? http://www.yaharu.ru/auction/item_t225574907.html
Killed88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чертежи стекол для марк 2 GX90 Леонид Кузовные детали и дополнительное оборудование 0 19.03.2007 06:35
Тяжелеет руль после долгой езды с кондиционером. Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 09.08.2006 14:02