Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
12.12.2009, 21:25 | #1 | ||
Новичок
|
Началось все с того что когда то у меня был марк в 70 кузове, черностоечный который. Достался он мне в весьма печальном состоянии, но учитывая что это был первый мой японский автомобиль, нравился он мне сильно. Катался я почти год на нем, пока не предложили мне интегру 89 года(уже не квадратная) с пробитым блоком, требующую покраски, с доками, в обмен на моего марка без доков, просто железо...учитывая что двигатель на марке ждал капиталки, а кузов был уже гнилой, я поменялся...так хонда до сих пор и стоит в кем области, но сейчас не о ней )
потом был марк 90 кузов, 3 литра...даже когда я сел первый раз в него(прокладка гбц умершая была), для меня это было что то...хотя и на тот момент до сотни время было 12 сек ))) поменял прокладку, 8.5 стало...в итоге я его благополучно разбил в октябре сего года и продал. После этого я опять захотел марка в 70 кузове...причем сильнее чем 90 кузов, или например 100 чайзер...ищу до сих пор, понял что в россии живых вариантов не осталось. Следующим шагом были поиски на аукционах, после которых я и понял окончательно что я хочу именно БЕЗПРОБЕЖНОГО черностоя. Очень много вариантов с оценками 4-4.5, пробег от 20 до 60 тыщ(!!!). это же новая машина ) ценники правда в районе 200-400тыс йен, сравнимо с 100-110 кузовом. но и это меня не остановило ) по фоткам, в том числе фоткам салона, подкапотного...придратся не к чему, как будто они только с конвеера и никто не ездил на нем )) Одна беда. под полную пошлину тащить смысла нет. выйдет в районе 500-600тыщ, что нецелесообразно ) Пока вариант один - тащить распил. выйдет около 150-200(в зависимости от того, турбовый ил нет)рублей включая доставку в мой город. Кто что думает насчет сварки? насколько это надежно и долговечно, в плане ржи? Есть вроде вариант притащить кузов с двигателем под замену(без уплаты пошлины 5000евро), при наличии у меня убитого такого же марка. вот по этому поводу кто что может сказать? никто не в курсе насколько это реально? и насчет основных планов: 1. во первых никаких обвесов, внешне полный сток, максимум покраска. 2. свап 1jz либо 2jz c мехой для затравки несколько фоток марка с яхи, пробег 5700км(качество не очень) |
||
|
||||
|
13.12.2009, 00:33 | #2 | |||
Специалист
|
неразумно канешна шописдец, но... )))) мы, владельцы 90-х кузовов, которые стоят как новые бюджетные (а с учетом вложенных денег на тюн - и небюджетные) иномарки - мы-то разве разумны? ))) нет, у многих из нас возникла идея-фикс, мы ее осуществили и не жалеем (хотя кто-то скажет - не буду показывать пальцем ))) - что все это от нехватки денег). так что по мне - жги и ничего не бойся, не слушай никого, раз есть мечта черностоя именно взять - не думай даже.
распилыш - не самый плохой вариант: если найти людей, который ГРАМОТНО его распилят - вообще не проблема нифига (в общении есть тема, по-моему так и называется, "распил!"), покури ее. основная проблема - в документах. Цитата:
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
|||
13.12.2009, 05:14 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Legacy BH-5
[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан [s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана |
|||
13.12.2009, 16:36 | #4 | ||
Местный
|
я тоже щас изучаю про распилы. Очень хочется привезти 81-й с 1jz-gte. Тупо буду прикручивать к нему номера со своего марка и поливать все лето! А также хоца "маджахеда" 141-го
|
||
13.12.2009, 17:33 | #5 | ||
Местный
|
Идея классная, я считаю, что живешь один раз, поэтому дурить можно как хочешь=)))) К слову о спецах в области распилов, сам я из Читы, сейчас в Московской обл. живу, а родители у меня там, так вот отец рассказывает - мужик у него на работе купил Крузер 100, довольный, счастливый катался, в итоге где-то "залетел в яму", че-то хрястнулоТреснуло и машина напополам распилилась=)) вот такой нефарт у мужика... Так что смотри... А то осуществишь мечту, или машина ехать боком будет с 1жз или 2, это оооочень критично, или рамполовинится..
__________________
Хочу, чтобы старичок обрел столько сил, чтобы молодым еще фору давать!!!
|
||
13.12.2009, 23:21 | #6 | ||
Местный
|
попробуй найти вариант тут и востанови...
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
14.12.2009, 08:09 | #7 | ||
Знаток
|
Тaurus
это нериально дорого!!! ruffneck бери лучше 61-й, он еще интереснее!!!
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
14.12.2009, 08:18 | #8 | ||
Местный
|
Cepbly'
черностой можно за копейки взять, и восстановить будет дешевле и интереснее....но это лично мой бы вариант был
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
14.12.2009, 10:10 | #9 | ||
Знаток
|
Тaurus
я имел ввиду сдесь купить под востановление! т.к. востановление в ориг состояния выйдет в целое состояние
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
14.12.2009, 10:36 | #10 | ||
Местный
|
а что именно ориг? некоторые кузовные и салоные детали?
двиг и подвеска и тормазилки уже явно другие будут
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
14.12.2009, 23:37 | #11 | ||
Новичок
|
Тaurus
более менее живые черностои стоят у нас в районе 50-60тыщ. если не больше. причем любой надо красить в первую очередь, далее избавлятся от ржи, которая есть на всех черностоях...потом хрен знает чо с двигателем там, подвеской, коробкой...да и пробег минимум 300 будет. а это опять же ушатанный салон...да и любые другие элементы машины имеют свойство изнашиватся...а тут рублей в 200, а то и дешевле, выйдет абсолютно живой черностой с пробегом в 20-50тыщ Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Cepbly' 61 тоже смотрел...но мне почему то он не нравится (( да и по ценнику кстати они уже дороже черностоечных )) раритет блин ) |
||
14.12.2009, 23:48 | #12 | ||
Местный
|
ruffneck
смотри конечно дело твое... за 200р можно хорошо отреставрировать машинку, свап ты и так и так планируеш... а это тормазилки иподвеска уже другая Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: тем более если хорошо поискать. это не только дром и авто ру... но и каждый регион обьявления пролистать как электроные так и бумажные, не без помощи конечно клубней
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
15.12.2009, 00:00 | #13 | ||
Специалист
|
покупать автомобиль под восстановление - дело неблагодарное
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
15.12.2009, 00:57 | #14 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Петь, а что благодарное?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
15.12.2009, 01:14 | #15 | ||
Специалист
|
беспробежное авто пригнать из японии ))) денег много надо, факт, зато состояние у таких машин... ммммммммм...
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
15.12.2009, 22:15 | #16 | ||
Новичок
|
ПИлят вроде нормально только рамные авто?
|
||
15.12.2009, 22:30 | #17 | ||
Местный
|
пилят без разницы рамный или нет... вот сваривать должен тока путячий
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
16.12.2009, 15:33 | #18 | ||
Стажер
|
По теме - считаю, что надо брать. Пусть дорого, пусть сложно с оформлениями всякими и прочим... Но это МЕЧТА!!! И пусть все идут в лес...
P.S. Кто-нибудь скажите мне, зачем у японческих машин белые штуки на сидушках и подголовниках? Этот вопрос меня можно сказать с детства мучает. |
||
16.12.2009, 21:36 | #19 | ||
Местный
|
71 это класс!!!,хочу сам такого найти и снять с него приблуду од наванием подогрев руля или так называемый фен.
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
16.12.2009, 21:57 | #20 | |||
Авторитет
|
Черностой - это легенда)) Эх, сколько в нём и на нем пошалили в свои времена. А в хорошем состоянии в Японии тоже может стоить прилично... Но если уж решил тащить, то надо.
Цитата:
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются... Purpose is nothing without patience |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark II(GX71) 1G-GZE+W58, свап =>>> 2JZ-GE!!! Подскажите!!! | ribakserg | Модификация и свап двигателя | 7 | 09.01.2013 01:23 |
как ввезти 90-й Mark из Японии под имеющийся ПТС? | Михаил Ларионов | x90 | 24 | 16.03.2012 16:41 |
Проект MARK II | BeL | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 23 | 23.11.2009 20:06 |
Что можно сделать из Mark-II GX71? | Модификация и свап двигателя | 5 | 20.01.2009 21:13 | |
Вентилятор печки Mark II GX71 | AKC | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 20.07.2008 16:55 |