Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
12.12.2009, 17:44 | #1 | ||
Знаток
|
В данной теме я постараюсь снова отразить все этапы постройки своего автомобиля. По возможности конечно...
...не прошло и 2мес. с той злополучной гонки в алмате, где я разбил своего серебристого чайзера гт35 (детали тут viewtopic.php?f=43&t=17784&start=320) , и снова, сегодня я стал обладателем другого чайзера, но уже в 105-м кузове (4WD). О машине: Кузов - JZX105 Мотор - 1JZ-GE, 2,5л. Трансмиссия - АКПП Цвет - 6N9 темно-зеленый. Есть повреждения задней части машины, стоимость ремонта оценивается в $600-700. Сперва сопли о покупке машины На эту машину я положил глаз еще в прошлом месяце, но начальная цена была $8000, что для нашего региона дорого за сток машину, хоть и в хорошем состоянии. Находилась она в нашем городе, поэтому я сразу же попросил продавца о встрече, чтобы понять что за агрегат продается. Приехала девушка, я немного удивился и обрадовался тому, что наверно легко ее будет убедить о значительной скидке на машину с правым рулем, и вроде бы 6500, к которым мы приблизились после 15мин переговоров дались легко, дальше она не торговалась. Я посчитал бабосики, не было даже и четверти этой суммы, поговорил с супругой, но она не хотела и слышать о продолжении строек чайзеров - мне осталось только мечтать. Продавец была не назойлива и ждала пока я деньги соберу, перестав помещать объявления на машину, чему я конечно был рад, потому что надеялся .... Прошел месяц, раздался звонок и продавщица сообщила что стукнула немного машину....копец мечте... а вдруг не сильно, и наверно цена снизится... в общем, приехала она, показала машину, я расстроился за нее и себя, а потом обрадовался, но виду знамо дело не показал Новая цена была 5000, я сказал 4000, договорились на 4600, а потом и на 4350. Но в какой-то момент она спрыгивает и отказывается продавать, мол отремонтирую и сама буду ездить - я был повержен в шок! Прошла неделя, надежды нет, я ищу другую машину и ничего подходящего не могу найти, а купить то уже что-то надо, горит ведь, деньги жгут ляжку и куда то просятся уйти. Я звоню и настаиваю на продаже, после нескольких мгновений она соглашается продать, но снова за 4600, я говорю готов на 4500 - на том и договорились. После обеда я срываюсь с командировки, еду 300км к дому и к вечеру становлюсь обладателем машины, охереть, я счастлив , в голове масса мыслей, на лице дурацкая улыбка..... Теперь о ближайших планах (до весны): Сделать кузовной ремонт, поставить спойлер TRD и заменить оптику (покупалась еще на старый чайзер), поставить зеркала Ganador, поставить диски на 17". Чуть позже замена сайлентов на полиуретан. Долгосрочные планы: Воткнуть свой старый мотор 2JZGTE не ввти с гарретом. Каким гарретом? - пока не определился. Моя гт35р нуждается в ремонте и скорее всего будет продана, а может и нет. Далее, все внутренности акпп, которую готовил Harvest перекинуть в акпп 4вд, и бублик может быть сразу заменю. Далее редуктор с ГП3,7 и торсеном, а также замена передней ГП на 3,7. Установка более жесткого стаба спереди, наверно от Алтезы гита и установка заднего с турика. ...ну и по возможности не сильно корчуя снова сделать стабильную городскую машину, которая составит конкуренцию на драге корчам и мажорным авто. Тема будет обновляться, как сделаю ремонт выложу фотки. 28 марта 2010 итого пострадало: 1. кузоф 2. Интеркуллер, Радиатор основной, радиатор масла мотора (восстановим), все три радиатора акпп, один вентилятор. Пайпы. 3. турбина очень сильно пострадала, живая только горячая часть, шланги. 4. правая подушка двигателя, датчик положения дросселя, поддон помят, на акпп разбило хвостовик и порвало подушки. 5. амортизатор тейн, рычаги, диск ворк емоушн красивый суко был 6. генератор, помпа, впуск. короче копец полный. мотор покрутили за вал, вроде проблем нет. щас ждем поддон от Стаса, а также турбину gt3586-HTA с тиаловским хаузингом на АР .82 с Турбо-Гаража.уа. Коллектор тоже немного пострадал, в плане обмотки термоленты. Фланец Т3 спилим и поставим фланец для тиала. Даунпайп тоже подправить придется, чтобы фланец подобрать и вестгейт планируем вывести на улицу, тем более что его все равно надо переносить из-за 4вд. Планирую радиатор снова поставить алюминивый китайский от эво, фронтальник на 100мм хкс от гтр 1. дефектовка 2. примерка и выбор кулера 3. турбинка 24.04.10 процесс медленно, но верно ползет. переделан коллектор, вытащили 1жз и примерили 2жз. со старого сняли все, что нужно, в том числе заднии редуктор с торсеном и гп3,7, на перед тоже ставим такую пару, только вчера пришла. Под замену несколько сальников с переднего редуктора и скорее всего внутреннии подшипник. На след.неделе механики уже обещают закончить с проектированием агрегатов и приступить к переборке акпп. Короче вот на фото, некоторые моменты. радиатор снова от эво выбираем фаны примерка 2жз вот и переделанныи поддон меняем поддон вот наборчик кулеров да радиаторов, еще и не полон режем, пилим коллектор под новую турбу заодно меняем главную пару в переднем редукторе, приводим к тому же числу, что и сзади ставим (со старого ) ну вот так примерно будет стоять турбинка 28.04.10 отдали алюминевые и запчасти на проварку, а тем временем перетряхнули ходовку. заменили стаб спереди от альтезы гита, воткнули полиуретановые саиленты в косые (новосибирские), задние верхние рычаги на туриковские и амортизаторы тоже новые сток. Решил поездить пока на простых, чето теин суперстрит меня разочаровал. Заменили редуктор с приводами, сняли со старого. Вот фоток немного. 18.05.10 итак... акпп перебрали, 4вд усиленная готова к установке. Все вытащили из и вставили в сделали новые паипы по традиции перенесли аккум в багажник новыи расширительныи бачек примерка кулеров, радиаторов, хз какои бампер потом налезет сюда, страшно заказали новые шлнаги на ганзофлексе для кулеров декстрона и масла двс
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
|
||||
|
12.12.2009, 18:57 | #2 | ||
Знаток
|
Рустам, поздравляют!!! )) Молодец!!! Очень приятно читать между строк позитив и грядушие планы вперед на покорение новых вершин! )) Жму руку, мужчина!
Добавлено спустя 49 секунд: фотки хоть покажи всо всей красе
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
12.12.2009, 19:13 | #3 | ||
Специалист
|
Поздравляю с приобретением! Завидую твоему упорству Рустам! Молодец так держать!
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
12.12.2009, 19:43 | #4 | ||
Местный
|
ПРивет!!Поздравляю, историю о покупки этого чайзера читал с улыбкой на лице жду продолжения проэкта и фото.
|
||
13.12.2009, 01:15 | #5 | ||
Опытный
|
Поздравляю! Удачи в постройки машины и в установлении новых рекордов.
|
||
13.12.2009, 08:31 | #6 | ||
Знаток
|
поддерживаю в начинаниях. К весне надеемся увидеть новый машин.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
13.12.2009, 10:42 | #7 | ||
Опытный
|
Поздравляю с покупкой. Уверен, что построишь очень быстрый Чай, ЛУЧШЕ прежнего !!!
__________________
CHASER JZX105 Avante FOUR
|
||
13.12.2009, 10:56 | #8 | ||
R.I.P.
|
Navigator
Ооооооооо!!!! Молочина! Жму руку! Ну ты это, звони если че. Сам знаешь чем могу помочь.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
13.12.2009, 11:25 | #9 | ||
Опытный
|
Navigator
обьясни почему пару 3,7 ставить будеш а например не 4,1 или 4,3 |
||
13.12.2009, 12:38 | #10 | ||
Профи
|
Поздравляю, это уже совсем другое авто!
начет 3.7 ГП не торопись, давай посмотрим как харвест на такой ГП поедит, хотя него имощщи к 1000лс. |
||
13.12.2009, 12:47 | #11 | ||
Местный
|
похдравляю, да и фотки бы до и после показал
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
13.12.2009, 18:02 | #12 | ||
Знаток
|
Рустам красавчег! Отличная новость. )))
к следующему сезону все-таки планируешь собрать, или как говорил ранее - к 2011? Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: кстати, ГП 3.7 в передний редухтор - 20 тысяч стоит новая.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
13.12.2009, 18:05 | #13 | ||
Знаток
|
Спасибо всем за участие и слова добрые.
Завтра постараюсь найти время и щелкнуть несколько фоток, выложу. Потом на сто отправлю машину, стыдно с битой жопой ездить. Сегодня полдня катался и так и сяк пытался забросить в занос - пока безуспешно Вчера немного с места получилось дрифтануть, но машина через 3метра выравнялась и поперла вперед.... чето хочется иногда бочком проехать. Может получится реализовать отключаемый передок или хотя бы по кнопке отключать передачу момента на перед больше 30% - интересно этого не много для мини-дрифта? МихаНик И тебе спасибо за поздравления. ГП как и все прочее я смотрю у нас дешевле чем у вас Да, гонок в 2010 не будет, харэ спешить.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
13.12.2009, 18:10 | #14 | ||
Знаток
|
Navigator,
17600 по экзисту. )) у вас много дешевле? Почем?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
13.12.2009, 18:31 | #15 | ||
Стажер
|
Рустам поздравляю!!! Ждем новый проект!!!
|
||
13.12.2009, 19:12 | #16 | |||
Администратор
|
Цитата:
А будет дури много, в занос сваливаться будешь вообще легко. |
|||
14.12.2009, 08:13 | #17 | ||
Профи
|
Navigator, ты как и я перекидывай блокировку зада с турера на 4вд, с отключенной раздоткой нормально так дрифтить, но это на МТ Иркутские частенько практиковали, на АТ думаю не стоит 8)
|
||
14.12.2009, 10:42 | #18 | ||
Знаток
|
Navigator
На кнопку выводи, чтоб передний мост отключался.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
14.12.2009, 11:42 | #19 | ||
Специалист
|
yava79
он так не отключится...совсем так можно только просто рвать цепь на соленоид
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
14.12.2009, 12:19 | #20 | ||
Пользователь
|
Navigator
я пробовал отключать датчик abs, соответственно отключается 4вд и абс ну и вроде как момент распределяется 30/70, пробовал пускать в занос получается но перед всеравно подтягивает Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: тоже хочу поставить турбу себе но только не могу понять что надо поменять из ходовки... как быть с автоматом и с раздатками, может кто подскажет???
__________________
Chaser jzx105 1JZ-GE VVTi
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине | LzZz | Техническое обслуживание и ремонт | 24 | 04.12.2023 04:56 |
[Blg]Toyota Chaser JZX105 GTX3582 2jz-gte Vems 15.09.14 | Tours | Мой автомобиль | 31 | 14.10.2014 03:31 |
АКПП с раздаткой Chaser JZX105, 1JZ-GE. Кузов, крыша | Drovosek | Продам | 37 | 23.05.2014 07:27 |
Крепления подкрылков Chaser JZX105 | Feudoor | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 18.03.2014 00:34 |
Toyota Chaser JZX105 TT "Сенсей" | Larisa | Мой автомобиль | 70 | 08.11.2012 20:06 |