Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.12.2009, 11:27 | #1 | ||
Новичок
|
Помогите советом, уже многое читал и кое что помогало
Машина Lexus GS400 V8 Мотор 1UZFE 1 Загорелись VSC VCSoff 2 На холостых троит но только на горячую и при разгоне начинают стучать пальчики , с утра выезжаю первых мин 20 все ОК 3 Скидывал клемму ошибка пропадает и через 10 мин появляется Ездил прочитали ошибку, пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр но vvt еще не горело Решили что свечи, та как на следующий день был записан на замену ГРМ? решили поменять и свечи Произведенные работы на следующий день: 1. ГРМ (ролики натяжитель помпа) 2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри) 3. Замена сальника коленвала 4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1) Тут у вас я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT BANK1 это пассажирская сторона вынимаю клапан, у меня он разборный разбираю замачиваю на 20 мин в карбликнере, чищу растягиваю пружинку до 15мм, она у меня была 11мм собираю, обнуляю чек не помогло, ошибка и как прогреется троит и плавают обороты разбираю повторно только уже и оба (водительский тоже почистил, правда пружинка уже была 15мм) подаю 12V работает (на горячею) проверяю сопротивление 0,7 и на этот раз меняю уплотнительные кольца ставлю на гермет, обнуляю чек ВСЕ ОК т.е. троить перестала обороты не плавают Но ошибка все раавно загорелась думаю раз ошибка bank1 значит все же клапан со стороны пассажира иногда глючит купил новый поменял, обнулил, ошибка все равно загорелась мои выводы с клапаном VVT проблема была но ошибку не показывала чистка помогла + перестраховался новый поставил так как троить перестала и с оборотами все гуд но ошибка vvt появилась только после замены грм и сальников значит они там что то не так сделали может кто подскажет куда их носом ткнуть. сам из минска с мастерами проблема сори за целую поэзию |
||
|
||||
|
10.12.2009, 14:20 | #2 | ||
Местный
|
Может ремень ГРМ поставили мимо меток?
|
||
10.12.2009, 19:18 | #3 | ||
Новичок
|
ремень норма
что с муфтой |
||
04.02.2010, 11:55 | #4 | ||
Опытный
|
точно такая же проблема у меня на данный момент. все симптомы - те же, ошибка p1349. чистить клапан еще не пробовал.
в вашем случае есть вероятность несогласования показаний датчиков положения распредвала и коленвала, например всилу неправильной уствновки ремня или его растяжения или даже производственного брака (лучше строго сверить длину и число ребер ремня со старым). именно такая проблема вызывала аналогичную ошибку и симптомы на nissan mach. у меня машина mark2 blit jzx110, 1jz-gte |
||
04.02.2010, 23:05 | #5 | ||
Опытный
|
beastie
При такой ошибке обычно подклинивает шток клапана. Чистка скорее всего не поможет, так как подклинивание вызвано разбуханием и деформацией резинового кольца, находящегося в самом корпусе соленоида. Он не разборный. Проще всего проверить следующим способом. На заведенной машине снять фишку с клапана и подать на него 12 вольт. Если движек продолжит работать, то или будет работать но не стабильно, то можно смело менять клапан на новый. Если движек заглох то, вероятность того что клапан рабочий 90%. Остальные 10% на то что клапан залипает периодически и нужно поймать этот момент залипания. Сталкиваюсь с этим периодически на разных ДВС
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.02.2010, 07:16 | #6 | ||
Опытный
|
То, что вы написали проделано было через подключенный к сервисному разъему диагнстический сканер и программу управления функциями двигателя с ПК. Пункт назывался "Активировать что-то там связанное с VVT банк 1". Движок глох тут же. Скоре всего, вы описали эту же операцию.
Например, если завести двигатель на холодную (или если повезет запустить на горячую) то на холостых он будет работать сколь угодно долго. Но если добавить оборотов до 2500 хотя бы (порог включения vvt где-то тут), то потом при сбросе газа либо работает неровно, либо тут же глохнет. Сегодня пойду сниму клапан. Спасибо за подсказки. |
||
05.02.2010, 07:27 | #7 | ||
Опытный
|
beastie
не на всех моделях джейзетов это можно через сканер сделать. Скорее всего имеет место временное залипание клапана.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
05.02.2010, 16:26 | #8 | ||
Опытный
|
Снимал клапан. Он сам по себе не разборный (как при этом умудряются растянуть пружину - не понял, т.к. до нее недобраться). Мерял сопротивление: 8,3 при допустимых от 6 до 9 Ом. При подаче 12 Вольт видно, что тут же срабатывает и, вроде бы возвращается на место нормально. Промыл очистителем карбика, хотя он и так на вид весь чистый был. Пришел к заключению, что клапан исправен. Все собрал, поездил: симптомы не изменились.
Теперь думаю на муфту. Возиться с ней явно накладнее и без снятия вала не обойдется. Что можете еще посоветовать? Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Проверял уровень масла (на него - когда низкий - тоже при проблемах с vvt часто ссылаются): на 3 мм выше максимального. Но, это думаю не причина уж никак. |
||
05.02.2010, 21:56 | #9 | ||
Опытный
|
beastie
Попробуй все же поменяться с кем нибудь клапанами. Бывает что клапан подвисает периодически. И в результате перекрывает\открывает маслоподачу не полностью. Муфта очень маловероятна. На джейзете ее развалить почти не реально, только если она на глухо забита закоксовавшимся маслом
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
13.02.2010, 06:40 | #10 | ||
Опытный
|
Попробую другой клапан, если найду, конечно.
Еще вопрос: добраться до муфты возможно, только сняв распредвал? По внешнему осмотру, можно предположить, что получится открутить болты сбоку на шестеренке и вынуть муфту, не снимая ремень грм и вал. Это возможно? Добавлено спустя 6 дней 15 часов 33 минуты 29 секунд: проблема решилась заменой клапана vvt-i |
||
20.07.2010, 15:52 | #11 | ||
Новичок
|
да у меня решилась заменой клапона vvt тоже
просто весь гемор получился из-за того что я думал что bank1 это пассажирская сторона я его поменял а ошибка снова появилась потом и полезли всякие глупые мысли про муфту потом на новом СТО мне прозвонили и сказали что bank1 эта водительская сторона |
||
30.03.2011, 16:02 | #12 | ||
Опытный
|
муфта - неубиваема.
последние полтора года наблюдал уже несколько случаев поломки клапана vtt-i есть подозрение, что клапан ломается после некоторого количества промывок двигателя моющим маслом. утверждать не буду. примеры были с vitz и cresta. клапан этот один на все vvt-i движки тех годов |
||
31.03.2011, 10:05 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
31.03.2011, 10:29 | #14 | ||
Местный
|
причем здесь ход, выставив ремень нужно провернуть колено пару раз метки должны попасть.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
01.04.2011, 11:37 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
01.04.2011, 11:45 | #16 | ||
Местный
|
100% не понял...объясни что будет не правильно работать ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
01.04.2011, 11:58 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
косяк после замены МСК | zhorik2109 | x100 | 3 | 07.12.2012 01:04 |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
После замены свечей. | SaNdigo | Двигатель | 12 | 21.06.2010 14:08 |
Гул после замены помпы | Vetal | Двигатель | 12 | 03.04.2009 16:31 |
Треск после замены ГРМ. | KEVIN | Двигатель | 0 | 14.05.2008 07:41 |