TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2009, 07:30   #1
Hollowman TC
Hollowman вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hollowman
По умолчанию Проблема на холодную... или еще раз про обороты 0

Добрый день!

Для начала скажу что прежде чем писать искурил поиск на тему плавания оборотов. Ничего похожего не нашел.

Проблема:
Состояние авто: машина может быть предварительно прогрета или запуск на холодную.
Что происходит: запуск двигателя на ура! начинаю движение, включены: печка, фары, обдув заднего, мафон, буст и повер ФЦ. При остановке на светофоре (перекрестке) стрелка оборотов падает где то в район 400-500 (повер ФЦ кажет падение напряжения с 14.4 до 13.5), затем движок подхватывает и вытягивает до 800 (напруга выравнивается до 14.4). Так провалы длятся за остановку 2-3 раза. Затем обороты стабилизируются на 800. Поехал до следующего светофора.. ситуация 1 в 1. И так в течение 15-20 минут примерно. Затем обороты при остановке перестают плавать. Грешил на аккум и плохой контакт.

Что сделано: заменен аккум (одновременно перенесен в багажник с протягиванием плюса и минуса, навсякий бросил 2 массы на кузов), заменены клеммы, генератор месяца 2 назад проверяли был в порядке.

ВОПРОС: куда копать? БДЗ? КХХ? подсос воздуха? Еще раз гену на тестирование?

Очень хочется услышать дельных советов
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION
Hollowman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 12:14   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Проблема на холодную... или еще раз про обороты 0

все обогревы отк пока мотор не прогреется до максимума или немного ниже.. главное потом на лобовик на направлять..меньше износ двигателя и генератора и меньше расход горючки..
в книге вообще написано - холодный мотор не нагружать (не давать высоких оборотов и нагрузок)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 12:58   #3
Hollowman TC
Hollowman вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hollowman
По умолчанию Re: Проблема на холодную... или еще раз про обороты 0

сегодняшние наблюдения: при включении печки ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ обороты резко падают до 400-500 потом растут до 800. И так после каждого включения печки.... Включение выключение других энергопотребители на обороты не влияют.

Теперь ВОПРОС: почему при включении печки падают обороты, напруга кстати с 14 до 12 падает....
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION
Hollowman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:10   #4
igarik
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: Проблема на холодную... или еще раз про обороты 0

Щетки стираются и забиваются подшипники скольжения. Ротор очень трудно провернуть, даже рукой. Вот и нагружает питалово.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:25   #5
Hollowman TC
Hollowman вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hollowman
По умолчанию Re: Проблема на холодную... или еще раз про обороты 0

igarik
ты про какие щетки?

ЗЫ При включенной магнитоле и нажатии газа слышится свист, интенсивность звука зависит от степени нажатия на педаль газа (от оборотов), при выключенном майфуне свиста нет.

МОЖЕТ БЫТЬ эти две проблемы из-за ГЕНЕРАТОРА?
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION
Hollowman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:37   #6
DEM
DEM вне форума
Местный
 
Аватар для DEM
По умолчанию Re: Проблема на холодную... или еще раз про обороты 0

я думаю в генераторе ...
__________________
BMW 530D Touring
DEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 04:50   #7
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Проблема на холодную... или еще раз про обороты 0

Димыч проверяй геннадия
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 03:39   #8
Hollowman TC
Hollowman вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hollowman
По умолчанию Re: Проблема на холодную... или еще раз про обороты 0

перед тем как ехать позвонил в эту контору по ремонту генераторов, объяснил проблему, на что получил ответ - "ЗИМОЙ ТАК ВСЕГДА, НЕ ПАРЬСЯ" что то до этого зимой так не было, да и не может "зима" на столько обороты скидывать что двиг почти глохнет.. Все равно поеду проверять гену на стенде...

Добавлено спустя 5 дней 21 час 5 минут 49 секунд:
Почистил КХХ (засран был шо пипец), БДЗ без съема почистил (грязи почти не было), заменил щетки генератора (остаток был 3-4мм), заменил ремень навесных, ну и клеммы и контакты все снял почистил, смазал и затянул. Обороты на ХХ стали стабильнее. Планирую еще помыть нулевик, и почистить VVT-I.
__________________
TOYOTA CHASER TOURER V (JZX100) MT - ПРОДАН
LEXUS RX300 COACH EDITION
Hollowman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с запуском двига на холодную,после замены турбин! Ed_Kms Модификация и свап двигателя 1 13.06.2013 18:48
Проблема с запуском на холодную. #T.E.A.# Техническое обслуживание и ремонт 1 18.10.2010 06:46
На холодную низкие обороты xire Двигатель 13 02.10.2009 13:23
Такая проблема. На холодную недержит обороты, глохнет. Black_Mark Двигатель 4 20.11.2008 12:05
Стартёр и проблема с заводом на холодную Deu$ Двигатель 11 13.11.2008 09:45