TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.05.2006, 12:34   #1
RED TC
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию Свечей хватает часа на два!!!Что делать? 0

Млять помогите есть же спецы здесь не просто воду разводить типа там протри фары,скингь клемму и т.д.,Суть проблемы,вообщем черные свечки не очищаются машина теряет тягло при замене все становится в норму но не надолго не больше часа,короче сегодня вырезал резонатор машина зверь все как надо,проехал около часа опять троит выкручиваю свечи черные еду опять к ремонтникам типа на гарантийки те крутили мутили прочистили очистителем для карбюраторов датчик температуры воздуха или как его там сразу зам воздушным фильтром крепится,поменяли две свечи,машина шепчет я выехал от них с радостью на ушах доехал до луговой все млять опять началось,звоню а те говорят мол накрылся этот самый датчик,свечи засерает обычно одну две причем по разным поршням,когда как,масло менено,топливный менен,радиатор !!!!!!!!!!1поменял,жижа в нем тоже,новые катушки,новые провода,мыта химией топливная включая инжектора и млять и в ж.....свечи сегодня новые сейчас все опять на вечер промыл едит но есть немного потраивания,зае............турер такой утром доеду до работы опять ни х....не поедит....Прошу флуда не разводить а только возможные причины и что делать ,предварительно а тойоте этот пластмассовый датчик стоит 800 у.е. а где гарантия что купив его все заработает?или опять кулибинским способом?компресия по 12 на каждом горшочке
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 13:55   #2
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Какие свечки, может слишком холодные, какой двиг, фото грязной свечи есть?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 17:20   #3
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Правда, может свечи по хар-кам не подходят?
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 22:44   #4
RED TC
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Свечи ставил разные по каталогу платину,иридиум и даже простые платина и простые двухэлектродные зазао 11,иридиум одноэлектродный зазор 11,двигатель 1GZ-GTE WTI марк 100
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 04:39   #5
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

мошт погорячее поставить. .. а расход большой?
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 09:30   #6
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

RED

PK20TR11 или BKR6EKPB11 эти ставил? Какой нах иридиум? Платина одна. Вообще знаешь, тяжеловато что то советовать, не видя хотя бы свечей. А дымит ли в каких либо режимах, если да, то какой дым? И про какой датчик тебе сказали сервисмены? Может про этот 89452-22090? Или про 89452-24020? Если один из них, то это совсем и не датчики температуры, а сервисмены совсем не они... Комп ошибки выдаёт? Вообщем для начала:
Проверить наличие ошибок. (если есть, от них и плясать), а если нет то:
Проверить соответствие всех датчиков температуры (сопротивление-температура)
Просмотреть наличе масла во впускном (очень незначительное количество, нормально)
Проверить датчик положения дросельной заслонки.

P.S. И вообще как это началось то? Подробнее plz
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 06:53   #7
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

может форсунки льют безмерно
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 07:20   #8
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Kos
Ну обычно это следствие, а не причина. Но RED практически ничего не говорит... Да, это у нас с разговор слепого с глухим.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 07:29   #9
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Romen
Kos
Ну обычно это следствие, а не причина. Но RED практически ничего не говорит... Да, это у нас с разговор слепого с глухим.
у меня тоже такое происходит, правда последнее время не слышал
хотя надо прислушаться и без музыки поездить - вчера поменял ремень ГРМ
езжу тоже на 92
98 далеко не накаждой заправке есть, а 96 не хочу лить

Добавлено спустя 56 секунд:

заметил такую хрень - после обнуления компа движок тянет лучше, к чему бы это
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 08:17   #10
RED TC
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Kosтак оно и есть поменял инжектора все стало на свои места,инжектора взял контрактные по 250 рублей за шт.,когда снял старые то обалдел в фильтрах была нгрязь и черное все,поменял минут за 30,завел -песня теперь только платину надо поставить и все будет пучком.
Romen спасибо большое за проявленный интерес сервис мены это и в правду не сервис мены а х....кто
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 08:54   #11
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

а я поставил Ирридий, уже тыщ 20 наездил - полёт нормальный!!!!
На днях менял прокладки крышек клапанов и выкрутил свечки полюбопытствовать- все 6 в идеале - изолятор белый без каких либо нагаров и налётов !
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 17:46   #12
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Kos
ЭЭЭ... Ну если есть желание и нет стеснения в средствах, то велкам!

P.S.Разница то хоть была?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 11:57   #13
RED TC
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Нет млять все таки оказывается расходомер,вот что надыбал на другом форуме мож тоже кто подскажет что делать илил аналог------------------------------------------------------------------------------------------------------

Только что отдал машину, Ниссан Эксперт QG18 , раходомер казал 1.68-1.70 , кислородный висел 0.9, свечи чёрные, заменил расходомер на ЖИГовский 1.23-1.30 и прописал ХХ, кислородник на глазах стал оживать, после пробной поездки стал рисовать нормальную синусоиду, нагар со свечей исчез.
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 12:12   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

какой расходомер, воздуха?...
у меня Map-сенсор стоит....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 12:32   #15
RED TC
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Falconна 100 VVT-i стоят расходомеры кк на скаях а утея мап сенсор
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 15:05   #16
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Можно попробовать его почистить, на импрезе делали Бошевский, но какой там у 100 расходомер? Denso?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 16:05   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от RED
Falconна 100 VVT-i стоят расходомеры кк на скаях а утея мап сенсор
понял..... с 100 VVT-i - не знаком.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 05:14   #18
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Romen
Kos
ЭЭЭ... Ну если есть желание и нет стеснения в средствах, то велкам!

P.S.Разница то хоть была?
разница в чём?
сравнивать особо не с чем, на старых свечах, (кстати стояли НЕплатиновые, и даже по калильному числу не соответствовали ),отъездил всего несколько дней...
а так как платина и ирридий стоит одинаково, то выбрал наиболее современные технологии
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 17:10   #19
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Я пас... Я же не знал, что у тя стояло, резонно предположил, что то, что предписывает производитель, сорри... Свой с попонии брал, российстие мастера-сан в него не лазали, имел ввиду родные, платиновые свечи.

Что, серьёзно одинаково? Мне казалось что иридий дороже!?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 06:36   #20
RED TC
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

Так а что кто скажет про расходомер замена,аналог,или только родной родной заказал за 6,500 рубликов новый,теперь ждемс...
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Включаю кондер и через пол часа машина начинает грется Slam Кондиционер, отопление и вентиляция 29 01.06.2009 17:07
Чего то не хватает vitaliy20 Модификация и свап двигателя 38 11.01.2008 10:40
Задержали на 3 часа. На стационарном. Подаю в суд. Mors Правовые вопросы 32 27.09.2007 21:05
Нервов не хватает.... Bratin Двигатель 16 13.03.2006 21:57