Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
15.12.2009, 18:42 | #1 | ||
Гость
|
Добрый вечер всем марководам.Возникла проблема с переключением АКПП,не могу нажать кнопку и перевести с режима Р в режим D.Подскажите кто что знает.Заранее благодарен.
|
||
|
||||
|
15.12.2009, 20:36 | #2 | ||
Знаток
|
Во первых машину в подпись.
По проблеме, сломался или залип(от холода) стопор ручки, сними пластиковую панельку около ручки акпп, и слева вверху увидишь механизм стопора(если только у тебя не змейка),нажми кнопку которая позволяет без тормоза перевести скорость, и покатайся прогрей машину, если не поможет то ремонтируй. |
||
16.12.2009, 08:19 | #3 | ||
Знаток
|
не хочу новую тему создавать
подскажите! марк 90 автомат. машина стояла 3 месяца в ремонте и 2 недели на холоде. после чего завелась и поехала. проблема- акпп не хочет переключаться с первой передачи. задняя работает... ставлю на Д. и жму на педаль слегка- едет., жму еще чутка не реагирует(мотор впоряде) жму глубже на педаль- резко тянет и норм. но выше первой не разгоняет и не переключает(( что может быть!?? переключал во все положения Д но не переключает выше. (салон и торпеда разобрана...я перегонял с одного ремонта на другой) до этого все норм ехало.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
16.12.2009, 08:34 | #4 | ||
Местный
|
rump
как дела обстоят с маслом с фильтром в коробке?
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
16.12.2009, 09:01 | #5 | ||
Знаток
|
эммм хз...но до ремонта жарила хорошо!) нарекание было тока на толчек -когда втыкаешь Д. с переключениями все норм.
ну не могло ж взять и наипнутся от того что стояла!? или может!?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
16.12.2009, 10:01 | #6 | ||
Местный
|
rump
ну температура то на улице у тебя щас какая? наверное всё-таки холоднее чем было 3 месяца назад
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
16.12.2009, 11:09 | #7 | ||
Знаток
|
ну наверно...а от стольки времени или может то что все приборы сняты в салоне- может быть из за этого!?
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
16.12.2009, 12:29 | #8 | ||
Знаток
|
На L ке попробуй поездить по дворам, Проверь масло на щупе в каком оно состояний, если очень густое(как солидол или желе) то загоняй в теплый бокс, отогревайся,если помогло то на полную замену на нормально масло.
Добавлено спустя 30 секунд: Или пока не машину не тыркай пусть стоить до оттепели |
||
16.12.2009, 12:41 | #9 | ||
Знаток
|
спасибо. так и сделаю. сейчас в боксе греется теплом. как кузовню сделают- прокатаю
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
17.12.2009, 16:45 | #10 | ||
Гость
|
Спасибо всем! разобрался сам-дело все в концевике на педали тормоза.
|
||
17.12.2009, 23:29 | #11 | ||
Местный
|
У меня та же история,что и у rump.Едет на 1-й.Обороты уже поднялись до 4000,машина ревёт,а переключать не хочет.Бросаю чуть газ и опять выжимаю,тогда переключает.Масло и фильтра менял буквально км 500 назад.До этого было тоже самое.
|
||
18.12.2009, 06:25 | #12 | ||
Знаток
|
все дело в масле и фильтре!??
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
18.12.2009, 09:42 | #13 | ||
Местный
|
rump
т.е. у тебя всё вылечилось заменой масла?
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
18.12.2009, 15:37 | #14 | ||
Знаток
|
неее
у меня сейчас такая херь. и не знаю что может быть
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 2JZ-GTE VVTi, Проблемы с переключением АКПП | Drovosek | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 17 | 19.02.2014 13:00 |
R154 проблема с переключением | BRRAVO | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 19.02.2012 12:27 |
АКПП подтупливает с переключением на высоких оборотах | DimH | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 26.09.2011 16:11 |
Проблема с переключением АКПП | 494849 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 06.05.2009 05:25 |
Проблема с переключением режимов TENS | Электрооборудование кузова | 6 | 23.07.2008 11:40 |