Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
15.12.2009, 00:36 | #1 | ||
Модератор темы
|
Всем привет )))
Меня зовут Александр ник в сети "WORM" -- дислокация Одесса-мама ,увлекаюсь всякой хренью типа дрифта -драга и так далее ))))) собираю всякие конструкторы ))) Надеюсь никто не будет против если жизнеописание этого прадедушки я буду периодичесски выкладывать у вас )))))) с вашего позволения представлю старичка маркообразного )))) вот собственно говоря и сам виновник ))))) что сказать ...машина просто бомба ....80 год ...купе ...рядная двухлитровая инжекторная шестёрка .....климат ...тестовый компутер ))).независимая подвеска .....климат и тд ....жесть короче ... изначально стоял автомат ..нам досталась уже с мехой ..... концепция такова ...РАДОСТЬ ДЛЯ ДУШИ ..... белый кожаный салон ....кремового цвета кожаные торпеда и карты дверей ...мотор 1JZ или 2JZ твин турбо обязательно на автомате ....по наруже -привести в СТОКОВЫЙ вид !!!!! как с завода ...возможно изменим цвет на красный ......вот в принципе всё
__________________
Lexus SC300 JZZ31
ToyotaMark2 MX41/JZZ30*) 2JZ-GTE Sil80 RB26DETT |
||
|
||||
|
15.12.2009, 03:00 | #2 | ||
Профи
|
почем взяли?..
по кузову вроде ничего критичного
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
15.12.2009, 08:42 | #3 | ||
Знаток
|
красавец! Салон чистить полностью!!!!
__________________
IS 250 F sport
|
||
15.12.2009, 08:46 | #4 | ||
Опытный
|
Клевая тачко.
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
15.12.2009, 08:55 | #5 | ||
Профи
|
номера козырные
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
15.12.2009, 10:28 | #6 | ||
Специалист
|
класс, делайте машину, такие авто не должны кончать свою жизнь колхозански.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
15.12.2009, 11:21 | #7 | ||
Местный
|
абалдеть...супер
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
15.12.2009, 14:09 | #8 | ||
Местный
|
Блин, такие машины уже пора реставрировать, а не тюнинговать. Что планируете делать?
__________________
Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)
Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть) |
||
15.12.2009, 14:41 | #9 | ||
Местный
|
Супер тачка!
__________________
Марк 2 Tourer S 100 - Был!
Марк 2 Grande G 110 - Был! Lexus RX 330 04г. - наслаждаюсь |
||
16.12.2009, 22:44 | #10 | ||
Местный
|
ну да их самых... да и когда к марку приступить думаешь?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
25.12.2009, 10:03 | #11 | ||
Местный
|
worm
кстати...наверно в этот авто.. было бы лакончинее свапнуть не 1JZ-GTE а старый 1UZ-FE и надуть его Eaton M90.. больше подошло бы по концепту Gansta-Rasta-Lux
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
25.12.2009, 10:30 | #12 | |||
Модератор темы
|
Цитата:
Да и не вижу смысла для ребёнка 4литра и более ставить ..)
__________________
Lexus SC300 JZZ31
ToyotaMark2 MX41/JZZ30*) 2JZ-GTE Sil80 RB26DETT |
|||
25.12.2009, 11:06 | #13 | ||
Местный
|
worm
4литра для ребенка не проблема... а насчет сарая.. можно точно также купить половину сарая с 1UZ... они же есть такие..
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
26.12.2009, 11:02 | #14 | |||
Модератор темы
|
Цитата:
во первых налогооблжение ...во вторых финансовая сторона вопроса ...стоимость купленного нерастоможенного соарера будет в разы меньше чем стоимости работ по УЗету с наддувом ))) при этом у меня будет весь комплект ходовой (и переднюю и заднюю подвесски я буду имплантировать в эту машину с Соарера ....
__________________
Lexus SC300 JZZ31
ToyotaMark2 MX41/JZZ30*) 2JZ-GTE Sil80 RB26DETT |
|||
27.12.2009, 12:56 | #15 | ||
Профи
|
worm
Знакомое местечко Как оно там называется Автоальянс? Надеюсь из MX-41 получится достойный проект, пиши о проделанной работет тут
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
27.12.2009, 18:55 | #16 | ||
Местный
|
worm
Слушай, чего ждать? Начни уже описывать работу над машиной и тема сама станет проектом. Уже всем интересно
__________________
Mark II Grande twin cam 24 GX81 (был)
Crown Royal Saloon GS131 (был) Chaser Avante G JZX90 (был) BMW 535i (был) Chaser Avante G JZX90 (есть) |
||
29.12.2009, 05:10 | #17 | ||
Знаток
|
Вот это марчелло, атасный авто!
Скорейшей реализации планов
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
|
||
21.11.2010, 01:02 | #18 | ||
Модератор темы
|
что то давненьько сюда не заглядывал ))) ну что ж назло админам продолжу -
с машиной потихоньку работаем ..напишу одним постом -хотя прошёл почти год на планы работ -проработку деталей -закупку необходимого ...... ЧТО БУДЕТ........... белый кожаный салон ....кремового цвета кожаные торпеда и карты дверей ...мотор 1JZ или 2JZ твин турбо обязательно на автомате ....по наруже -привести в СТОКОВЫЙ вид !!!!! как с завода ...возможно изменим цвет на красный .....расчётная мощьность 400 сил .вот в принципе всё на данный моминт машина по кругу поварена ...паливные места вычещины -проварены -и отрихтованы ... самые проблеммные места -подклылок задний ... и багажника кромка -очень плохая была ..теперь сделано ))))))) крыло и запасные двери будут установлены перед маляркой ...... пока поездит с старыми дверьми и крылом ))) впечатлён !!! кузов как для 30 летней машины -просто ахренеть как сохранился ...если учесть что к ней относились ну скажем так не важно .....метал очень живой и толстый -не то что нынешиний автопросм ...2мм толщина метала ...я в панике )))))) подняли ковры ..а там девтвенность ))) просто ****** )))) чисто и красиво ..и намёков на ржу нет отогнали теперь к мотористу для утранения мелочей -не ставбильно работает ..не держит холостой ход и так далее ...... пока вот так )))) вот примерно так надеюсь будет выглядеть занимаемся потихоньку ходовой и мотором (убираем косяки и колхоз)))) снят выпускной коллектор ...а там ..........а там такого наворотили ..... вместо родной железной (видимо сгнившей трубки завязанной с охладительной системмы ) проложили трубопровод(ПАМАРЫ-УЖГОРОД) из пластиковых водопроводных труб)))))))))))))) причём с краниками и тройниками )))) а эта она же огибая мотор уходит под впускной коллектор ))))) все заглушки мотора -под замену ....сгившие насквоь от ипользования воды в системме охлаждения изготовлены и установленны новые заглушки а вот достаточно опасный колхоз с задними амортизаторами а это ещё более опасный колхоз с передними тормозными шлангами (я охренел честно говоря )))) тормозной шланг обрезан и зажат хомутиками ))))) кстати -к колодкам идут провода для датчиков ))) а вообщем и целом ....поменяли все приводные ремни ...сегодня поменяем все тормозные шланги (если подберём)))) поменяли прокладку выпускного коллектора -убрали подсосы воздуха после расходомера ....поставили другие свечи - и машина просто с пол оборота завелась ))) чего раньше не наблюдалось )))) занимаемся потихоньку ходовой и мотором (убираем косяки и колхоз)))) итакс ...сделали ходовку -поменяли передние стойки -сайленблоки -втулки-резинки -и кучу всякой х-ни ....помыли мотор -поменяли свечи -поставили термостат которого не наблюдалось -ну объём большой .. что стало : мотор работает достаточно ровно-конечно его немного потрухивает ..но машина несколько лет стояла ..так что будем наблюдать что дальше будет. в принципе мягко работает ...сами удивились) всё хорошо -но ....плохо сбрасывает обороты ...т.е при далении резком на педаль газа и последующего отпускания его же обороты зависают в пределах 3000 тыс оборотов и секунд 8-10 держатся ..а потом резко сбрасываются на 800 об ...при езде неудобно при переключениях обороты не успевают сбросится ....в чём может быть проблемма ? на ок мониторе так же горит BATTERY замеряли на акуме -14,4 при холостом и при нагрузке (свет-печка) 13,7-13,5V непонятно пока ( мотор тупой по динамике ...возможно что то -где то не работает ...может расходомер трогали т.к явные следы вскрытия ..и регулировочный болт расковыряли...как его настроить -понятия не имеем .... датчик температуры выше четверти не поднимается почему то ....странно ..обычно на тоётах чуть меньше середины ..а тут и того меньше ....амперметр стоит как пограничник на середине и никак не реагирует ни на что ( вопросы ещё ))) я так понимаю что это автомат прогрева !? снимаю клему во время работы -ничего не происходит ...мож я ошибаюсь ? за что отвечает этот клапан и регулировка ? под номером 1 . под номером 2 я так понимаю это форсунка холодного пуска ....она связана с автоматом прогрева ? потому как при холодном запуске обороты выше 1000-1100 не поднимают ..хотя пуск уверенный (это мы ещё просмотрим как оно будет за что отвечают эти два бочёнка )))) под номером 3 ....не понятно ))) ездим ужо)))) или уже гоняем )))) Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: наконец то приобретён донор для марковки ..... это Soarer JZZ30 1JZ-GTE 96 года с пробегом 71000 км скоро закипит работа над раритетиком )))) вот...................... Итак продолжаем ..))) Приехал наконец то донор заодно ..приобрёл блоку Торсен от JZA80 так что ..скоро начинаются подготовительные работы .. соарер уже разобран -остался кузов-электроника и мотор ...будем перекладывать всё это в марк"))) ... примерно расскажу как это будет ))) снимаеи переднюю балку вместе с ходовой -вырезаем стаканы передние и имплантируем в марк))) стойки будут родные соареровские TEMS ...далее ...вырезаем тунель под коробку и ставим от соарера ...вырезаем заднюю часть пола с подвеской и имплантируем в марк вместе со стойками так же ...всю электронику (климат -печка -и управление ) снимаем с соарера и адаптируем под Марковку ))) рулевую колонку так же ставим соареровскую -но немножко кое что меняем и оставляем руль родной деревянный от марка )))) потом всё снимаем -кузов в покраску -и сборка по чистому ...повторюсь -внешний вид изменён не будет ...салон (полностью будет родной Марковский)визуальные изменения думаю допущены не будут ..... ну вот ..на всё про все есть несколько лет на работы ))))))))))) вчера начали разбор марка ))) вытащили мотор -сняли салон и тд ...оставили только кузов .... всё акуратно открутили в подкапотном и сложили на мотор .... красивенько упаковали ))))) вот примерно пока так ))) а самое главное что лёд наконец то тронулся ))))) завтра начнём сайру резать ))) .... продолжаем ))) Soarer начали потихонечку разукомплектвывать ...разбираем по частям с любовью ... сняты все обшивки -салон -торпедо ..печка и тд .... выхлопная системма так же демонтирована в подкапотном откручено всё и сложено на двигатель ..... проводка не разъединялась нигде -всё в сборе а место прокладки и присутствия компьютеров(а их тут уйма ) фиксируется на фото и видео ))) так надёжней ))) снимаем бак .... установку климатконтроля ... высверливаем все панели кузова ...по заводским точкам сварки ... в итоге получаем голый кузов ..как на заводе ............. мотор с коробкой удалён за ненадобностью на данном этапе работ .... и лежит акуратненько в сторонке .... вот и всё что было сделано за два дня ...))) процесс идёт ...скоро начнётся самое интерестное я думаю))))
__________________
Lexus SC300 JZZ31
ToyotaMark2 MX41/JZZ30*) 2JZ-GTE Sil80 RB26DETT |
||
21.11.2010, 04:37 | #19 | ||
Профи
|
а сарай зачем разбирать?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
21.11.2010, 09:32 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
да да, зачем кузовню с сарая высверливать? на жестянку для марковки или продажу?
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Я расстроен! Verossa vs BMW 320i Coupe | PendalFF | Автоспорт | 82 | 02.03.2014 13:15 |
Corona coupe gt-r 1984 | chetverg | Мой автомобиль | 7 | 16.12.2013 16:35 |