Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
08.12.2009, 08:16 | #1 | ||
Местный
|
Начну сразу с того, что расходники заменены: фильтра(топливный, воздушный), свечи, ВВ провода, форсы промыты в ультразвуковой ванне, давление в рейке в норме, подсосов воздуха нет,диагностика гласит всё хорошо, СО СН в норме, расход горючки в норме.
В общем с утра (-28 уже 2 дня) заводится с первого раза и сразу выходит на прогревочные обороты, но поездив минут 10-15(на ходу всё хорошо) холостой ход падает до 200-300 об/мин (без разницы на какой передачи стоит, D или N). иногда на перекрестках глохнет, после, отъехав в сторону и постояв с нажатым акселератором( минут 5-8, обороты держу 1000) все проходит(как будто что-то прогревается) и весь день никаких проблем, на следующий день тоже самое(той зимой кстати такая же хня была при минус 25 и ниже). Ребят подскажите где собака зарыта, может у кого-нибудь такой же трабл был? Я понимаю, что поиск рулит, но нет времени и сил. Всем спасибо за внимание! Добавлено спустя 35 минут 19 секунд: Ну где же вы однофорумчане?
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
|
||||
|
08.12.2009, 08:17 | #2 | ||
Опытный
|
А диагностику делал или чек не горит. Я к тому что не при каждой неисправности чек загорается.
На днях тоже разобрался с примерно такой же проблемой, при запуске обороты на 300 резко падали а Потом выравнивались, дело было в обломаном проводе на датчике расхода воздуха во впуске. Чек не загорался, а диагностика выдала его неисправность.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
08.12.2009, 08:20 | #3 | ||
Местный
|
Диагностика показала, что всё в норме я же написал об этом, а расходомера на моём моторе нету 1G-FE.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
08.12.2009, 08:50 | #4 | ||
Местный
|
Сантилло Мудрый
один в один проблема когда сильный мороз,сам второй год уже голову ломаю как будто где то что то перемерзает Добавлено спустя 11 минут 9 секунд: еще менял датчик температуры ОЖ тот что на мозги,были на него подозрения...-та же песня
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
08.12.2009, 09:05 | #5 | |||
Местный
|
Сантилло Мудрый, знакома проблемма в том году в морозы обороты падали до 500 на горячую, но машина не глохла, спрашивал форумчан никто ответа не дал самому интересно в чем дело. а у тебя так вообще обороты падают и глохнет.
у меня вчера вечером на улице -30, ключ в замке зажигания не мог повернуть тоже оху*л (разность температур холодный замок и теплый ключ? х.з.) Сань незнаю в чем дело самому интересно, но у меня обороты в мороз падают подтверждаю! но не глохла может кто решил эту проблемму? Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: Цитата:
бенз-нет! декстрон в коробке, могут из-за нее обороты падать? что еще? я х.з.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
08.12.2009, 11:07 | #6 | ||
Местный
|
Вот самое интересное, что после конкретного прогрева мотора и всего подкапотного пространства всё приходит в норму!
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
08.12.2009, 11:14 | #7 | ||
Местный
|
в сильный морозы бывают просаживаются НА ГОРЯЧИЙ движок обороты до 500 на пару секунд на светофоре,но это не то.....тут именно по мере прогрева движки когда движка почти полностью прогрелась вылазит такая беда,еще заметил бывает заведешь холодную после ночи мороза-обороты 1500,по мере прогрева они должны медленно падать примерно до 750,так вот у меня они падают примерно до 300-может заглохнуть даже,но потом отлично заводится и сидишь как дурак давишь акселератор-держишь обороты в районе 1000 пока что то там не прогреется
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
08.12.2009, 11:25 | #8 | ||
Местный
|
bes55
Тоже самое Что думаешь, на что грешить, то? Завтра возьму фен и каждое утро буду прогревать датчик за датчиком, пока не найду эту заразу. Кстати я ездил так сказать к знатокам, так они говорят проблема в БДЗ( типа нужно помыть), как думаешь?
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
08.12.2009, 11:34 | #9 | ||
Местный
|
БДЗ мыл всю прошлой зимой,снимал датчик ХХ отмыл до блеска все там,ниче не помогает((((((
если собрался греть датчики(впринципе деваться уже некуда) попробуй сначала МАП сенсор нагреть и трубку к нему или как его там тот что сверху в капоте ближе к пассажиру и датчик воздуха(не знаю че он там мерит)который в воздухане стоит(он вроде смесь богатит-беднит тоже) может где какая вакуумная трубка перемерзает не знаю уже главное машина то едет нормально именно холостые проседают
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
08.12.2009, 16:47 | #10 | ||
Местный
|
Да блин,вот она зимушка зима Тоже снгодня завёл,прогрел,выехал из горожа,пошол закрывать,когда вернулся увидел что обороты на 400,заглушил,завёл,таже песня,проехал метров 300-500 ну около того,и всё стало как покладено,у нас ночью -33.кстати как разобрать датчик хх я так и не понячл,как люди его разбирают
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
08.12.2009, 16:57 | #11 | ||
Местный
|
Maark 2
у тебя еще легкий случай))))я сижу в такой мороз минут по 10 с ногой на педали. а клапан хх я не рискнул разбирать,сам не понимаю как это можно сделать
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
08.12.2009, 17:33 | #12 | ||
Местный
|
bes55
Ты визулально когда смотриш на датчик хх,масло через него не сапунит?я знаю что там есть резиновое колечько-прокладка,но вот у меня маслецо проевлятся!бдз мыл месяца 2 назад,думал тогда датчик разобрать,покрутил,повертел и окуел но потения маслецом на датчике мне не нравится!чё скажеш?
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
08.12.2009, 17:39 | #13 | ||
Местный
|
я пытался вникунть в разбор КХХ...плюнул
проверил на акуме входит и выходит,успокоился... завожусь с запуска со второго раза стабильно пока на дворе -10...в ту зиму ниже -20 не заводилась вообще...посмотрим на этот раз в движении вроде проблем не обнаружено(тьфу...) Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: Maark 2 скажу чистить маслоотделитель в клап крышке... раньше у себя тоже потело в всех стыках БДЗ внутри был ужос замочил крышку на сутки в керосин\ацетон(как раз входит в неё 0.5 смеси) теперт в последнее вскрытие обнаружилась только капелька внутри....
__________________
|
||
08.12.2009, 17:50 | #14 | ||
Местный
|
REMys
низкий поклон тебе буду лечить клапана,за одно и крышку замочю в керосине! там ведь ещё и круглые резинки забыл как их обзывают, за одно и их сменю.
__________________
Mark 2 1G-FE GX-90
|
||
08.12.2009, 18:47 | #15 | ||
Местный
|
Maark 2
сальники колодцев.... вот их я забыл поменять,точнее скупость моя одолела,купил на бимс мотор,а они не подошли.... деревянные уже,ещё и в 6-м колодце продавило один и колпачок свечного провода разбух,еле запихиваю теперь Добавлено спустя 5 минут 9 секунд: Сантилло Мудрый а тебе бы посоветов в движении со сканером прокатиться... в моменты траблов глядеть на параметры или записать их,потом проанализировать... выложить тут-покумекали б вместе
__________________
|
||
09.12.2009, 02:43 | #16 | ||
Местный
|
Сантилло Мудрый шнур для проги я могу не раньше воскресенья привезти, а там и потеплеет
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
09.12.2009, 03:28 | #17 | ||
Знаток
|
потцанчики, обратите на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе!!!
как-то на мойке мне его заливали водичкой, симптомы оооооооочень похожие были, точно так же обороты падали, после прогрева все пропало!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
09.12.2009, 03:42 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
|||
09.12.2009, 03:54 | #19 | ||
Местный
|
на МАР? а что сним может быть?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
09.12.2009, 04:29 | #20 | ||
Местный
|
у меня подозрение что он либо трубка к нему из дросселя всякой каки накушался в виде масла,хотя когда снимал визуально ничего там не увидел плохого
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проклятие А-341: теперь похоже все | Mopar Pete | Автоматическая и механическая коробки передач | 47 | 17.08.2013 20:22 |
Похоже на 'недогрев' двигателя | Ho0ch89 | Двигатель | 3 | 03.06.2011 02:10 |
Похоже на оригинал... | Хирург | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 16.05.2007 13:04 |