Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.12.2009, 19:28 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток!Ситуация такая:машина 3 дня стояла во дворе при темпиратуре от -33 до -38,не заводил,завтра обещают у нас -18,буду пробовать заводить,какие есть особенности при запуске двигателя?а то не хочется чтобы он стуканул. Заранее всем благодарен
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
|
||
|
||||
|
16.12.2009, 20:49 | #2 | ||
R.I.P.
|
Я б не стал загоняться если масло нормальное......ну а так вытащи EFI да маслани раза три стартером а если аккум хороший, то вообще помаслай пока лампа масла не потухнет.....
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
16.12.2009, 21:30 | #3 | ||
Опытный
|
масло Mobil 1 5w-40
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
|
||
16.12.2009, 21:50 | #4 | ||
Знаток
|
Масло нормуль, заводи как обычно.
__________________
CHASER ????V
|
||
17.12.2009, 00:05 | #5 | ||
Знаток
|
Для надежности можеш выкрутить свечи, на 81 без проблем выкручивается, и прогреть на газовой плите перед тем как идти заводить( и в варежку что бы не остыли быстро)
|
||
17.12.2009, 04:59 | #6 | ||
Местный
|
пока вкурчиваешь всё равно остынут.
Роман,перед запуском поставь акум на батарею,чтоб хватило энергии на запуск и не закидало свечи а то придётся точно выкручивать их и сушить котлы.
__________________
|
||
17.12.2009, 06:03 | #7 | ||
Знаток
|
А еще лучше иметь. запасной акум рядом, или машину друга с проводами
|
||
17.12.2009, 06:09 | #8 | ||
Местный
|
также заводи с тапкой не менее 2\3 хода педали(педалируя в нижнем положении),-режим просушки цилиндров
-в Книге написано Я так понял отключается впрыск и сохнут горшки Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: но именно так завёлся в -36
__________________
|
||
17.12.2009, 21:31 | #9 | ||
Местный
|
До -25..-27 (в более холодную погоду я не ездил) марк из подписи заводился обычным образом, на педаль не давил. Важно масло по сезону, нормальный 92 бензин и живой аккум - и все ok.
|
||
18.12.2009, 01:44 | #10 | ||
Новичок
|
а как поведут себя свечи если их прокаливать МАРР газом, температура горения 1300С , им не поплохеет?
|
||
18.12.2009, 04:51 | #11 | ||
Местный
|
лорд
нафига оно надо,так свечки и дохнут.Потом горячую свечку вкручиваем в холодный двиг,зазоры получаются разные,резьба портиться.Что конкретно с самими свечками слачиться сказать не могу.
__________________
|
||
18.12.2009, 05:07 | #12 | ||
Местный
|
Я не понимаю в чем паника! У меня машина бывает и неделю стоит в -40, потом в -20 нормально заводится! Главное чтоб акум нормальный был, можно для уверенности дома отогреть, если новый то не обязательно.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
20.12.2009, 15:27 | #13 | ||
Специалист
|
Ага.тоже после 5 дней морозов затем при -18 завел без проблем
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
21.12.2009, 02:07 | #14 | ||
Новичок
|
У меня около месяца был мороз -40-45, машина простояла в гараже не отапливаемом, акум. у меня японский маленький не живой не мертвый. Так вот за день до того как собрался заводить опустил его в погреб на ночь и все завел впринципи без проблемв гараже темпер стоял -20 при запуске. Хотел купить новый акум. поехал по магазинам мне горят что на японские машины какие то особенные акум. типа полярность другая и клеммы, короче так и не нашел. Мож поменять клеммы и поставить обыкновенный акум. делал кто нить так?
|
||
21.12.2009, 02:56 | #15 | ||
Специалист
|
я с большими клемами покупал аккум,и передеал провода под аккум
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
21.12.2009, 03:10 | #16 | ||
Местный
|
Sanek 1101
Dymok А что проблемно так купить аккум с нормальной полярностью ?? Вроде продают и правые и левые..Да и переходники на клеммы продают свинцовые-с большой на маленькую , стоят они руб 20-ть .
__________________
MARK II ... MARK II ... MARK II ... были..
|
||
21.12.2009, 03:19 | #17 | ||
Пользователь
|
Единственное что могу порекомендовать — это затащить батарейку домой, чтобы она теплая была и фары включить перед стартом двигателя, тогда сила тока в бортовой цепи поднимется.
__________________
Toyota Chaser — мы летаем для Вас!
Toyota Chaser 1995 1G-FE GX90 — был. Nissan Cefiro 1997 VQ20 A32 — есть. TourerV — будет. |
||
21.12.2009, 03:40 | #18 | ||
Местный
|
люди никто не пробовал утеплить акум..!?!?!?
я себе такую вещщщ сделал! аккум лучше заводит, чем раньше! я акум. перекрыл со всех сторон поролоном, вычитал что он дает тепло! короче эффект ощутим! кто что думает?
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
||
21.12.2009, 03:56 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
ну вот оказалось проблема объездил все магазины нет таких , и клем в продаже не видел таких.....ведать до наших магазинов не дошли, на север далеко вести наверно |
|||
21.12.2009, 04:27 | #20 | ||
Специалист
|
Не,у меня полярность правильная.клемы большие на акуме а у меня стояли маленькие.вот и переделал
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохой запуск двигателя 1JZ трабмлер, после длит. простоя. | Dmiry104 | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 05.02.2017 15:43 |
Плохой запуск 1jz-ge после долгой стоянки | RenegaTT | Двигатель | 6 | 13.10.2011 15:42 |
Плохой запуск после замены бензонасоса! | Garikk | Двигатель | 3 | 10.08.2010 19:23 |
Запуск 1jz-gte после капиталки??? | Tos | Двигатель | 12 | 21.04.2008 04:12 |
Плохо заводится после холодов | Kent_bratsk | Двигатель | 5 | 11.03.2008 22:17 |