Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.12.2009, 13:39 | #1 | ||
Новичок
|
Кто нибудь пробовал улучшить 1jz-fse?
|
||
|
||||
|
14.12.2009, 13:57 | #2 | ||
Специалист
|
я в него вапче залазить боюсь
|
||
14.12.2009, 14:17 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
flint, только путем смены на 1jz-gte
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
14.12.2009, 14:39 | #4 | ||
Новичок
|
А желающие поменяться есть?
|
||
14.12.2009, 16:51 | #5 | ||
Знаток
|
ага на мой 4(3)s
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
14.12.2009, 17:23 | #6 | ||
Новичок
|
Вынимай!!!
|
||
14.12.2009, 17:31 | #7 | ||
Специалист
|
тему во флуд
|
||
15.12.2009, 03:01 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
15.12.2009, 06:55 | #9 | ||
Новичок
|
Вопрос не в том что он плох, а можно ли его ещё взбодрить.
|
||
15.12.2009, 08:56 | #10 | ||
Местный
|
Извиняй, тады не знаю, как его еще "взбодрить", до селе не забивал себе этим голову.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
18.12.2009, 10:48 | #11 | ||
Опытный
|
flint
Поставить компрессор, но бюджет тебя очень не порадует. Оставь ту затею. Д4 отличный двигатель именно в том виде в котором он есть. Такие изменения убивают все его плюсы
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
21.12.2009, 10:59 | #12 | ||
Местный
|
Бюджетней будет свапнуть, ещё бюджетней продать-доплатить-купить )
Можно поставить всё, но......будет столько "но", что .... лучше не надо , и так едет намана
__________________
iR-S. iR-V
|
||
21.12.2009, 13:53 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
21.12.2009, 22:18 | #14 | ||
Местный
|
был же тут на форуме, Дрифтёр невьепенный на Марке c 1jz-fse к-ый японцы под дрифт настраивывали
надо к нему обратиться)
__________________
Пешеход
|
||
21.12.2009, 22:35 | #15 | ||
Опытный
|
SK_Hill
Места нету, это когда компрессор и турба не маленькая под капотом одновременно. А на 1 jz-fse есть где разгуляться еще. Только смысла нету Вот например у Вити места уже не много
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как улучшить управляемость GX115??? | z_vata | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 4 | 07.08.2014 07:57 |
Характеристики ГУ SONY CDX-GT100D | udutyi | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 26.02.2011 12:06 |
Характеристики сайлентблока в цапфе GX 110 | Иван Майский | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 15.10.2008 23:21 |
CARROZZERIA FH-P77MDR - характеристики | BIG_D | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 18.06.2007 14:10 |