TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.05.2006, 15:19   #1
Benzin TC
Benzin вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 1jz-gte твин или сингл? 0

Вразумите пожалуйста с какого 1jz-gte можно больше мустангов снять с сингл или твин турбо на стоковых турбо, соотвецтвенное обеспечение прилагается(форсы,мозги,впуск,выпуск и т.д.).Как я понимаю предел работоспособности твин 1.2-1.3 ,а сингл из-за больших размеров такой буст по идее легче переносит? Спецы объясните если не прав!?
Benzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 15:27   #2
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Benzin твин полюбому будет живее. Сингл стоковый тоже не очень надёжен на бустапе.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 15:59   #3
Benzin TC
Benzin вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Т.е. предельные значения мощности на обоих двигателях примерно одинаковые?
Benzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 20:53   #4
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

ИМХО если собрался тюнить и снимать хороших коней, бери твин.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 23:07   #5
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от JD
ИМХО если собрался тюнить и снимать хороших коней, бери твин.
бери большую дудку для больших коней. ну или даже две
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 08:15   #6
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Benzin
на стоковых турбо бустапить - твин лучше.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Твинскрол против сингл скролл. МихаНик Модификация и свап двигателя 101 18.11.2014 18:29
Выбор 2jz-gte CT20 ТТ от КД турбо или сингл udutyi Модификация и свап двигателя 2 14.06.2012 14:50
Установка сингл турбы за место твин Anatoliy Модификация и свап двигателя 12 22.09.2010 03:43
Переделка с твин на сингл. SlipJim Модификация и свап двигателя 1 25.05.2008 04:58