Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
09.12.2009, 20:13 | #1 | ||
Опытный
|
На многих форумах есть такие темы. Развивают мышление не кисло, да и опыта помогают набраться.
Итак начнем. Задача №1 Вобщем вводные первой задачи. Движек 1jz-gte vvti На холодную проблем нет, на горячую появляются траблы. Хреновый холостой ход, тупит при разгоне, провалы. Машина побывала в 3 серьезных московских сервисах в течении 2 месяцев. Причина не установлена. Продиагностировали сканером. Ошибка ввти. Проверили муфту, клапан ввти, датчик распредвала, форсунки, маф, зазары клапанов, метки ГРМ, катушки, свечи и еще много всего. Я победил этот трабл за 1 день. Кто отгадает в чем проблема, тот молодец Пожалуйста аргументируйте ваш ответ. Так будет интереснее
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
||||
|
09.12.2009, 20:19 | #2 | ||
Новичок
|
забит интеркуллер? или датчик температуры двигателя)) что то мне подсказывает что трабла не в этом была, но попытка не пытка)) 8)
|
||
09.12.2009, 20:20 | #3 | ||
Опытный
|
weck
ответ не верный
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.12.2009, 21:32 | #4 | ||
Знаток
|
датчик детонации ф топку, на холодную неисправность не проявится, так как смесь богатая, в прогретом режиме комп будет пытаться убрать не существующую детонацию и калечить смесь...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
09.12.2009, 21:54 | #5 | ||
Знаток
|
интересная тема
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
09.12.2009, 22:01 | #6 | ||
Специалист
|
нужна посказка. ошибка ввти может не быть привязана к неисправности
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
09.12.2009, 22:27 | #7 | ||
Знаток
|
это вопрос или утверждение?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
10.12.2009, 00:29 | #8 | ||
Опытный
|
1. Клапан ввти по какойто причине на горячую тупил? Клинил?
2. Кхх?
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
10.12.2009, 01:06 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
59 - Сигнал VVT-i (P1349) 39 - Система VVT-i (P1656) 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) |
|||
10.12.2009, 02:41 | #10 | ||
Специалист
|
подсказки давайте
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
10.12.2009, 02:45 | #11 | ||
Знаток
|
Я почти дал подсказки,надо уточнить ошибки
|
||
10.12.2009, 08:00 | #12 | ||
Опытный
|
MPR
Работают, прозванивали Migalkin Вот коды ошибок не помню. Виноват. их было 2 штуки soks Клапан холостого хода исправен, да и такие провалы от него при разгоне соомнительны... Клапан ввти вынимали в первую очередь, подавали на него напряжение - работает исправно. Какой способ диагностики ты предлагаешь? Подсказка: виновата в итоге система ввти
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
10.12.2009, 08:05 | #13 | ||
Местный
|
Подклинивала муфта ВВТ-И?
Добавлено спустя 38 секунд: вылечил промывкой и сменой масла? |
||
10.12.2009, 08:11 | #14 | ||
Опытный
|
maks@mark
Муфта в порядке, проверяли неоднократно. В одном из предыдущих сервисов ее приговорили сразу и хозяин ее заменил на новую. Хотя старая в хорошем состоянии.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
10.12.2009, 08:21 | #15 | ||
Местный
|
Что-то с подачей масла на ввти?
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
10.12.2009, 08:27 | #16 | ||
Опытный
|
Скажу сразу засоров нет. Все промыли в первом же сервисе
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
10.12.2009, 08:33 | #17 | ||
Местный
|
Если муфта, клапан (мех. и электр. часть) в порядке, остается проблема с давлением масла?
|
||
10.12.2009, 08:50 | #18 | ||
Опытный
|
maks@mark
А как давление масла может сказываться на холостом ходу? На оборотах возможно... Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Разгадывайте до вечера Вечером будет разгадка и новая задача
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
10.12.2009, 09:06 | #19 | ||
Специалист
|
Блин голову сломаю,видимо причина в чем со банальном,и простом.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
10.12.2009, 09:33 | #20 | ||
Местный
|
Трубка подачи масла на vvti? Болт на затяжку трубки к блоку,тот который с шариком и пружинкой?
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загадки во тьме | dimon99 | Двигатель | 0 | 20.04.2010 14:23 |
пролемы АКПП после мойки (не смеяться) в тех. загадки! :) | Sergienko | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 08.02.2010 05:57 |
Загадки кондиционера | Слесарь | Кондиционер, отопление и вентиляция | 10 | 24.05.2007 09:46 |