TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.12.2009, 17:49   #1
Ruct TC
Ruct вне форума
Новичок
 
Аватар для Ruct
По умолчанию Нагрев резистора 0

Доброго времени ВСЕМ!!!
Пожалуйста подскажите, что это такое,
как работает, и чем опасен очень сильный нагрев,
рукой нельзя держать и 15 сек. даже запах
перегретого метала от него.
Благодарю всех ответивших!Нажмите на изображение для увеличения
Название: SchemeImg.asp.jpg
Просмотров: 251
Размер:	63.6 Кб
ID:	116886
__________________
Cresta.GX81. 1G-GZE
Ruct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 20:06   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Нагрев резистора 0

вот что нашел в интернетах
http://www.toyodiy.com/parts/p_U_2004_T ... 401.9.html
там написано 28380A RESISTOR, FUEL PUMP правда речь там о другой машине, но суть думаю та же
а вообще слово resistor уже говорит о том, что он по своему назначению должен нагреваться (наличие радиатора это подтверждает), правда насколько сильно не известно. вобщем это мои домыслы, я бы не стал его трогать, если все работает нормально
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 01:37   #3
serhunt
serhunt вне форума
Опытный
 
Аватар для serhunt
По умолчанию Re: Нагрев резистора 0

Цитата:
Сообщение от g@RRy
а вообще слово resistor уже говорит о том, что он по своему назначению должен нагреваться
Это вообще-то говорит, что он должен сопротивляться чему-либо
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
serhunt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 02:16   #4
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Нагрев резистора 0

Цитата:
Сообщение от serhunt
Цитата:
Сообщение от g@RRy
а вообще слово resistor уже говорит о том, что он по своему назначению должен нагреваться
Это вообще-то говорит, что он должен сопротивляться чему-либо
Ну дык из электротехники известно что если резистор чему то сопротивляется (току) то он и будет нагреваться, а радиатор (который есть на рисунке) ему помогает охлаждаться. Ну разве я не прав?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 15:12   #5
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Нагрев резистора 0

Ничего не зная о машине, только из названия можно сделать вывод что это ограничительный резистор бензонасоса, при работе на стоящем авто он будет нагреваться так как насос держит давление и работает на обратку, по идее при нагреве он будет увеличивать сопротивление и снижать ток через насос. Как только поехали он будет охлаждаться и снижать сопротивление, тем самым позволяя насосу отдавать максимальную производительность.
Как бы так...
Вывод пока стоим греется сильно, как поехали температура должна упасть.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 22:10   #6
Ruct TC
Ruct вне форума
Новичок
 
Аватар для Ruct
По умолчанию Re: Нагрев резистора 0

MPR
как поехали температура должна упасть.
При чём движение, у нас на улицу -32, капот открыт.
Как думаю охлаждение очень хорошее.
Чем грозит выход его из строя?
__________________
Cresta.GX81. 1G-GZE
Ruct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 22:23   #7
Xkolll
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию Re: Нагрев резистора 0

Если на такой же машине как у вас ,этот же резистор так не греется то причина явно не в самом резисторе а в другом неисправном элементе цепи который провоцирует нагрев... а сам по себе резистор не может выйти из строя никак ...
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 02:03   #8
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Нагрев резистора 0

Xkolll
ну почему же не может? раскалится до бела, сам расплавится и кузов прожет

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
а серьезно считаю не может он нагреться до такой степени чтоб чето повредить или самому повредиться. Раз уж он имеет отношение к топл.насосу тогда может стоит вскопнуть его?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 17:49   #9
Ruct TC
Ruct вне форума
Новичок
 
Аватар для Ruct
По умолчанию Re: Нагрев резистора 0

Спасибо ВСЕМ!!
Буду копать в сторону насоса.
__________________
Cresta.GX81. 1G-GZE
Ruct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 11:10   #10
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Нагрев резистора 0

Цитата:
Сообщение от Ruct
MPR
как поехали температура должна упасть.
ну я так и написал
ЗЫ
Повторюсь это только предположение, надо по схеме глянуть где он стоит.
Если предположение верно, то выход из строя означает отключение бензонасоса....

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
ЗЫЗЫ
Я тут подумал, опять же если это ограничительный резистор в цепи насоса то аномальный нагрев его может быть связан с плохой проходимостью входного патрубка
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нагрев впускного коллектора на tourer v !!!! Glanza V Двигатель 10 19.03.2010 21:59
Нагрев двигателя. GX81-механника Двигатель 20 09.12.2009 11:17
Нагрев АКПП adi Автоматическая и механическая коробки передач 3 01.05.2008 05:56
Нагрев тепловой пушкой? Andrew Y. Chaser Техническое обслуживание и ремонт 14 15.01.2008 09:38
Нагрев интеркулера Дима Двигатель 10 15.06.2007 09:22