Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
|
Опции темы |
08.12.2009, 14:42 | #1 | ||
Пользователь
|
привезли марчка распил, турбо на коробке. парень увлекся дрифтом.... что скажите, долго ли "это" продержится и что так скажите, что посоветуете
__________________
|
||
|
||||
|
08.12.2009, 15:24 | #2 | ||
Специалист
|
Страшно на токое смотреть
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
08.12.2009, 15:51 | #3 | ||
Местный
|
Ахренеть, главное чтоб геометрия не пострадала, а так думаю если грамотно и крепко сварить то все ок будет, только имхо усиливать надо.
зы. а сколько такой встанет?
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
08.12.2009, 15:51 | #4 | ||
Местный
|
666
+1 такие же мысли посетили |
||
08.12.2009, 15:56 | #5 | ||
Знаток
|
1. Распил неграмотный, не знаю кто так пилит, если только под запчасти. Обычно просто небольшие спилы делают.
2. Стоят они не дороха, совсем. 3. Как вы оформите кузов? Официально, без взяток и левых ГТД-шек? Имхо не вариант, уже сто раз мусолили эту тему с распилами, прокатят только рамные авто. |
||
08.12.2009, 18:18 | #6 | ||
Специалист
|
пилить надо грамотно, по заводским швам. в таком случае можно даже добиться увеличения жесткости кузова. а тут распилили через опу
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
08.12.2009, 18:44 | #7 | ||
Специалист
|
А какая разница что разбивать в дрифте , если чисто для спорта, то нормуль на мой взгляд. закорячит каркас туда и будет жопой бетонные блоки собирать .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
08.12.2009, 18:53 | #8 | ||
Местный
|
у марка у этого грамотно отрезана (верх отрезан ниже чем заводской шов) крыша но не совсем грамотно отрезано днище....еслиб в передней половинке остался бы вертикальный подъем для заднего сиденья (ступенька на которую как раз сидуха задняя крепиццо) - вот это было бы зачот....задняя часть в таком случае не нужна - покупается другая с наоборот сохранившейся ступенькой заднего дивана........и боюсь товарисчи что отличить распил от "идеального" авто вам будет не под силу (если брать цвет в цвет 2 разные половинки)......ни по геометрии не по жесткости...крышу довольно просто сделать чтоб вы никада не заметили этот сварной шов..........даже если зачистите до металла - один хрен не увидите))))))
ничего не будет с этим авто если делали как надо "расшивали" и "зашивали по сварным точкам + герметик" + доп накладки на задние стойки....сварка не отвалиццо..... например у меня в сервисе стоит субарь форик с "половина морды + лонжерон и моторный щит не его"....делали кадато лобовой удар на этом форике и хозяйка оставила его себе .....охранники этот субарь на сей раз завернули в такую тряпочку.....не1 целой детали.....а шовчики то не разошлись...не 1....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
08.12.2009, 19:49 | #9 | ||
Местный
|
Banzai
+1 сейчас 9 из 10 конструкторов позиционируют как "нераспил". ну мы же понимаем, что это неправда. видимо технология утилизации следов распила работает хорошо.
__________________
Без подписи.
|
||
09.12.2009, 01:27 | #10 | ||
Специалист
|
Banzai
да, Зинур - великий человек, факт )))
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
09.12.2009, 04:05 | #11 | ||
Пользователь
|
Factor
1000$ и оформят без ГТД. нашли документы пуля в пулю, на всякий случай, думали если не возьмутся то номер кузова переварим. парни да кто там в Японии будет высверливать по завод швам...... интересно не будет ли что на хорошей кочке швы лопнут или что еще....
__________________
|
||
10.12.2009, 06:47 | #12 | ||
Знаток
|
Duki ну это уже взятка и серый авто в итоге. Официально такую машину не оформить
|
||
10.12.2009, 07:48 | #13 | ||
Местный
|
высверливают у нас...а не в япии..
уж лучше взять распил и катаццо на нем - чем брать заведомо битую\перевертыш\утопленника\....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
10.12.2009, 09:19 | #14 | ||
Пользователь
|
Factor
гтд нету а старые доки то нормальные... и все будет гуд!
__________________
|
||
10.12.2009, 11:15 | #15 | ||
Специалист
|
пипец, я б такую машину побоялся бы брать, если только делать его в провернном сервисе и каркас внутрь делать серьезный.
|
||
10.12.2009, 11:41 | #16 | ||
Знаток
|
да куча примеров, когда после дтп восстанавливают геометрию, сваривают половинки и все ок. а тут все родное приваривают на свои места.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
10.12.2009, 13:01 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
10.12.2009, 13:29 | #18 | ||
Специалист
|
ацкое зрелище! японцы окуевают наверно на нашими умельцами
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
10.12.2009, 14:04 | #19 | ||
Модератор
|
У знакомого в сервисе кузовщик из таких узлов машины вытягивает, что это просто детская площадка. Плюс жопы переваривали, а потом на продажу и не никто из покупателей даже не предполагал, что на самом деле с тачкой было..
__________________
Hard Run
|
||
10.12.2009, 15:20 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
Лично меня не парит распил или нет (если говорить про корчевании машины для сорта) больше настораживает вопос с доками
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распил | Стас83 | x100 | 8 | 10.10.2012 17:29 |
Скажите плиз. | Minotavr | Двигатель | 12 | 02.05.2007 18:19 |