Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
14.12.2009, 21:32 | #1 | ||
Знаток
|
Кто знает, опишите симптомы умирания сайлентов и / или шаровых в верхних рычагах. И поведение авто при гнутых самих рычагах.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
|
||||
|
15.12.2009, 07:19 | #2 | ||
Пользователь
|
Да-да, то-же бы хотелось узнать
__________________
Chaser 100 Tourer-S 1998
Mark2 110 Grande 2.5 2001 |
||
15.12.2009, 07:41 | #3 | ||
Местный
|
если шаровые то долбить жуть как начинает, если сайленты то передок плавать начинает или же просто стучать...
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
15.12.2009, 08:28 | #4 | |||
Местный
|
я задние менял в сборе шаровую +салент и рычаг, до этого писта была шаровой и саленту. у шаровой совсем не большой люфт она постукивает (тык-тык).
когда снимешь возьми за палец и движениями насебя от себя сразу увидешь. часто им хана приходит! по ровной дороге все ровно, но когда ямка слышен стук, когда дорога как стиральная доска то очень хорошо слышен. возьмись руками за баллон вверху и хорошенько (прямо заеб*сь чтобы все ходуном ходило) его раскачай, сразу заметишь что и где стучит. или скинь баллон монтажкой проверь и шаровую и саленты. у меня еще и "рыбий глаз" тоже умирал. короче я нах.. всю жопу перебирал разом и доволен уже 2-года нигде ничего! Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Цитата:
плавает я думаю из-за салента "рыбий глаз" и коротенькая тяга (с салентом и шаровой опорой).
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
15.12.2009, 21:11 | #5 | ||
Пользователь
|
До симптомов лучше не доводить, верхние рычаги загнуть!( в продцессе движения )в принципе нереально .Хотя с дуру можно загнуть и не это. Что-бы нормально оценить состояние шаровой и сайлентблоков колесо надо снимать а там всё видно : люфт есть в шаровой ,меняй ( контракт дешевле)
|
||
16.12.2009, 17:15 | #6 | ||
Знаток
|
а в процессе влета в яму глубиной 25 см, на скорости в 70 ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
16.12.2009, 17:21 | #7 | ||
Знаток
|
Я верхние проверял так: поддомкратил колесо и кулаком сверху по верхему рычагу, если дзынькает значит конец шаровой..
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
16.12.2009, 17:40 | #8 | ||
Знаток
|
короче, заказал полиурентан. сайленты и шаровые от машумы в оба рычага. посмотрю что будет.
Просто я уже запарился подвеску шерстить на предмет косяка после ямы... только их не трогал - на лежачих полицейских щелкает в районе рычага постоянно - грешу на шаровую, при движении нос плавает медленно - то влево , то вправо в сторону подруливания (руль ровно) - грешу на сайленты. монтировкой проверял - уставшие они , и треснутые.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
16.12.2009, 19:31 | #9 | ||
Опытный
|
моя верхняя шаровая издавала следующие звуки: при разворотах, то есть при попеременно движении вперед и назад, происходил щелчёк, тоже самое иногда при торможении на околонулевых скоростях. Иногда при таком же медленном наезде на возвышение.
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
16.12.2009, 20:06 | #10 | ||
Специалист
|
VaL!
масуму зря взял полиуретан.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
16.12.2009, 20:20 | #11 | ||
Специалист
|
VaL!
При парковке на месте возможны хрустящие звуки , так же уже неоднократно описывал , нужен напарник выворачиваешь колеса и потихоньку движение вперед назад с вывернутыми колесами а рука напарника сверху на шаровой щупает люфт. верхний рычаг согнуть можно, но гнется он очень интеесно он закручивается винтом , на глаз никак неопределить надо снимать и смотреть. от попадания в такую яму как ты описал рычаг погнуться мог.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
16.12.2009, 21:47 | #12 | ||
Знаток
|
Больше похоже на салент косого рычага.
А при малой скорости перед гуляет похоже на продольную грыжу резины. При ударе о бордюр у меня погнуло нижний рычаг и ступицу, верхний рычаг тяжело выбить. Перед раскачай хорошо в лево в право и слушай что стучит. Стук от проезда полицейских при прямоленейном движении чаще бывае от реактивной тяги (косой рычаг)
__________________
CHASER ????V
|
||
17.12.2009, 05:10 | #13 | ||
Местный
|
LevaLeva
у меня при таких же симптомах оказались плохозатянутые развальные болты нижних рычагов.Протянул с трубой и прошло
__________________
|
||
16.01.2010, 14:17 | #14 | ||
Знаток
|
DrBarlog
Почему зря полиуретан ? его что, в верхние не рекомендуется ? а шаровые от масумы я снял с заказа, дорогая че то. - взял хансу. Добавлено спустя 28 дней 4 часа 57 минут 38 секунд: ну вот я и поставил красный полиуретан и шаровые ханса в верхние рычажки. Стучали на лежачих полицейских именно шаровые, сайленты были подуставшие децл. Водить по сторонам перестало. Не понял только зачем оригинальные сайленты идут с двумя канавками по кругу. Полиуретановые делают сплошным бревнышком...
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
16.01.2010, 20:03 | #15 | ||
Местный
|
VaL! - полиуретан лучшо не совать в "любые сход-развальные рычаги"...сход равал плавать будет (особенно на мягком полике)...ну и пожалуй вместо плавающего с\б сзади.
от шаровой как правило идет пронзительный громкий металлический стук в районе того колеса где эта шаровая и разбилась....нижняя - проверяется с помощью домкрата а верхняя и вовсе на стоячей на земле машине. верхний рычаг может себе позволить только одно (при кончине с\б самого рычага) "начать бегать" вдоль креплений сайлента....тоесть втулка стоит на месте а резина вокруг нее вместе с рычагом попросту скользят вперед и назад по этой втулке пока в итоге не упираются в уши крепления рычага...... глухой стук сверху спереди при торможении и стук глухой сзади на разгоне и при торможении.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Сургут)Комплект передних верхних рычагов JIC | Skull | Продам | 14 | 22.02.2014 16:06 |
Не подошли сайтентблоки верхних рычагов марк 100 | yan098 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 22.01.2013 06:10 |
Совместимость верхних, передних рычагов | Barkas | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 09.10.2009 02:55 |
Каковы симптомы умирания переднего ступичного? | Egor72 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 01.04.2009 00:00 |
саленблоки задних верхних рычагов | imported_пес | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 15.06.2007 00:23 |