TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.12.2009, 03:16   #1
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума 0

Позапрошлой зимой начала наблюдать извесную многим картину - утром едя на работу в пробке стою на D+тормоз - вижу что фары тускнеют (работает ближний + ПТФ, обогрев стекла, печка, штатная музыка), но ездил мало - как-то не запаривался. Следующей зимой поставил БК - он начал верищать - точно так же стою в пробке с теми же приборами (минут 10 всего с момента завода авто) - БК показыает что напряжение тает на глазах: 13->12->11->10 и это буквально секунд за 30 пока я стою. Чуть тронулся, или газу добавил, или на N переключил - всё ОК сразу. Стал следить за этим, обогрев стекла раньше выключать, на N ставить иногда - вобщем как-то перезимовал.
Этой зимой опять тоже самое Поездил видимо в таком режиме - недозаряд хронический, ночью -25, выходняе машина постояла - утром не звелась - аккума хватило на 2 оборота стартера Прошерстив форум решился я на перебор генератора, т.к. прошлой зимой ещё убил аккум (по глупости) и ставил новый - значит дело не в аккуме точно.
Поехал в сервис, сняли генератор, продиагностировали - говорят что мосты диодные, реле, обмотки, щётки - всё в 100% норме Но говорят реле бывает иногда гонят - можно и заменить если настаиваете. Заменили, отдал 800 за работу + 1600 за реле (Unipoint, оригинал на заказ и только после НГ уже).
Поехал - машина тёплая, прогретая, стою в пробке, решил проверить - обогрев, ближний+ПТФ, музыка, печка, стою на D+тормоз - приехали Заряд 14 падает на глазах до 11, оборотов при этом 580-600.
Стало быть не помогло. Мысли по поводу - может генератор не рассчитан на работу при таких оборотах ? Можно ли их поднять (двиг 1JZ, VVTi, заслонка на тросе) ? Причём просто холостые нормальные (когда на N стою) - около 800-850, если на D (как выше всё ВКЛ) + включаю кондей - видимо обороты падают совсем и компутер тут же подкидывает их до 800-900, но не ездить же зимой с кондеем - думаю ему не сильно полезно.
С генератором как я понимаю больше уже ничего не сделать :-\
Вобщем мысли приветствуются
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.12.2009, 07:32   #2
Alkopone
Alkopone вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alkopone
По умолчанию Re: Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума 0

shum_inc, здесь все по этой теме: viewtopic.php?t=20481
Alkopone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 13:21   #3
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума 0

Не должно быть просадки, надо искать причину. Минимально при нагрузке генератор должен выдовать 13,2 В. Если он выдает меньше то идет недозорят АКБ что ведет к сульфотации пластин АКБ и он преждевременно умирает. (при таком заряде мне нового АКБ хватило на год). Из всего перечисленного что сделано, надо еще кольца контактные на якоре зачистить, в контактах могут быть потери.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 05:07   #4
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию Re: Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума 0

Чистили - контора была нормальная, делали всё при мне. Разобрали генератор, посмотрели - всё в полном порядке было (подшибники в среднем состоянии только), контакты, реле, щётки - всё проверили, всё рабочее. Х.з. что там ещё делать - диодный мост не менял разве что, но его прозвонили под нагрузкой - всё в норме было.

Мой тест - зимой на хорошо прогретой машине ставлю на D, включаю свет+туманки, обогрев заднего стекла, печка работает - всё, сразу напряжение начинает падать ниже 12В
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 11:06   #5
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума 0

Мне как-то электрик говорил, что возможно неисправность в электропроводке, где не сказал.
На D ставить не надо, достаточно на холостых при N включить потребители электричества и при добавлении потребителей посмотреть как падает напряжение.
Разбери и зачисть контакты на + клемме (там болтом скручено несколько направлений +).
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 01:22   #6
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума 0

нет ли случаем на марковных управления мозгами генератором? малол и чем черт не шутит.....у мазды такое имеется - и как только генер отдаем в починку начинается веселуха........особенно с оборотами мотора (плавают)...

включаем все что можно и......хотябы доведите обороты мотора до 2500....посмарите что генер выдает? если он выдает 12.50 на 2.5 при включенных источниках- о чем речь то тогда.........
нормальный перебранный генер у наших партнеров (вне зависимости от марки машины) всегда при установке на машину выдает 14.28-14.40 пик кратковременный.....
если включить например все что можно в мазде мпв (задняя печка, передняя печка, кондей, дальний, музыка, обогревы боковых стекол и заднего, птф, аварийка, дворники, да еще и на сидухе катаццо начать, опустить поднять разом все 4 стекла - 13.10 - 12.50......при оборотах под 2200 - 13.40 все ок)))))....

может быть еще на ремешок взглянуть? с натяжником.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 05:58   #7
EU-GEN
EU-GEN вне форума
Местный
 
Аватар для EU-GEN
По умолчанию Re: Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума 0

Цитата:
Сообщение от Banzai
если включить например все что можно в мазде мпв (задняя печка, передняя печка, кондей, дальний, музыка, обогревы боковых стекол и заднего, птф, аварийка, дворники, да еще и на сидухе катаццо начать, опустить поднять разом все 4 стекла - 13.10 - 12.50......при оборотах под 2200 - 13.40 все ок)))))....
Да уж после такой нагрузки на генератор на нем можно будет яйца жарить ))

Кстати да может и ремень, а может и контакты где окислились все таки.
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
EU-GEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 06:14   #8
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию Re: Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума 0

Потеплеет немного - попробую разобрать + клемму. Сами контакты чистил, купил вчера новый аккум (старый всё таки здох - замёрз за выходные в ноль), ничего не меняется Ремень поменял когда генератор смотрели - заодно кучу подшипников, в том числе на натяжителе.

На оборотах 700-800 и выше - всё отлично, не зависимо от кол-ва потребителей напряжение в сети около 13.7в.
Но если я стою на D (на прогретой машине), то максимум что я могу включить - штатную магнитолу + ближний или ПТФ, включаю что-то в добавок - напряжение начинает проваливаться до 12 - 11.8

Добавлено спустя 27 секунд:
На D обороты 650.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 08:52   #9
Sanja_501
Sanja_501 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sanja_501
По умолчанию Re: Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума 0

Народ подскажите !!!!!!!

Купил я свой марковник, отездил один день все было нормально. Когда я пришел на следующий день в гараж за машиной он завелся нормально все лампочки погасли. Поехал я на работу включил печку, мафон, ближний свет, по дороге на работу застрял в пробке, загорается "Chek Engine", горит секунд 30 потом гаснит и через 1 км машина глохнет. Пробую завидить аккумулятор вообще не крутит, прикуриваем все нормально завелась "Chek Engine" не горит обороты держит. Поехал я купил новый аккумулято при установке сказали идет слабый заряд с генератора на аккумулятор.

Проездил я так 1 месяц все было нормально и тут по дороге домой опять загарается лампочка "Chek Engine". Останавливаюсь выключаю все лишние потребители энергии стоим 1,5 минуты гаснет "Chek Engine". Пробую ехать дальше, опять горит "Chek Engine", через 2 км гаснет.

Лампочка "Chek Engine" видимо загорается когда АКБ. садится почти в ноль и нехватает напряжения с генератора.

Народ подскажите может ли загораться "Chek Engine" при недостаточном напряжении с генератора на аккумулятор?
Sanja_501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 09:07   #10
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию Re: Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума 0

Гадать нет смысла - просто проверь код ошибки, можно сделать само-диагностику (юзай поиск по форуму), или тоже самое в сервисе - так опредилишь точно, почему лампочка загорелась.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 08:11   #11
Sanja_501
Sanja_501 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sanja_501
По умолчанию Re: Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума 0

Проверили код ошибки - комп говорит низкое напряжение
Sanja_501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 11:58   #12
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию Re: Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума 0

Отчитываюсь:
В НГ неудачно застрял на стоянке, машина стояла несколько дней + мороз был приличный. Вобщем пожег немного фрикционы я в коробке Обороты вверх, колёса на месте, запах гари в салоне
Постоял, погрел подольше, раскопал дорогу - вроде поехал, через день поехал в сервис - менять ATF (обидно, менял всего 25-30К назад), всё вместе с работой вышло в 6000р, лил оригинал Toyota T-IV, Японский в белых банках. Вроде всё ездит отлично, стружки в фильтре было совсем капелька - вроде жить будет

К чему это я всё - ОБОРОТЫ ХХ стали ДРУГИЕ ! Вернее не самого ХХ, а когда стоишь на тормозе + коробка на D - раньше стабильно опускалось до 540 оборотов, теперь же 640 - ниже не идёт. Соответственно генератор чувствует себя намного лучше во время стоянке в пробке на D - всех потребителей не вытягивает конечно, но хотя бы свет+печка+магнитола теперь нормально работают вместе и напряжение не меньше 13В (раньше просто ПТФ или фары + печка - уже падало до 12 и ниже). Х.з. почему так, в прошлый раз тоже лили Toyota T-IV правда в чёрных канистрах которое, и сказали уровень был выше максимума - может из-за этого, х.з.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мини фото отчет о полировке фар. Зубная паста "Жемчуг". BeliGTO Кузовные детали и дополнительное оборудование 12 23.10.2012 15:51
Мини отчет "прочищаем дрос заслонку на 1JZ-GTE" mapkywa Двигатель 50 19.01.2010 11:18
Отчет о "Битве двух столиц" на Ржевке Deem-As Автоспорт 21 06.09.2007 10:21
Очередной "превед" от АКПП Слесарь Автоматическая и механическая коробки передач 5 02.12.2006 11:36
Отчет по установке дифа "Torsen" на Кресту TOU-V Frozer Модификация автоматической и свап механической коробки передач 32 15.11.2006 18:40