Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
09.12.2009, 17:49 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени ВСЕМ!!!
Пожалуйста подскажите, что это такое, как работает, и чем опасен очень сильный нагрев, рукой нельзя держать и 15 сек. даже запах перегретого метала от него. Благодарю всех ответивших!
__________________
Cresta.GX81. 1G-GZE
|
||
|
||||
|
09.12.2009, 20:06 | #2 | ||
Знаток
|
вот что нашел в интернетах
http://www.toyodiy.com/parts/p_U_2004_T ... 401.9.html там написано 28380A RESISTOR, FUEL PUMP правда речь там о другой машине, но суть думаю та же а вообще слово resistor уже говорит о том, что он по своему назначению должен нагреваться (наличие радиатора это подтверждает), правда насколько сильно не известно. вобщем это мои домыслы, я бы не стал его трогать, если все работает нормально
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
10.12.2009, 01:37 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
|
|||
10.12.2009, 02:16 | #4 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||||
10.12.2009, 15:12 | #5 | ||
Знаток
|
Ничего не зная о машине, только из названия можно сделать вывод что это ограничительный резистор бензонасоса, при работе на стоящем авто он будет нагреваться так как насос держит давление и работает на обратку, по идее при нагреве он будет увеличивать сопротивление и снижать ток через насос. Как только поехали он будет охлаждаться и снижать сопротивление, тем самым позволяя насосу отдавать максимальную производительность.
Как бы так... Вывод пока стоим греется сильно, как поехали температура должна упасть.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
10.12.2009, 22:10 | #6 | ||
Новичок
|
MPR
как поехали температура должна упасть. При чём движение, у нас на улицу -32, капот открыт. Как думаю охлаждение очень хорошее. Чем грозит выход его из строя?
__________________
Cresta.GX81. 1G-GZE
|
||
10.12.2009, 22:23 | #7 | ||
Опытный
|
Если на такой же машине как у вас ,этот же резистор так не греется то причина явно не в самом резисторе а в другом неисправном элементе цепи который провоцирует нагрев... а сам по себе резистор не может выйти из строя никак ...
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
11.12.2009, 02:03 | #8 | ||
Знаток
|
Xkolll
ну почему же не может? раскалится до бела, сам расплавится и кузов прожет Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: а серьезно считаю не может он нагреться до такой степени чтоб чето повредить или самому повредиться. Раз уж он имеет отношение к топл.насосу тогда может стоит вскопнуть его?
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
11.12.2009, 17:49 | #9 | ||
Новичок
|
Спасибо ВСЕМ!!
Буду копать в сторону насоса.
__________________
Cresta.GX81. 1G-GZE
|
||
12.12.2009, 11:10 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
ЗЫ Повторюсь это только предположение, надо по схеме глянуть где он стоит. Если предположение верно, то выход из строя означает отключение бензонасоса.... Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: ЗЫЗЫ Я тут подумал, опять же если это ограничительный резистор в цепи насоса то аномальный нагрев его может быть связан с плохой проходимостью входного патрубка
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нагрев впускного коллектора на tourer v !!!! | Glanza V | Двигатель | 10 | 19.03.2010 21:59 |
Нагрев двигателя. | GX81-механника | Двигатель | 20 | 09.12.2009 11:17 |
Нагрев АКПП | adi | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 01.05.2008 05:56 |
Нагрев тепловой пушкой? | Andrew Y. Chaser | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 15.01.2008 09:38 |
Нагрев интеркулера | Дима | Двигатель | 10 | 15.06.2007 09:22 |