TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.12.2009, 19:52   #1
WERD TC
WERD вне форума
Местный
 
Аватар для WERD
По умолчанию 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

Так и нигде не нашел про их соперничество.
Меня интересует только разгон до 100км/ч.
На сколько уйдет сток турик от Трёшки в раскладе оба на мех и оба на автоматах???
__________________
Toyota Mark II 2.5 Tourer V JZX100
WERD вне форума  
Старый 12.12.2009, 20:20   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

улетит в космос практически сразу, даже если турик убит: я помню пытался на виндоме трехлитровом угнаться за турером (своим же нынешним), в виндоме четверо и в турере четверо. притом, что турик на тот момент просто конченный был (с дыркой в пайпинге, с никакущим кульком и с одной мертвой турбой), улетал он на раз и без вариантов. виндарь был вполне себе живой.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 12.12.2009, 22:31   #3
agent_kamikaze
agent_kamikaze вне форума
Знаток
 
 
Аватар для agent_kamikaze
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

WERD
Трешек на автоматах не бывает. /здесь естессно имелось в виду "на мехе не бывает"/
Трешка 8,5 до сотни примерно, турер 6,5. Разница костмас.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97
Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09
agent_kamikaze вне форума  
Старый 13.12.2009, 00:12   #4
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

agent_kamikaze
ты наверна имел в виду, что трешек на мехе не бывает
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 13.12.2009, 01:01   #5
agent_kamikaze
agent_kamikaze вне форума
Знаток
 
 
Аватар для agent_kamikaze
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

Mopar Pete
Упс, точно.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97
Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09
agent_kamikaze вне форума  
Старый 13.12.2009, 05:49   #6
WERD TC
WERD вне форума
Местный
 
Аватар для WERD
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

Ок,все ясно.
Трёшек на мехе не бывает,вот и к весне свапну.
Виндарь тупее чем 2JZ-GE!!!
Разгон у меня 8.2 секунд ровно до сотни сейчас на АКПП.
На Виндоме рабочем 30 кузов 1-MZ 8.9 до сотни.
Разгон на палке на сколько в секундах изменится?
Хоть с автомантным туриком на своем на палке буду идти в ровень?
Только не путайте мне совсем не интересны 402 метра,только разгон до 100!!!
__________________
Toyota Mark II 2.5 Tourer V JZX100
WERD вне форума  
Старый 13.12.2009, 06:11   #7
Pahan97
Pahan97 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Pahan97
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от WERD
Разгон на палке на сколько в секундах изменится?
как ездить будешь, а то и время увеличется может!
Pahan97 вне форума  
Старый 13.12.2009, 06:38   #8
WERD TC
WERD вне форума
Местный
 
Аватар для WERD
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

содержательный конечно ответ)
__________________
Toyota Mark II 2.5 Tourer V JZX100
WERD вне форума  
Старый 13.12.2009, 07:06   #9
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

зачем мелочиться? затачивай машину давай под разгон 0-60 насчет виндаря - жаль канешна, что я так и не проверил, кто быстрее, марк или виндарь. но, судя по моим ощущениям, 1мз-фе гораздо тяговитее (особенно снизу), чем 2жз-ге (джей - все-таки верховой мотор, который снизу слабовато едет). виндом я эксплуатировал полгода, трехлитровым марком в 100-м кузове я последний раз управлял с месяц назад (+ неоднократно ездил на кресте Vital_D)
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 13.12.2009, 07:54   #10
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

WERD
смотри, даж не про 2JZ разговор...
есть soarer с 1UZ-FE 4литра V8, и 1JZ-GTE 2.5литра турбо... узет прям реально надирает до 70км/ч турбо машину...но потом все, турбо уезжает вперед причем довольно быстро... не на километр конечно же.. UZ очень достойным мотор..

так что про трешку даже говорить, гм.. не стоит. палка может скинет тебе секунду до сотни... если ты просто супербыстрый шифтер. но эта секунда ничего не решит.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума  
Старый 13.12.2009, 08:21   #11
maxxi
maxxi вне форума
Местный
 
 
Аватар для maxxi
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

я как тока пригнал своего турика сразу сделали заезд с супрой 2jz-ge на мехе, она слила прилично
__________________
Купил японский Lego ))) не хватает пару деталей.
->2016г.
maxxi вне форума  
Старый 13.12.2009, 12:54   #12
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

1jz не просто умчится, а улетит от 2жз, а по поводу виндома, у меня был еще со старым 3вз-фе, ехал один в один как 91 марк с 2жзтом, хотя тяжелее он его прилично.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума  
Старый 13.12.2009, 13:04   #13
WERD TC
WERD вне форума
Местный
 
Аватар для WERD
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

ты приувеличиваешь не по реальности.
корпуса на 1.5-2 до сотни уйдет.
видео очень много по этому поводу ,но вот не видел ни одного сток в сток
__________________
Toyota Mark II 2.5 Tourer V JZX100
WERD вне форума  
Старый 13.12.2009, 16:01   #14
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от authent1c
WERD
смотри, даж не про 2JZ разговор...
есть soarer с 1UZ-FE 4литра V8, и 1JZ-GTE 2.5литра турбо... узет прям реально надирает до 70км/ч турбо машину...но потом все, турбо уезжает вперед причем довольно быстро... не на километр конечно же.. UZ очень достойным мотор..

так что про трешку даже говорить, гм.. не стоит. палка может скинет тебе секунду до сотни... если ты просто супербыстрый шифтер. но эта секунда ничего не решит.
чёт дохлый тебе 1JZ попался))) два сарая,один турбо,второй-не турбо, так вот-овощь лидирует только на первой, ито до турбопендаля... а после,если справишся с буксом и не сбросиш газ-улетиш быстро.на второй уже 2 корпуса разницы.
а по теме-забудь даже про палку)))не спасёт и близко. а за эти деньги-засвапь лучше жизет с автоматом,продай свой мотор с автоматом кому-нить,и,возможно,даже при деньгах останешся.
girboa вне форума  
Старый 13.12.2009, 16:05   #15
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

girboa
ну только не надо про дохлость сарая. живой UZ едет не намного медленее до 50-70км/ч чем живой твинтурбо, потом турбо уходит.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума  
Старый 13.12.2009, 16:07   #16
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

за трехой на турбо 1JZ держишся в полпедали, когда атмо наваливает на 100% )) даж как-то неудобно чел понимаешь выкручивает-выкручивает, а ты неторопясь за ним едешь))

До 50 км\ч разгон ограничен зацепом, например на ниттах сарай прыгает со светофора не сильно хуже цубар
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума  
Старый 13.12.2009, 16:19   #17
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от authent1c
girboa
ну только не надо про дохлость сарая. живой UZ едет не намного медленее до 50-70км/ч чем живой твинтурбо, потом турбо уходит.
а какой у тебя сарай? предлогаю заехать,дабы развеять сомнения узет либо жизет живой с меня)))

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
за трехой на турбо 1JZ держишся в полпедали, когда атмо наваливает на 100% )) даж как-то неудобно чел понимаешь выкручивает-выкручивает, а ты неторопясь за ним едешь))
+1,примерно как-то так
girboa вне форума  
Старый 13.12.2009, 16:30   #18
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

girboa
у меня как я считаю довольно живой твин) ты предлагаешь сейчас заежжать? ) зачем нам 2 разбитых сарая?
Железняк тут прав, до 50км твин даже сток.. живой, даже на хорошей резе ловишь, поэтому едешь вполтапки до второй, балансирую между побыстрее выкрутить первую но не сорваться в букс.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума  
Старый 13.12.2009, 17:44   #19
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

Цитата:
корпуса на 1.5-2 до сотни уйдет.
6.5 против 8.5 гораздо больше чем 2 корпуса
sheff вне форума  
Старый 13.12.2009, 18:16   #20
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: 2JZ-GE vs 1JZ-GTE 0

кстати да, на турбе при определенном навыке можно уйти со старта очень бодро, у меня несколько раз получалось ))) тем более что 2жз-ге - не такой уж и тяговитый мотор снизу, верховой он.

насчет сравнения 1жз-гте и 2жз-ге - у ге шанс есть только тогда, когда турба не очень жива (ну там или свистит где-то очень серьезно, как вариант). а так при любом раскладе 1жз-гте факнет 2жз-ге очень жестко. ребят, эта тема вообще даже не достойна того, чтобы здесь быть!
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход